Вопрос к тем ,кто делал СУ на базе Ураловского движка

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Вот собсно и весь вопрос в названии темы.
С каким крылом и какой телегой была задействована данная СУ.???
С каким винтом и редуктором?
И сколько получилось тяги в килограммах?

Есть возможность занедорога приобрести движёк,Отсюда и вопрос.

Прошу не рекомендовать приобрести Ротакс или что то подобное. :~)
 
В 89-90гг. прошлого века.
-Крыло-самодельное,типа Тайфун,площадь 20.5 м.кв.
,как на тогдашних военных Т-2.
-телега двухместная.
-редуктор 2,44 , со стороны  привода ГРМ и зажигания-
так полегче получается. Со стороны маховика -все отрезано.
Вместо маховика-шкив для запуска(довольно массивный)
-винт 1,6 м , шаг порядка 0,8, через демпфер,как на Буранах.
-обороты 5000, тяга стат.-100 кг.
-дефлекторы на цилиндры.
Труда было вложено немеряно.
Все это налетало вокруг аэродрома часов 40,жрало масло,грелось,капризничало.
Но- сейчас эксплуатирую Сузуки G-10  и это небо и земля.Просто летаешь :~)
Вывод:Рекомендую тратить время и силы на конверсию
G-10/G-13 пока еще их в Белоруссии можно купить
за 400 у.е., а не упражняться с Уралом хоть и дармовым.
 

Вложения

  • 1990.jpg
    1990.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 92
Спасибо за полный ответ.
Меня вот тоже "терзают смутные сомненья" на сей счёт. :🙂
Конечно все недочёты данного дейваса можно победить,нО.........движок Второй мировой войны........на дельтик...


Уважаемый  lubitel ,про Сузуки G-10 по подродбней (где и как можно приобрести?)
Можно в мыло,или скайп
 
lubitel прочёл
Ещё один вопрос,
Кто сталкивался,а может и устанавливал китайские воздушники?,на рынке их сейчас превеликое множество.
Есть ,на мой выпуклый взгляд ,и более-менее подходящие 27л.с. и вес небольшой Качество ,кстать сказать,китайцы подтянули,что не скажешь о наших РМЗ
Все эти вопросы связаны с выбором СУ для бюджетного самостроя(дельталёта)
По крылу тож есть вопросы ,но эт видимо отдельной темой замучу
 
Не сочтите за то что каждая лягушка своё болото хвалит. Очень бюджетный вариант мотор ВАЗ-21083. Новый чуть больше 30 тыщ рублей стоит. Редуктор в районе 550-600 долларов у Чернова. Вот и силовая готова. У меня налетала 200 часов. Пока всё хорошо. Вес конечно солидный, ну и пусть. Зато надёжно. Рассмотрите это как вариант.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422
Вот на этой ветке обсуждение.
А на сайте
www.bobrovavia.narod.ru
в разделе видео можно посмотреть наши полёты.
 
Здесь был задан вопрос,соответственно хотелось бы получить ответы(вопросом на вопрос-что то это мне напоминает)
Вообщем как то так.
Выбор Су и обсуждения разных её вариантов ,надеюсь я попал правильно.(в смысле на этот форум)
Флуд не воспринимаю ни как.а тем более вопросом на вопрос.
От выбора Су будет зависеть соответственно телега и крыло.
Всё полезные советы и ссылки для постройки или приобретению комплектующих дельтика,приму с благодарностью....
 
В начале 90-х У нас был построен дельталет с двигателем "Днепр МТ-10", с клиноременным редуктором. Бились мы с ним несколько лет, так и не смогли получить стабильных результатов работы. В последствиии изготовили шестеренчатый редуктор с демпфером, установили магнето и систему ручного запуска на штатном месте генератора. Но все равно стабильной работы ВМУ не добились. После отказа двигателя над лесом и аварийной посадки от этой темы отказались. Предполагаю, что одной из причин нестабильной работы двигателя было разрежение воздуха перед карбюраторами в зоне влияния винта. На одной из веток обсуждалась сжема четырехтактных оппозитников, там поменяли местами головки цилиндров, тем самым поменяли расположение впускной и выпускной системы. Может быть это было-бы решением проблемы, но возвращаться к этой теме уже не хочется.
 
http://www.rumoto.ru/product/?id=1826
Есть такой же ,но не нашел в нэте 24л.с.и чуть с большим объемом
Выдает 3500 оборотов,т.е. можно будет использовать  без редуктора
Вес правда великоват,но зато Су в сборе
На одноместный дельт с легким крылышком КАК?

:craZyПока обсуждения на уровне "теории вероятности"
 
На одноместный дельт с легким крылышком КАК?

:craZyПока обсуждения на уровне "теории вероятности"
Так тему про "Лакалют" Миши Колонбана посмотри, там цельный самолет на похожем летает
 
Видимо  имелась  в  виду  тема  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/all

Самолёт  Мишеля  Коломбана  называется  -
МС-30 Luciole (светлячок)

IMG_1391.JPG


MC30.JPG
 
http://www.rumoto.ru/product/?id=1826
Есть такой же ,но не нашел в нэте 24л.с.и чуть с большим объемом
Выдает 3500 оборотов,т.е. можно будет использовать  без редуктора
Вес правда великоват,но зато Су в сборе
На одноместный дельт с легким крылышком КАК?
При весе СУ в 42 кг (это с винтом, и всем остальным считай 50) Весь смысл в одноместности теряется. Одномеска привлекательна, пока полетный вес ее не превышает 200кг, тогда с минимальными усилениями можно ставит любое крыло-паритель, иметь посадочную скоростьв 40-45 км/ч и прочие прелести действительно сверхлегкого ЛА.
Для одномесок есть СУ в 15-20 кг. Да даже та же "Рысь" намного предпочтительнее, хотя и она избытчна на ой взгляд для одноместника.  Да и вообще, стыдно как-то на летательном аппарате иметь движок 24 л. с. весом в 42 кг.
А экономичность четырехтактника на таком типе дельталетов абсолютно не принципиальна.
 
Спорить ни с кем не буду, но пользую аппарат не долго, так как недавно сделали, но МДП Радуга нами модернизированная работает нормально не глохнет в воздухе и на земле, стабильные холостые обороты, температура на земле при движении до аэродрома 2,5 км  зависит от окружающего воздуха 80-110 градусов, можно не глушить мотор и сразу взлетать в полёте температура масла  больше 70 градусов не поднимается. Переделок достаточно к ним можно отнести и эл стартер, электронное зажигания ВАЗ , боковые под косы на телеги, ну и мелочи как приборка, фара ,бано.
ФОТО прилагаются
 
   Ребята, не стоит тратить на это время, МОТОР НЕНАДЁЖНЫЙ!, так же как и "Днепр" - такой же хлам.  Я всю жизнь прожил в Ирбите и в молодости на ИМЗ поработать довелось.   Некоторое время работал в фирме"КБ МТС", где и занимался этими движками.  Переделывали под жидкостное охлаждение на заказ и несколько для спортсменов - последний чемпионат СССР был выигран на одном из этих моторов.  Стабильной работы добивались подборкой поршней по массе, выравниванием степени сжатия в цилиндрах и т. д. Мощность выжимали по 40-50л.с. но - один мотор - одна гонка, ресурс мизерный.    Крайние 11 лет работаю в Екатеринбурге (дома бываю в основном по выходным), где в нашей авиа- команде ещё до меня в 80-90гг. ребята с частыми переборками и постоянными ремонтами на этих моторах летали. После второго лопнувшего в воздухе коленвала и  жёсткой аварийной посадки на поле с отходами Екатеринбургской птицефабрики ( почти как в фильме "Большие гонки"!)  от этих моторов отказались.
 
Это барыги! на форуме можно купить за десятку такой мотор, в принципе что я и сделал.
 
Назад
Вверх