NikOtiN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярск
Есть здесь эксперты по устройству двигателя M-14П?
Объяните пожалуйста, чем обусловлены некоторая странность характеристик этого двигателя. Заявлена степень сжатия 6.3 и при этом необходимость использования авиабензина Б91/115 (октановое число по моторному методу 91). В то время как обычные автомобильные двигателя на бензине АИ-98 (октановое число по моторному методу 88, что много меньше 91) имеют степень сжатия от 11 до 14.
Чем именно конструктивно обусловлена высокая склонность к детонации М-14П что при степени сжатия 6.3 необходимо использовать высокооктановый авиационный бензин ???
Объяните пожалуйста, чем обусловлены некоторая странность характеристик этого двигателя. Заявлена степень сжатия 6.3 и при этом необходимость использования авиабензина Б91/115 (октановое число по моторному методу 91). В то время как обычные автомобильные двигателя на бензине АИ-98 (октановое число по моторному методу 88, что много меньше 91) имеют степень сжатия от 11 до 14.
Чем именно конструктивно обусловлена высокая склонность к детонации М-14П что при степени сжатия 6.3 необходимо использовать высокооктановый авиационный бензин ???