p.s. Вы там столько фотографировали... И где?
начнем
🙂
После возвращения со слета уже через день потянуло обратно на аэродром. Неделю мужественно сопротивлялся этому позыву, но через неделю стало уже в невмоготу, да и Жанна тоже после слета была просто не удержима и постоянно распрашивала про аэродромы, самолеты, обучение и т.д. Поэтому мысль сформировалась самам собой что нужно ехать. тем более было такое предложение от Алексея. еще два дня ушло чтобы всех обзвонить, связаться с Алексеем. жаль не вышли на связь ребята-волонтеры с других городов. В пятницу Алексей позвонил и сказал что самолет готов, он нас ждет и лучше приехать по-раньше, т.к. после обеда возможно ухудшение погоды.
Тут случилась небольшая неприятность, т.к. расчитывал поехать на аэродром на своей машине, но оказалось что не могу.
🙁 поэтому пришлось напрашиваться к Олегу в попутчики, а он и так вёз уже Сашу с Леной.
Т.к. нам к аэродрому ехать с различных сторон, то договорились что он подберёт на повороте на Пущино, а туда мы доедем на автобусе.
Итак подъем в 6:00, чтобы встретить Жанну и в 7 выехать с Тулы. Утро радует хорошей погодой. Пока ждал на вокзале Жанну смотрел как вдалеке десантники прыгают с парашутом. Решил что это хорошая примета.
🙂
в 8:45 мы были на повороте на Пущино. По прикидкам Олег должен быть на подъезде. Отзвонился. Олег застрял в пробке на выезде из Москвы. Жанна готова пешком идти на аэродром.
🙂 Принимаем решение на первом автобусе ехать в сторону аэродрома, заодно распрсить как можно до него добраться общественным транспортом. Как оказалось перспектива не радужная. Приняли решение доехать до поворота на Трухачево, а там или как-нибудь доберемся на попутке или дождемся Олега. Первая же машина которой махнул рукой остановилась!
😀 Начал спрашивать довезет ли до поворота на Пущино. сказал садись довезу до аэродрома. Оказалось ехал парашутист. Глеб, Большое тебе спасибо!
9:30 мы на аэродроме. прощаемся с Глебом и идем искать Алексея. отзвонился Олегу что уже добрались до аэродрома, чтоб не волновался. Погода замечательная, настроение еще лучще.
Нашли Алексея. Он начал готовить джабирку к вылету. Право первого полета я уступил Жанне, тем более она почти подпрыгивала от нетерпения. забрал у нее личные вещи оставив, только фотоаппарат(фотографии все с него). Они вырулили на исполнительный, разбег, отрыв и вот они ушли на маршрут.
Пока ждал их возвращения, подъехали Олег, Саша и Лена. Сашка тоже начал расчехлять фотоаппарат. тем более поснимать было что, тут и Як-12 и X-Air и Zlin-42 и Commander.
Жанна с Алексеем вернулись. Пришла моя очередь лететь. Жанна запрыгнула на заднее сиденье, чтобы заняться фотографированием окрестностей. гарнитура там не работала, а жаль Алекссей подключил мп-3 плейер и мы весь полет слушали Дидюлю.
После меня пришла очередь Саши с Леной. а потом и Олег подержался за ручку, а мы с Жанной выступили в качестве пассажиров. Кто сказал что джабиру не 4-х местный самолет? Проверено!
После того как все полетали наметился перерыв. и тут, совершенно для нас неожиданно, прилетел Еврокоптер, а за ним и Твин с знакомым бортовым номером. Тут и Зара с Олегом Васильевичем, и Саша Лодочник с Антоном. Было очень приятно всех снова увидеть! Как оказалось на аэродроме проходит чемпионат России по высшему пилотажу(нам как всегда везет
😉 ) и они прилетели на его открытие.
Небо стало затягивать облаками и стало понятно, что как и ожидалось после обеда пойдет дождь. Но гроза была не продолжительной. после ее окончания девченки отправились в полет на еврокоптере.
А потом было открытие чемпионата. Я просто не могу описать показательный пилотаж на Як-54 и Экстре. а уж показательное выступление пилотажной группы "Первый полет" отдельная песня. Ребята летали минут 20-25, я уже устал смотреть, но такое пропустить просто нельзя было.
Увы день подходил к концу и нам нужно было возвращаться. Спасибо еще раз за этот праздник!