Вопрос о дакроне

http://www.dimension-polyant.com/de/
Или у дилера или у тех, кто покупает у дилера.

Спасибо, уже нашёл их диляг :
http://www.surfsport.ru/

А ещё всё-таки, кто знает - ихний "буржуинский" лучшее нашенского, ярославского и чем ?
Вот таблица техн. характеристик ярославского лавсана, мне подойдёт с плотностью 200 г/м2. Вроде аналог - Колор-170, а у него какие характеристики на разрыв, кто-нибудь знает?
 

Вложения

С ярославским дел не имел.Просто тупо применяю, что и все.
На эксперименты нет возможности.
 
Доброго дня! Кроил обшивку для Фармана в 2010 г. - дакрон белый 140 г/м кв. Методику показывал один из Питерских строителей крыльев Илья Гельевич Деев. Резал заточенным паяльником 80 КВт. Но говорят - лучше мощнее использовать. Без всяких линеек. Также резал и фестонные поверхности (волны на задней кромке). Но это не так уж сложно - колени только коченеет.

Трудоемко полосы резать под латы - просто паяльником. Спросил на фирме Юрия Костарева в Питере, занимающихся изготовлением парусов для яхт, продажей дакрона, где и покупал дакрон (прикладываю его визитку).

Они мне посоветовали:

Режьте ножом или ножницами и опаивайте края паяльником, для этого: положите материю на край стола, чтобы остался 1 см - 5 мм, прижмите сверху линейкой, и оплавьте край паяльником (слегка прислонив и проведя вдоль).

Для полос они делают простой резак: накладывают друг на друга деревянные планки с прокладкой с одной стороны, чтобы тонкая, но свободная для ткани щель получилась. На торцах планок, где нет прокладки укрепляют лезвие бритвы (железными полосами на шурупах). Протягивают материю, получаются ленты, после резания - ленты под линейку и опаивание паяльником...
 

Вложения

  • kostarev.jpg
    kostarev.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 110
Раньше тоже резал ленты для латкарманов паяльником.
Сейчас в Марабу продают разной ширины и плотности готовые
ленты.
 
Немного ошибочка с пояльником, 80квт! может 80 Ватт!
Да нет, всё правильно, слыхали, что у них в Питере в прошлом году творилось :
     http://spb.rbc.ru/freenews/20100821144719.shtml
После этого договорились больше двух паяльников одновременно не включать. 🙂
 
Назад
Вверх