Вопрос к лётчикам и вертолётчикам об аэродромах АОН

@ pilot-PA

Многие болеют за общее дело.
Знаю несколько владельцев площадок, которые постоянно встречаются и беседуют на тему как улучшить жизнь на аэродроме, как увеличить траффик и все что с этим связано.

Делятся опытом, как положительным, так и отрицательным.
Надо чаще встречаться.
 

Вложения

  • RV_005_001.jpg
    RV_005_001.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 105
Да именно этот, и фотка сделана на нашей точке.
С теми площадочниками с которыми Вы общаетесь мы знакомы, спасибо.
С Вашим руководителем площадки три года назад познакомился (прилетал), затем несколько раз встречался на конференциях, пытался наладить контакт (соседи всё таки), договориться о встрече, но к сожалению обещания созвониться и встретиться остались обещаниями (он всё время куда то торопился), поэтому я больше не пытаюсь войти в контакт.
 
У нас новый руководитель, Егоров Алексей Николаевич.
Прилетайте, приезжайте, можно с ночевкой, пообщаемся.
Мы всем хорошим людям рады.
Соседи должны общаться.
 
Спасибо за приглашение.
Постараюсь прилететь в августе, по поводу общения соседей согласен.
 
Собираю владельцев площадок в выходящий Каталог легкой авиации. Отметились пока - единицы.
А зачем это? Есть http://maps.aopa.ru где собрано всё на карте и работает оперативно и интерактивно. Ну и кликабельные ссылки на сайты самих аэродромов, которые не нужно перенабирать вручную из журнала. Информация пополняется и обновляется оперативно, а бумажная устареет сразу.

Спасибо Серж, всё позитивно и грамотно, некоторые из перечисленных услуг мы оказываем, но двигаемся в предлагаемом направлении, многие мне задавали вопрос почему я не пишу о достижениях "точки"? Вот и я задал вопрос но чё то не так спросил, т.к каждый живёт своей жизнью, и болеть за общее дело для всех не каждый способен. А по поводу лайнеров и РВ выложил фотки правда не совсем свежие.
Спросил по моему совершенно правильно, хотя ветки подобные уже поднимались. Можно было и там продолжить, но можно и в новой теме. Не важно. Встечаться владельцам и директорам аэродромов нужно, а кто знаком и по телефону созваниваются еженедельно. Стройки у всех одинаковые и задачи сходные. Всегда проще спросить, чем велосипед изобретать. Очень многое приходится осваивать заново, включая и технологии привлечения клиентов и увеличения кэшфлоу.
 
В продолжение своей мысли - если "пробить" старт с воды (речной вокзал, Строгино, Мякинино), то полеты Москва<=>ДО на водохранилище могут стать вполне реальными.
 
Назад
Вверх