Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поплавки и дозаправка в океане с нескольких кораблей которые будут дежурить в заранее оговоренных местахне сможет пересечь океан.
Этого точно не было в их путешествии ;Dпоплавки и дозаправка в океане с нескольких кораблей которые будут дежурить в заранее оговоренных местахне сможет пересечь океан.
ни один автожир с его мизерным качеством не сможет пересечь океан.
Аэродинамическое качество Автожира слишком низкое, что обуславливает низкую топливную эффективность, и чио привидет тому что ни один из существующих автожиров пролететь 3000-4000 км без дозаправки не можетДа. У автожира нет крыльев, куда можно спрятать баки большого объема, способных обеспечить сверх дальние перелеты. В этом и есть мизерное качество автожира? В отсутствии больших крыльев-баков? Вспомните на заре авиации АНТ-25 - огромные крылья-баки и то для обеспечения полета через полюс из СССР в США.
Он у вас чисто для перелета в самом узком месте Атлантики или вообще для кругосветки ? Во втором случае это минимум 5000 км без дозаправки. и Минимум двое суток в полете. Все будет нарастать в квадрате. и в итоге ему понадобится двигатель в 2000-3000л.с(а то и в 10 000 лс) . Есть такие движки ? Только ТВД. Можно конечно, но это нах никому не надо из тех кто это может сделать. А в рамках легкого летательного аппарата с двигателем 100-200 л.с и взлетной массой 600-1000 кг-это невозможно.Но кто сказал, что не возможно построить автожир большего размера, с экономичным мотором, с возможностью брать на борт большое количество топлива, с экипажем 2 чел., способный летать на крейсере 120-135км/час., способный в узком месте Атлантики - за 24 часа его преодолеть
мне Сузуки 800 тоже нравится, но 160 л.с. - это не реальная мощность силовой, а максимальная паспортная, которой не бывает, - тем более, при расходе 10 л. 🙂И это 160 сильный мотор.
привет 🙂 так даже етих не 120 а давже 100 лысов вполне хватает поверь 😉 сам знаю ;D дури валоммне Сузуки 800 тоже нравится, но 160 л.с. - это не реальная мощность силовой, а максимальная паспортная, которой не бывает, - тем более, при расходе 10 л. 🙂И это 160 сильный мотор.
Ну и макс. тяга, которую с него можно снять, никак не от 160 л.с получится. Хорошо, если на 120 л.с. выйдет, а это уже 280 кг минимум. На лёгкую двухместку - с запасом.
п.с. просто чтобы неверного впечатления не создалось о характеристиках.
знаю; но лишь для лёгкой двухместки 🙂а давже 100 лысов вполне хватает поверьсам знаюдури валом
Вов! На Калидусе стоит сотка и иногда 114 ! И он далеко не легкий двухместный!знаю; но лишь для лёгкой двухместки 🙂а давже 100 лысов вполне хватает поверьсам знаюдури валом
🙂даже не для легкои я уверен что помимо двух пилотов еще 35 40 кг загрузить для астраханского спокоино полетит 🙂знаю; но лишь для лёгкой двухместки 🙂а давже 100 лысов вполне хватает поверьсам знаюдури валом
Макс, Калидус не лёгкий двухместный? ;D ;D ;DВов! На Калидусе стоит сотка и иногда 114 ! И он далеко не легкий двухместный!