Вопрос по Continental O-200.

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вопрос по Continental O-200 следующего характера: как правильно выставить зажигание если магнето снимались? Сколько градусов опережение? В каком положении поршней устанавливать винт имеет ли это значение( подозреваю что да) ? Буду благодарен всем ответившим!!!!
 
Установка магнето

1) Выставляем цилиндр 1 ВМТ такт сжатия (проверяем, затыкая перстом свечное отв.)

2) Смотрим на шильдике магнето обозначение напраления вращения. Как правило, это L. Сымаем заднюю крышку и смотрим магенто в зад. Там будут 3 отверстия с обозначением R L и Х.  Что значнит Х - не знаю. Наверное это и значит 🙂 Нам нужно то отверстие, какая буква на шильдике (в нашем случае L)

3) Берем проволочку ( 2 мм) и крутим ротор магнето до тех пор, пока  отв. в бегунке не совпадёт с отв. в корпусе. Вставляем проволочку (но без фанатизма, потом вынимать надо)

4) Плавно проворачиваем коленвал назад до тех пор, пока отметка 24 на нижней стороне фланца винта не окажется на линии стыка половинок картера. Вставляем магнето в зад мотору. Допускается слегонца покручивать коленвал чтобы шестеренки зацепились.

5) Повторяем (2)...(4) для второго магнето.

6) После установки вынимаем проволочки и ставим задние крышки. Провода свечей у конти маркированы, буква Т означает "top" (Верх) буква "B" - "bottom" - дно, низ

Установка опережения зажигания.

1) Внимательно смотрим шильдик мотора. Находим волшебные слова "MAG TIMING" (опережение зажигания). После буковок L и R выбиты цифры, означающие градус опережения зажигания.

2) Находим прочитанную на шильдике цифирь на фланце винта. Вернее, на фланце выбиты только "24" и "32", зато есть риски с шагом 1 градус. Находим свою риску. В момент размыкания контактов прерывателя сия риска должна занять положение по линии стыка картера.

3) Дальше просто - прицепляем к магнето приспособу, коию можно купить у Булата (см. выше) и крутим вал до размыкания контактов (приспособа издаст весьма гнусное верещание и погасит лампочку). Можно, конечно, и лампочкой, но приспособой удобнее. Верещание ознаменует размыкание контактов. Теперь смотрим, где наша риска. Если попали - она на стыке картера. Не попали - ослабляем винты лапок и крутим корпус. Фиксируем. Проверяем.

4) Крутить и проверять до получения оргазма 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Огромное СПАСИБО! Братцы! За помощь. С магнето все понятно, на выходных поеду к лайнеру крутить ему и себе мозги.  Еще бы по пропеллеру уточнится, есть ли особенности по установке, относительно положения поршней? С уважением! Евгений.
 
Eugeniy сказал(а):
есть ли особенности по установке, относительно положения поршней? 

Да, есть.
Кошерное положение такое: устанавливаем цилиндр 1 в ВМТ (см. пост 2) и ставим пропеллер ГОРИЗОНТАЛЬНО.
Таким образом. пропеллер оказывается в плоскости шатунов. Данную процедуру рекомендуют и Лайкоминг, и Континенталь.

НО!!!!

(1) После сборки необходима динамическая балансировка.

(2) Если у Вас не было проблем с балансировкой ДО снятия винта, его нужно вернуть строго в то положение, в котором он стоял до снятия.
 
И кстати Eugeniy.
Я как раз сейчас заканчиваю переборку конти (сегодня установил на самолет) так что если вопросы - в личку или +79272942963. По свежей памяти оно как-то точнее 🙂
 
уважаемые , кто конверсировал двигатель А-65 или О-200 под автобензин 95 где можно почерпнуть информацию или пообщаться.
Сергей
 
я ничего не конвертировал... просто заливаю Аи 92 и летаю...
 
А вот еще, подскажите, пожалуйста, уважаемые, может кто сталкивался с такой неисправностью...
Двигатель О-200, заводится всегда без проблем, без праймера, работает ровно до оборотов 1700, дальше идут сбои как от пропусков зажигания (не троит, не трясет). Расход РУД есть, а прироста оборотов -нет, только в самом конце хода обороты поднимаются до 2250. При переключении контуров картина не меняется, только обороты падают (на одинаковую величину 100), сняли выпуск. систему, поставили отдельные патрубки-все то же... 
Зажигание в норме, свечи светло-желтые, слева магнето, чистое, справа контроллер электронный вместо магнето, карб штатный 3SPA, уровень топлива в норме, насосы качают ок, фильтры и карб чистые, воздухан как на Цессне, чистый. ТВГ датчиков нет, СНТ на всех цилиндрах как обычно.
Стружки в масле нет, величина открытия клапанов примерно одинаковая (ок 9,5-10 мм), фазы правильные, шестерни привода не изношенные.
Бензин 100LL и АИ-95, разницы никакой. Компрессия, замеренная обычным компрессометром, примерно одинаковая, в норме.
 
Да, так и сделаю, но... после того, как соберу движок. Раскидал я его вчера. Видно, что после оверхола наработал очень мало, сменил несколько владельцев, но проблема осталась. Раньше я ремонтировал электронный датчик на нем, т.к. безграмотно спроектирован был. Магнето есть, с лайкоминга правда.
Так что, Булат, похоже будем заказывать запчасти...
 
Персональная благодарность Ермакову Булату Ильдусовичу. Посылку с запчастями получил вчера, итого 8 дней из США! Вот это работа! Приятно иметь дело с такими людьми. Всё четко, без лишних слов и суеты.
 
На вскидку нигде не нашел... на каких оборотах О-200 выдает свою мощность?

И вообще интересно, какие максимальные обороты на "безредукторных" Лайкомингах до 300л.с. ?
 
Какой был масштаб ремонта? Маслонасос и заборные трубы разбирались?
Маслофильтр есть?
Перед запуском маслосистема маслом заполнялась?

Самая вероятная причина - маслонасос насухую не может засосать масло.

Примерный план действий:
Выкрутить свечи, снять маслофильтр, открытые участки маслосистемы залить маслом.
http://www.skyportservices.net/Priming%20the%20pump.htm
Крутить винт по ходу до появления масла из фланца фильтра, Поставить фильтр на место, покрутить стартером, убедиться в отшкаливании стрелки давления.
После этого уже ставить свечи и пытаться запускать.

Если приходится долго крутить -  шприцом можно заливать немного масла на стенки цилиндров, чтобы кольца не тёрли насухую.

Upd: Сверился с Overhaul manual - он явно требует заполнения маслосистемы под давлением от внешнего источника перед первым запуском после переборки.
 
Ок, Zangy!

Спасибо за подсказку и ссылочку.

У нас на "выходе порта датчика давления" масло сочиться, но без давления. Это не факт, что система заполнена?
 
Воздушного? Разве воздушный фильтр является частью двигателя? И уж этого то добра во всех видах найти не проблема.
 
Подскажите по опережению зажигания на Continental O-200, вот на этом шильдике указано 28 гр., а в мануале 24. С чем это может быть связано, может быть с топливом?
IMG-20210712-WA0002.jpg
 
Действительно странно, даже подозрительно. Сравнил с данными О-300. Они отличаются только количеством цилиндров, так вот на О-300 зажигание 26 и 28 градусов. Поэтому я бы выставил по шильдику, а не по мануалу.
 
Назад
Вверх