Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наружная , внутренняя- одинаково обрабатывать. Грунтовать , красить.
Наружная , внутренняя- одинаково обрабатывать. Грунтовать , красить.
Наружная , внутренняя- одинаково обрабатывать. Грунтовать , красить.
Можно , пожалуйста, подробнее? Будет полезно ведь многим.С начала удаляем окислы, потом удаляем остатки реагентов, и не допускаем окислители. можно дополнительное воронение ( расплав азотных, или калийных удобрений, расплав 400t[sup]0[/sup]c) В течении 4-5 минт
А удалить имеющююся коррозию? А сварочный шов тогда как?Грунтовать ВЛ-02 , внутри квачем(самое простое). Он сварке не мешает разрушается только возле сварочного шва а остальная труба защищена.
Грунтовать ВЛ-02 , внутри квачем(самое простое). Он сварке не мешает разрушается только возле сварочного шва а остальная труба защищена.
Внутренняя антикорозийная обработка стальных труб.
Как и чем?
А удалить имеющююся коррозию? А сварочный шов тогда как?
И еще скажите пожалуйста что значит "квачем"?
т.е. внутреннюю сторону труб Вы не обрабатывали, ибо надобности особой в этом нет и этим можно пренебречь?(снаружи, внутреннюю поверхность можно просто заглушить сваркой)
, заливаете и обрабатываете ортофосфорной кислотой, точную технологию не сложно найти в интернете. По такой технологии обрабатывались Жигули
Хотя на некоторых пилотажных самолётах ферму герметизируют и через нипель накачивают избыточным давлением, которое в своё время контролируют с помощью встроенного в ферму манометра, это позволяет своевременно выявить товреждения фермы (например трещины в зоне ответственных узлов и агрегатов).
А какое давление принято закачивать в данном случае