Вопрос к тем ,кто делал СУ на базе Ураловского движка

    Система инерционного наддува - 2 проставки между карбюраторами и головками цилиндров. Внутренний канал имеет небольшой конус, широкой частью обращеный к головке. В средине боковое отверстие и штуцер под шланг 16мм.  Суть в том, что разогнавшийся в такте впуска поток смеси в карбюраторе в такте сжатия налетает на уже закрывшийся впускной клапан и отпрыгивает обратно в карбюратор. Эта часть смеси улавливается конусом проставки и через штуцер и шланг уходит во 2-й цилиндр, где в это время как раз начало впуска.     ПЛЮСЫ - стабильная работа на малых и средних оборотах и хоршая компенсация неравномерности в регулировках карбюраторов.    МИНУСЫ- эффективность системы теряеся при большом открытии дроссельны заслонок и при полном газе - равна нулю. Однако на Ртаксах 912 применена трубка, соединя ющая впускные коллектора подобным образом.
 
Был опыт установки одного карба на два цилиндра
Казалось бы всё отлично.Отличный пуск(с полпня),ровная работа.отличная динамика(стоял на мотоцикле)..............НО!!!
Длинные патрубки обмерзали даже в дикую жару.........
Пробовал боротся с этим явлением,всяческими утеплениями ,подачей горячего воздуха.......Ни чё не спасало
Так и перешёл на классическую схему питания.
И ещё-этот движок не очень любит высоких оборотов.Нормально(относительно) он может долго работать на крейсерских 3000-3500 об/мин Не больше!!!!!
И тО, если уделять настройке двигателя в целом, мах внимания.(практически после каждой поездки)
Одним словом,  весьма и весьма геморойный двигун :'(
 
Система инерционного наддува - 2 проставки между карбюраторами и головками цилиндров. 
На Днепровском двигателе, о котором писал раньше, использовали эту систему. Столкнулись с интересным явлением: при отказе карбюратора одного цилиндра двигатель на холостых оборотах продолжал работать, а перебои в работе наблюдались в цилиндре с исправным карбюратором. А вообще эта система используется практически на всех современных снегоходных двухтактных двигателях, но выглядит не в виде трубки, соединяющей впускные коллекторы цилиндров, а своего рода небольшую буферную емкость, где дополнительно стоят датчики для "мозгов"
 
   Одно из условий ровной работы - одинаковая степень сжатия в обоих цилиндрах. Выкручиваем свечу, поршень ставим в ВМТ в такте сжатия и заливкой масла медицинским шприцем в камеру сгорания замеряем её объём. Он должен быть одинаков в обоих цилиндрах. Если есть разница - добавить или убрать прокладок под соответствующий цилиндр (НЕ ПОД ГОЛОВКУ!) или подобрать их толщину. Мы это делали заводскими стандартными прокладками, было и по 4-5 штук ставили, одна такая добавляла примерно 0,3 кубика.
 
На одноместный дельт с легким крылышком КАК?
тогда уж лучше что-то из этого 30лс 30 кг с баком http://gaengine.com/GA400E.html
Или вот http://gaengine.com/GA210.html 16лс/16 кг
http://gaengine.com/4VBK200.html 19лс/14,5 кг.
ит.д
Кстати у нас на этом кто-нибудь летает или продает? Сомнения есть правда на счет достоверности того что там пишут, уж больно все шоколадно...
 
http://www.rumoto.ru/product/?id=1826
Есть такой же ,но не нашел в нэте 24л.с.и чуть с большим объемом
Выдает 3500 оборотов,т.е. можно будет использовать  без редуктора
Вес правда великоват,но зато Су в сборе
На одноместный дельт с легким крылышком КАК?

:craZyПока обсуждения на уровне "теории вероятности"

Ни как, на винт отдаст эдак кг.с. 40
 
     У меня есть лодка с Вихрем-30, делал как спас. средство для гидроаэродрома. Движок в общем неплохой, хотя и заморочки свои тоже есть, но есть главное достоинство - может долго держать полную нагрузку.
 
Практически всю сознательную жизнь живу на Волге,до реки буквально 300м.Соответственно имею кучу разных моторов и лодок.Вихрей было очь много и разных.В целом довольно неплохой мотор(подарок немцев),но самым лучшим из этой серии считаю 25ку.Если кому интересно могу выложить доработки по этому мотору
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=941680&t=938595
Вот здесь мои доработки по Москве 30ке
 
Ещё один животрепещущий вопрос по СУ
Кто переделывал Су с гидрика
Существуют довольно легкие и мощные движки для гидриков,с достаточной мощью от 30 до 90 лыс и цены соответственно ниже чем на профильные движки
Один только минус -нужно колхозить помпу с радиатором и редуктор
Пример - двигун с гидрика Кавасаки весит что- то около 40 кил с мозгами с электропуском ,карб авиа(мембранный),Р-65лыс
 
Ещё один животрепещущий вопрос по СУ
Кто переделывал Су с гидрика
Существуют довольно легкие и мощные движки для гидриков,с достаточной мощью от 30 до 90 лыс и цены соответственно ниже чем на профильные движки
Один только минус -нужно колхозить помпу с радиатором и редуктор
Существуют электропомпы безсальниковые (ставят на иномарках для прокачки тосола в салонную печку и прокачки тосола после выключения движка видел на разборках) почти вечные, если его завязать с датчиком температуры(это к электронщикам) то и термостат ненужен и прогреется быстрее
 
В целом довольно неплохой мотор(подарок немцев),
  Урал - тоже подарок немцев. В ирбитском музее мотоциклов стоят рядышком М-72 и его прототип - BMW R-71, вроде одинаковые но качество исполнения - небо и земля...   
     А мы неплохо полетали на Субарах ЕА-71, затем ЕА-81, движки хорошие. но с производства сняты.  2 СУ ЕА-71 неплохо поработали на ЧЕ-25.
 
1
 

Вложения

  • SIN.jpg
    SIN.jpg
    170 КБ · Просмотры: 93
там поменяли местами головки цилиндров,
  Чтобы поменять местами головки цилиндров, нужен ещё и другой распредвал.
Для общей информации - на рубеже 50-60годов на ИМЗ разработали пару автомобилей - "Белка" и "Огонёк". Последний можно считать прототипом "Волыни", т.к. вся документация по ним была передана на ЗАЗ.  Данный экземпляр восстанавливали для музея местные байкеры, в том числе и мой брат. Как видно, головки на движке развёрнуты. Коллектор похож на самопальный, но никто не знает как было изначально. Из всех документов нашли только несколько фотографий, по которым и восстанавливали кузов.
 

Вложения

  • Ogonek_009_kopija.jpg
    Ogonek_009_kopija.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 91
В 1992 году с "конвейера" ушёл последний АПИС . Это заводская маркировка" Набора для технического творчества- Радуга". Произведено 120 комплектов. Я один из заводских пилотов-испытателей. Ирбитский мотор - отстой. :IMHO
 
Назад
Вверх