Вокруг света на автожире - новый потрясающий фильм.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
на немецком фильм - ПОТРЯСНЫЙ ФИЛЬМ !!!

http://www.3sat.de/mediathek/?mode=play&obj=47200
 

Вложения

  • WT.JPG
    WT.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 115
Я правильно понял, что между континентами экипаж летел на рейсовых самолётах, а автожир переправляли в контейнере транспортными компаниями?

Кстати, а почему автожиры в разных частя фильма разные?
 
Этот фильм я смотрел порядочное время назад. Я так понял, что перелеты между материками состоялись на самолетах. Да, они облетели вокруг земли, но это не значит, что они совершили кругосветный полет именно на автожире и этот пробел а истории малой авиации все еще остается открытым...
 
ни один автожир с его мизерным качеством не сможет пересечь океан.
 
не сможет пересечь океан.
поплавки и дозаправка в океане с нескольких кораблей которые будут дежурить в заранее оговоренных местах

Правда такой вариант перелёта по зумам только миллиардерам
 
ни один автожир с его мизерным качеством не сможет пересечь океан.

Да. У автожира нет крыльев, куда можно спрятать баки большого объема, способных обеспечить сверх дальние перелеты. В этом и есть мизерное качество автожира? В отсутствии больших крыльев-баков? Вспомните на заре авиации АНТ-25 - огромные крылья-баки и то для обеспечения полета через полюс из СССР в США.
Но кто сказал, что не возможно построить автожир большего размера, с экономичным мотором, с возможностью брать на борт большое количество топлива, с экипажем 2 чел., способный летать на крейсере 120-135км/час., способный в узком месте Атлантики - за 24 часа его преодолеть. Про Тихий океан и говорить нет надобности, стоит только посмотреть на длину Берингово пролива 😀.  И вот тебе и кругосветка. Первый шаг уже совершили на Little Wing.
 
Да. У автожира нет крыльев, куда можно спрятать баки большого объема, способных обеспечить сверх дальние перелеты. В этом и есть мизерное качество автожира? В отсутствии больших крыльев-баков? Вспомните на заре авиации АНТ-25 - огромные крылья-баки и то для обеспечения полета через полюс из СССР в США.
Аэродинамическое качество Автожира слишком низкое, что обуславливает низкую топливную эффективность, и чио привидет  тому что ни один из существующих автожиров пролететь 3000-4000 км без  дозаправки не может
 
Но кто сказал, что не возможно построить автожир большего размера, с экономичным мотором, с возможностью брать на борт большое количество топлива, с экипажем 2 чел., способный летать на крейсере 120-135км/час., способный в узком месте Атлантики - за 24 часа его преодолеть
Он у вас чисто для перелета в самом узком месте Атлантики или вообще для кругосветки ?  Во втором случае это минимум 5000 км без дозаправки. и Минимум двое суток в полете. Все будет нарастать в квадрате. и в итоге ему понадобится двигатель в 2000-3000л.с(а то и в 10 000 лс) . Есть такие движки ? Только ТВД. Можно конечно, но это нах никому не надо из тех кто это может сделать.  А в рамках легкого летательного аппарата с двигателем 100-200 л.с и взлетной массой 600-1000 кг-это невозможно.
 
Относительно 4000 км не могу сказать, а 3000 км за 24 часа - можно. Даже со средней скоростью 130 км/час.
Небольшая справка: Площадь Атлантического океана с учётом атлантического сектора Южного океана равна 91,7 млн. км[ch178], протяжённость (по меридиану 30°) ок. 12,5 тыс. км, наибольшая шир. (по параллели 30°) 6,7 тыс. км, наименьшая – 2,8 тыс. км. Макс. глуб. 8742 м (жёлоб Пуэрто-Рико), ср. глуб. 3600 м.
- 2800км наименьшая ширина. Допустимые встречные ветры на всем пути, и допустим воздушная скорость 100км - это 28 часов.
Многие из нас в "два руля" ездят на а/м. Я, часто со своим водителем за сутки преодолеваем более 2500тыс км. Больше теряя время на выезд, на трассу из городов.
Я представляю себе, что это должен быть двух моторный (не менее 150лс - каждый мотор) трактор, рассчитанный на 3-4 места, с двумя пилотами, свободные места для топлива и на пилонах доп баки.

Конечно это фантазия. Но вся история великих географических открытий и сама авиация - это мечты и фантазии превращенные в реальность.
Как то так.
 
Вот сейчас скажу!
Скучноватый фильм. С такими пейзажами, съёмочным материалом, можно было забабахать фильм всех времён и народов (ну у меня такое сложилось очучение). Есть фильм как два дядьки летели на двух дельтиках из южной Америки, через северную Америку, через Гренландию, через Англию, в ЮАР. Вот там съёмки!!! Динамично, интересно. Если кому надо, кто не смотрел - поделюсь.
 
Думаю, что Константин потом уберет эту инфу в раздел моторов доя АЖ, но полагаю, что в контексте обсуждения этой темы (кругосветки) - может кого то и заинтересовать. Оговорюсь сразу, что я не работаю в фирме производящих эту технику. Просто, в силу определенных причин пришлось перелопатить довольно массивный объем информации, из снегоходной техники, ввиду крайнего (допускаю, что субъективного мнения) неприятия моторов Ротакс.
Постараюсь кратко изложить:
1.Фирма Arctic Cat и их смежники Судзуки и ямаха, последние годы совершили новый технологический прорыв под давлением экологов, что позволил им создать линейку легких и очень мощных моторов.
2. Мотор 800 куб/см - 160 Л/с - двухтактный.
3. Мотор 1000 куб/см - 170 Л/с - четырех тактный.
Оба мотора Ж/О
3. Принято считать, что двухтактники прожорливы, но опыт эксплуатации судзуки 800 в Астрахани - доказывает, что это далеко не так. Александр (из Астрахани) отозвался об этом так "стесняюсь сказать истинный расход, т.к. на поверят и начнутся недоверчивые смешки. Короче - за час полета в разных режимах этот мотор "сожрал" около 10 литров. И это 160 сильный мотор. Теперь сравните с прожорливым двухтактником Ротакс. Вот тот самый технологический прорыв.
4. Про расход литрового мотора могу сказать, что и он в пределах не более 10 литров в час. Он ведь четырехтактный и с инжектором. С высоким круть моментом в крейсере.
5. Из информации полученной от дилеров и из мастерских, могу добавить, что вес моторов этих снегоходов, составляет 1/5 веса самого снегохода. На Астраханской ветке есть вес мотора в упаковке. Можно посмотреть.
Ниже прилагаю фото этих двух моторов с указанием веса снегоходов.
Выводы делайте сами.
Вот почему и пишу, что 2-х моторный 4- х местник, трактор,
С двумя пилотами и 500 литров топлива, способен преодолеть без посадки 2000-2500 км. А по северному Атлантическому маршруту, где обилие населенных островов, для дозаправок, в июле, при круглосуточном солнце - вполне возможно.
Как то так.
 

Вложения

  • image_678.jpg
    image_678.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 116
  • image_679.jpg
    image_679.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 86
И это 160 сильный мотор.
мне Сузуки 800 тоже нравится, но 160 л.с. - это не реальная мощность силовой, а максимальная паспортная, которой не бывает, - тем более, при расходе 10 л.  🙂
Ну и макс. тяга, которую с него можно снять, никак не от 160 л.с получится. Хорошо, если на 120 л.с. выйдет, а это уже 280 кг минимум. На лёгкую двухместку - с запасом.
п.с. просто чтобы неверного впечатления не создалось о характеристиках.
 
И это 160 сильный мотор.
мне Сузуки 800 тоже нравится, но 160 л.с. - это не реальная мощность силовой, а максимальная паспортная, которой не бывает, - тем более, при расходе 10 л.  🙂
Ну и макс. тяга, которую с него можно снять, никак не от 160 л.с получится. Хорошо, если на 120 л.с. выйдет, а это уже 280 кг минимум. На лёгкую двухместку - с запасом.
п.с. просто чтобы неверного впечатления не создалось о характеристиках. 
привет  🙂  так даже етих не 120 а давже 100 лысов вполне хватает поверь 😉 сам знаю ;D дури валом
 
а давже 100 лысов вполне хватает поверьсам знаюдури валом
знаю; но лишь для лёгкой двухместки  🙂
  🙂даже не для легкои  я уверен что помимо двух пилотов еще 35 40  кг загрузить    для астраханского   спокоино полетит 🙂
 
я в полете руд практически на 30 % использовал 95 - 🙂  100 кмч
 
Вов! На Калидусе стоит сотка и иногда 114 ! И он далеко не легкий двухместный!
Макс, Калидус не лёгкий двухместный?  ;D ;D ;D

У меня есть с чем сравнить - Жёлтый: 368 кг вес был аппарата,  двоих на автоконверсии Сузуки 1.6 л летом поднимал 4 м/с. Там 105-110 л.с.,  тяга была с луганским винтом 260-270 кг. 110-120 летал с открытой кабиной.
С закрытой кабиной - 140 км/ч.
Если в аппарат сядут два по 100 кг, бензина литров 50-60 налить, да летняя жара, - 100 л.с. будет маловато.
Потому и пишу, что 120 л.с. на нормальную двухместку - самое то. С запасом на всякий случай.
А Сузуки 800 ещё Половинкин в свой аппарат ставил, взлетал быстро. Хороший двигатель.  🙂
 
Назад
Вверх