- Откуда
- Ирбит - Екатеринбург
Система инерционного наддува - 2 проставки между карбюраторами и головками цилиндров. Внутренний канал имеет небольшой конус, широкой частью обращеный к головке. В средине боковое отверстие и штуцер под шланг 16мм. Суть в том, что разогнавшийся в такте впуска поток смеси в карбюраторе в такте сжатия налетает на уже закрывшийся впускной клапан и отпрыгивает обратно в карбюратор. Эта часть смеси улавливается конусом проставки и через штуцер и шланг уходит во 2-й цилиндр, где в это время как раз начало впуска. ПЛЮСЫ - стабильная работа на малых и средних оборотах и хоршая компенсация неравномерности в регулировках карбюраторов. МИНУСЫ- эффективность системы теряеся при большом открытии дроссельны заслонок и при полном газе - равна нулю. Однако на Ртаксах 912 применена трубка, соединя ющая впускные коллектора подобным образом.