Внутренняя обработка топливного бака.

Самый бюджетный способ- двухкомпонетный паркетный лак.
Разводите- танцуете ....сохнет сутки.
Таким способом было изготовлено 6 баков, проблем не было.
С уважением Евгений

Так я и поступил! Спасибо за инфо.
 
Подскажите, а применял кто то эти материалы для обработки топливного бака изнутри ?

http://chemi.by/index.php?cPath=45&osCsid=42b5928ba1a860fac308249a5025522c
 
Самый бюджетный способ- двухкомпонетный паркетный лак.
Разводите- танцуете ....сохнет сутки.
Таким способом было изготовлено 6 баков, проблем не было.
С уважением Евгений

Так я и поступил! Спасибо за инфо.

Как Ваши баки поживают ? Уже прошло некоторое время. Мы снова начинаем формовать баки и не знаем , на какой технологии остановиться.  :'(  Подскажите, какой у кого опыт
 
Мы пока что мажем все баки герметиком Jeffco со Спруса.

Пробовали герметик 3M аналогичный, однако Jeffco в нанесении больше понравился.

Суть и того и того герметика в том, что это "эпокси-новолаковые системы". В химии полимеров я не силен, но как понимаю - молекулы полимеров имеют более плотную структуру и не пропускают очень текучие жидкости типа спирта этилового.

Если топливо без спирта, то и обычной эпоксидки хватит.
 
Мы пока что мажем все баки герметиком Jeffco со Спруса.

Пробовали герметик 3M аналогичный, однако Jeffco в нанесении больше понравился.

Суть и того и того герметика в том, что это "эпокси-новолаковые системы". В химии полимеров я не силен, но как понимаю - молекулы полимеров имеют более плотную структуру и не пропускают очень текучие жидкости типа спирта этилового.

Если топливо без спирта, то и обычной эпоксидки хватит. 

А бак обрабатывает из нутри, перед вклейкой нервюр? Или снаружи, после полной сборки? И какой расход кг. на бак к примеру 50л? Сколько набираете веса? Или можно формировать саму обшивку из Джефко?
 
Более  20  лет  клеили  баки  обычной  смолой ЭД-20  в  3-4  слоя  под  90  гр.с  отжигом  и  ни  разу  не  вспомню , что  бы  бак  потек  от  бензина.  Главное  мы  всегда  делали  безшовные  баки  по пенопластовому болвану  ,  а  потом  вытравливали  пенопласт/шариковый/  бензином.  Закладки  делались  алюминиевые  и  даже  фанерные. ;D
 
Плиточник, мы делаем почти так же , как уважаемый админ описал в соответствующей теме. Собственно у него и позаимствовали технологию.

Единственное, что мне не нравится, это как обычно - вес)))

Jeffco весит очень много, приблизительно столько же как и сами корочки баков.

Точно должно существовать более легкое решение.
 
Что свежего нового и доступного в теме герметизации топливных баков ( бензин ) ??
Еще не решено : обмазка внутренней поверхности готового бака , или выклейка половинок в негативноой матрице , с последующим соединением .....
Работаю с ЭД -20 .
 
Назад
Вверх