Беря нормальную глиссаду 2.40, учитывая то, что самолет снижается на углах атаки порядка 5-7 град, и то,что крыло имеет, как правило угол установки, в среднем, 2-3 град, определяем положение продольной оси самолета на глиссаде. Исходя из этого, оптическая ось посадочной фары, устанавливается с таким расчетом, чтобы начиная с высоты примерно 100 м с глиссады снижения, можно было наблюдать световое пятно на земле впереди снизу слева под углом 15 градусов. При подходе к высоте выравнивания и начале выравнивания, а также на выдерживании (углы атаки до 10 град) земля должна хорошо просматриваться. Далее по фаре: ее установка и работа не должна мешать экипажу, засвечивать кабину ит.д.
По поводу использования фары при осадках и тумане -лучше не надо-если хочешь жить. В данном случае посадка только на освещенную полосу приземления.