Вопрос к лётчикам и вертолётчикам об аэродромах АОН

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
  Судя по обилию тем на форуме, пилотов у нас не мало, желание развивать малую авиацию и её инфраструктуру в нашей стране не слабое (на словах). 
  Я один из тех, кто тратит своё время на подготовку аэродрома АОН для того, чтобы нашим пилотам малой авиации было куда летать, отрабатывать навыки маршрутных полётов, осваивать полёты на новые незнакомые аэродромы и просто путешествовать.  Уверен, что  с моим недоумением согласится большинство площадочников и аэродромщиков нашей категории авиации.
  Авиация АОН это головная боль для вышестоящих органов, им было бы выгодно нас совсем прикрыть, а при отсутствии полётов аэродромы АОН сами будут прикрываться, реализуя планы вышеупомянутых. 
  К счастью есть аэроклубы которые в свои программы включают круизные (маршрутные) полёты благодаря которым и "сарофанному радио" появляется больше желающих приобрести ЛА и пополнить ряды лётчиков. Я общаюсь с коллегами питерской области, у них аэродромы живут благодаря активности аэроклубов.
  Вопрос следующий: почему снизилась активность полётов по маршрутам, неужели не наскучили аэродромные полёты, многие площадки как и наша с ИВПП, РД перроном, в пространстве "G", на небольшом удалении к мегаполису или крупным городам, или аэродромов АОН и площадок стало слишком много?
 
Чтобы на аэродром прилетали на нём должны быть "фишки". Мы это обсуждали в нескольких темах. Любую площадку нужно раскручивать. Вертолет гипотетически может приземлиться в любой точке, придумайте, почему он должен приземляться именно в вашей 😉
 
pilot-PA сказал(а):
У всех московских точек одна фишка 
И эта фищка в длине полосы. Серьёзные круизные лайнеры к Вам не в состоянии примоститься, а ведь в основном, именно  они летают по маршрутам. Увеличьте полосу, хотя бы до 650 м и многие с радостью прилетят в гости!  :~)
 
pilot-PA сказал(а):
Вы имеете ввиду свою точку?

Не только свою. Мы не так близко к Москве расположены, хотя она и подвинулась к нам прилично.

И эта фишка в длине полосы.

Не только, хотя первое, что мы сделали, удлинили полосу до 700 метров. Должна быть приличная заправка, теплые и чистые туалеты, вкусная еда, машинка в прокат, комнаты для ночлега, и это всё что ДОЛЖНО быть, а вот дальше начинаются "фишки" этого аэродрома - рыбалка, охот.хозяйство, лошадки, хоть тарзанка. Мы это как раз и обсуждали в упомянутых ветках. В противном случае, мимо Вас максимум будут пролетать. На аэродром нужно привлекать как на место, в которое хочется прилететь и не один раз.
 
Согласен  с  Velositi  полностью.  Главное  это  зачем  лететь  куда  либо,  ведь  полет  относительно  не  дешев.  Ценность  точки  не  в  полосе, хотя  на  перспективу  и  это  важно,  а   в  её  практичном  географическом  положении,  ну  и  сервис  конечно.  Топливо, еда  и  отдых,  тут  необходимы. 😉
 
Заведи буксировщика, ну или к своему замок прикрути. Я даже со своим фалом приеду. Там и тверские подтянутся 🙂
OV
 
Ценность  точки  не  в  полосе,
Да её хоть бриллиантами обложи, для многих ничего не изменится. Ну сесть, может и сядем, да насладимся с удовольствием всеми прелестями  гостеприимства, а вот взлететь с полной мошной халявных брюликов, увы, не удастся.
Шутка конечно, но полоска действительно маловата для большинства 4-х местников, да ещё с  туго набитой кабиной путешественников...
 
pilot-PA сказал(а):
  А ребята на Алтай слетали только для фишки? 
На Алтай ребята летали по двум аргументам и фактам:
Во-первых, у одного там историческая Родина, а, во-вторых, там была подготовлена большая развлекательная программа.
 
Заведите свою ветку на форуме,но такую "как все плохо" а наоборот какая у меня зае....я площадка,ну фоток побольше.Сами летайте на все слеты и праздники,мозольте всем глаза,знакомьтесь,приглашайте в гости,летчик если пообещал прилетит обязательно (по погоде конечно  🙂) Мне в общем все равно куда лететь было бы время свободное,ну а к знакомому вообще грех не слетать... А утром обратно ...
 
На мой взгляд, прослеживается зависимость "бюджетности" ВС и их количества в воздухе. У малобюджетных, конечно, радиус действия меньше, зато активность их выше.
 
Собираю владельцев площадок в выходящий Каталог легкой авиации. Отметились пока - единицы.
 
Собираю владельцев площадок в выходящий Каталог легкой авиации. Отметились пока - единицы.

Владимир, было бы неплохо предоставить с Вашей стороны образец, форму заполнения информации о площадке. Многие бы заполнили.
 
Заведите свою ветку на форуме,но такую "как все плохо" а наоборот какая у меня зае....я площадка,ну фоток побольше.Сами летайте на все слеты и праздники,мозольте всем глаза,знакомьтесь,приглашайте в гости,летчик если пообещал прилетит обязательно (по погоде конечно  🙂) Мне в общем все равно куда лететь было бы время свободное,ну а к знакомому вообще грех не слетать... А утром обратно ...

Я не писал что плохо, снизилась активность (по сравнению с прошлым годом), к сожалению на некоторых провинциальных площадках вообще тихо, что печально. Правильно замечено "малобюджетные" летают чаще.
 
Мне в общем все равно куда лететь 
Это ты Паша на Бекасе такой "Всё равно куда лететь" стал, а на скоростной RV-шке  порой и на Шевлинские 950 м. только со второго раза умещаешься.  А что нам, "лайнерам", теперь делать, а?
Парни вот в  гости зовут, а у нас, как в той поговорке получается : Близок локоток, да не укусишь...
 
Собираю владельцев площадок в выходящий Каталог легкой авиации. Отметились пока - единицы.

Владимир, было бы неплохо предоставить с Вашей стороны образец, форму заполнения информации о площадке. Многие бы заполнили. 

А этой не достаточно?

"В новом выпуске будет добавлен раздел «Аэродромы. Посадочные площадки».
Присылайте:
1. Название аэродрома, класс возд. пространства
2. Географические координаты КТА
3. Магнитные курсы посадки
4. ВПП: Длина, ширина, характеристика покрытия с указанием предельной взлетно-посадочной массы принимаемых ВС, наличие маркировки и порогов, наличие концевых полос торможения, уклон ВПП, ширина рулежек
5. Частота и позывной
6. Абсолютная высота
7. Величина района аэродрома и высота полета по кругу
8. Время работы
9. Телефон
10. КДП, тел
11. Сайт
12. Адрес электронной почты
13. Тарифы на посадку/стоянку
14. Обеспечение топливом
15. Возможность использования ангара
16. Возможность технического обслуживания"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350737108
 
Андрей, Ваш аэродром интересен при полетах Нижний<->Великий, Нижний<->Питер, Нижний<->Псков, Тула<->Петрозаводск, Калуга<->Петрозаводск, Москва<->Селигер. После трех часов полета можно было бы подсесть - справить нужду, поесть, отдохнуть, вероятно произвести ТО или ремонт (если есть квалифицированный персонал) => заведите сортир, АЗС, буфет, ночлег, техника (возможно со временем организуете станцию ТО).   Переквалифицируйтесь в туроператора - сдавайте номера на базе отдыха на Селигере с бесплатным (включенным в стоимость проживания) трансфером МО<->Селигер (вечер пятницы и воскресенья можно спасти если время в пути сократиться). Извините, если глупость написал.
 
Спасибо Серж, всё позитивно и грамотно, некоторые из перечисленных услуг мы оказываем, но двигаемся в предлагаемом направлении, многие мне задавали вопрос почему я не пишу о достижениях "точки"? Вот и я задал вопрос но чё то не так спросил, т.к каждый живёт своей жизнью, и болеть за общее дело для всех не каждый способен. А по поводу лайнеров и РВ выложил фотки правда не совсем свежие.
 

Вложения

  • zapraka_.jpg
    zapraka_.jpg
    90 КБ · Просмотры: 123
RV -9 Не грузится (большой размер), оптимизатора фоток не установил. Но поверьте на слово, Саша из Твери прилетал и не один раз.
 
Назад
Вверх