ДОСААФ Волосово 7.3.09 разложили Ан-2 RF-01206

автобензин закоксовал МС20
Борисыч, у АШ-82 от МС-20 коксуются направляющие клапанов верхних цилиндров. И действительно их нужно каждые 100 часов
" шкрябать"    )
 
Борисыч, у АШ-82 от МС-20 коксуются направляющие клапанов верхних цилиндров. И действительно их нужно каждые 100 часов
" шкрябать"    )

Насколько я помню на Ан-2 АШ-62ИР , а АШ-82 на ИЛ-14 и Ми4 стоял.
 
АШ-82 от МС-20 коксуются

Коксование МС20 происходит из-за повышенной температуры вспышки автобензина,с отложением нагара на сёдлах клапанов,свечах и т.д.Неполное(из-за кокса)закрытие клапанов,вызывает тряску...Мне довелось ощутить на себе,как выглядит приборная доска Ан2 во время подобной тряски.Хорошо,что уже набрали 2000м и десантники вышли по команде...Далее лотчик встал в спираль и свистел вниз 19м\с...Благополучно приземлились при трясущемся моторе...,правда потом оказалось,что ББ был пристёгнут к парашюту,но не к самолёту...!
 
@ CT

Сорри , действительно не правильно написал !
Борисыч,  коксование МС-20 на сёдлах и направляющих клапанов происходит ДАЖЕ при эксплуатации АШ-62  на Б91/115 и 100ЛЛ
 
@ Gennadij
Я не знаю почему вы приняли все на свой счет.

На счет "спецов" вставлю свои пять "копеек":
Я имею полное представление что происходит с двигателем, маслом, топливом , регулятором и прочими  ".."  т.к летаю на Ан-2. Многое что пишется и говорится не всегда соответствует действительности (мягко говоря). А высказывания типа "что же они ... как же можно!..." просто раздражают.  
Сегодня 1,5 часа посвятил посадкам на поле с отказом двигателя, хотя и до этого подготовка была, так вот, не самое простое это занятие , с 150-200 м да еще с разворотом попасть на полосу или участок для посадки!  учитывая возможное передвижение пассажиров по салону , которые меняют центровку и прочие но...
Поэтому в данной теме не взирая на условия и предистории могу сказать только одно: пилот просто молодец что смог в такой ситуации с минимальными потерями посадить самолет.
 
Извиняюсь за навязчивость.
Я бы переименовал ветку в " пилот спас самолет и пассажиров", и далее обсуждал все в этом ключе.

Я не видел что-то типа "на Гудзоне раскурочили самолет" или " "пилот сел в лужу" ( про собития в Америке).
"... разложили Ан-2"  тьфу мля! слов нет.
 
@ vk68

просто напомню начало ветки и своё высказывание:
но то что пилоту удалось  развернуть машину и садится практически с обратным , это просто фантастика. Сомолёт жаль , но самое главное ЛЮДИ! А они ЖИВЫ!

А Пилот действительно молодец , и заслуживает Уважения даже не смотря на то , что посадил машину не на Гудзон!) 😉 🙂
 
А может этот АН2 с гусями столкнулся? Погода, судя по гудзонскому случаю, самая  гусиная .  :🙂

(Кстати сегодня по радио слышал что FAA обьявилa о том что НЕ БУДЕТ , как было  обещано ранее публиковать официальную статистику по сталкиванию самолетов с птицами.

Т.е главный чиновник FAA- настоящий хозян своего слова. Захотел-дал, захотел-взял обратно..)
 
В ЭТОМ, ты признанный эксперт!  А конгрессмены точно американские?;D
 
Мне только что сообщили , что на борту ТОГО Ан-2 были пару американских конгрессменов )))
😎 ;D [/quote]


Если б ты добавил "будующих"- то вполне реалистично. 😉
 
 Сегодня 1,5 часа посвятил посадкам на поле с отказом двигателя, хотя и до этого подготовка была, так вот, не самое простое это занятие , с 150-200 м да еще с разворотом попасть на полосу или участок для посадки!  учитывая возможное передвижение пассажиров по салону , которые меняют центровку и прочие но...

Вы не путайте отказ с имитацией. Даже на малом газу есть тяга. И ерунду не говорите про перемещения по салону. Все сидят как мыши, да еще на взлете.

Пилот конечно молодец. Но есть еще один факт ,что это был Ан-2.
Был-бы другой самолет все было бы по другому.
 
Главное в вынужденной посадке, что все живы и дай бог!!
Из своего небольшого опыта эксплуатации АН-2 скажу, что при выполнении вынужденной посадки при отказе двигателя не все даже имеющие опыт, умеют пользоваться закрылками. А это немаловажно. По поводу зависания клапанов - это явление присутствовало даже при использовании только Б-91. Существует проба двигателя на зависание и кому не в лом тот это делает, ну кому хочется орденов и деферамбы в свой адрес, тот и капот открывает после отказа... Если за АШа смотреть он отвечает тем-же!!!!! :IMHO
 
Увы, жаль, что так случилось...
Я давно читаю форум парашютистов Волосово. Основная проблема, по моему мнению, в руководстве - прибыль от прыжков перворазников не направлялась на поддержание и развитие материальной базы.
Теперь там нет самолета, прыжки отменили и неизвестно, когда будут работать.
 
Пилоту АНа ,респект и уважуха.
молодец!!!!  все живы, здоровы, остольное не в счет
железо можно новое, купить жизнь нет.
Ан трудяга много прошает,  и расп@здяйское отношени иногда...
но пренебрегать  не стоит.
летчик герой,   а вот с техниками нужно разбиратся

остоется один вопрос
АН с номерами RF  и парашутные прыжки....  
легально?
 
Летчик посадивший этот Ан2 - Александр Васильевич (фамилия, думается, ни к чему), летчик от Бога. Я с самолетов пилотируемых им в свое время попрыгал немало. И в рабочем быту с ним общался постоянно. Разгильдяйства он не допускал ни в чем. Помнится, висел у нас в парашютке флаг рекламный, с которым ребята прыгали на одной показухе, на этом флаге каждый написал по фразе какой-то ключевой, на его взгляд. Василич написал  "От грязного подворотничка до катастрофы - один шаг". Может и не его слова, не знаю, но отношение у него к делу было именно такое. Думаю и сейчас есть. Спасибо Вам, Александр Васильевич!
 
Вроде снова работают.
Недели три-четыре назад проезжал мимо - наблюдал выброску "круглых".
 
Назад
Вверх