Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экипаж вылетел для проведения ледовой разведки над Чукотским морем. Через 4 минуты после взлета на высоте около 100 м произошел отказ левого, а затем и правого двигателя. Экипаж произвел вынужденную посадку на мелководную лагуну Акатан. Самолет остановился на отмели в 200 м от берега, где глубина составляла не более 0,5 м, и получил значительные повреждения. Члены экипажа получили легкие травмы. Дата: 1989-07-06. Место: Чукотский АО, близ Мыса Шмидта. Основная причина: отказ техники. КВС Ю.Н. Гордиенко пассажиры: Купецкий В.Н. - руководитель арктической научно-оперативной группы Полунин Ф.Х. - начальник штаба морских операций гидрологи: В.П. Тарасенко, С.А. Спирин ПОДРОБНОСТИ ТУТ |
Спасибо за добрые слова. Надеюсь встретимся как ни будь в прекрасном месте, удобном для гидросамолетов. Честно говоря Чукотка произвела на меня впечатление сочетанием казалось бы совсем разных качеств. Например море и горы, и то и другое не очень дружественно для гидроавиации. Море на севере из за сложной погоды, волнения, зыби и соли, а горы сами по себе не сочетаются с ровными, спокойными участками воды и суши. Но вот на границе моря и гор как раз на Чукотке природа создала многочисленные великолепные, лагуны где всегда найдется достаточный участок ровной спокойной воды для безопасной посадки, если немного поискать то легко найти и пресную воду чтобы уберечь матчасть от коррозии. Эти лагуны располагаются вперемешку с ровными косами куда можно летать и с колесами, попадаются места пригодные для посадок даже больших самолетов. Также хочу отметить что на побережье Чукотки гораздо лучше с топливом чем например на побережье Якутии или на Таймыра. Бензин надлежащего качества удалось купить в Певеке, а доставка бензина в Ванкарем была намного проще и дешевле чем в Тикси. В общем природа создала для гидроавиации на Чукотке условия не хуже чем на Аляске.Супер, честно скажу как чукча со стажем, при том что сам летаю на Чукотке. Это очень и очень отдаленные места даже по моим меркам чукотского гидропилота. В первую очередь погодой, и во всякие другие очереди - топливом, отсутствием нормальных условий даже для короткого проживания, отсутствием магазинов в привычном нам виде, огромными расстояниями так и не освоенной со времен Челюскинцев местности, отсутствием нормальной связи и можно долго перечислять еще отсутствующие в этих местах признаки самой обычной и привычной нам цивилизации даже по меркам Анадыря .. В общем то что регулярно из сезона в сезон делает сегодня Бродяга, это нечто из ряда вон выходящее!! Мое глубочайшее уважение!!