Вопрос по Continental O-200.

Вот тут пишут, что на старых цилиндрах О-200, зажигание 24 градуса. После оверхола, на новых цилиндрах, перебивают на шильдике на 28 градусов.
2022-09-08_221445.png
 
Последнее редактирование:
После оверхола, ставятся поршни на бОльшую степень сжатия и поэтому перебивают на шильде на 28 градусов. У вас двигатель после оверхола похоже.
 
Может действительно цилиндры а не поршни другие? Но выставлять надо по шильдику.
 
А какой смысл делать разные углы опережения если нужна синхронизация на двух магнето?
 
Всем доброго дня. Подскажите, столкнулся с проблемой при замене поршней на Continental O-200 а именно с тем что ненашол поршни ремонтного размера на Р-005. Есть такие в наличии или подгруппы ремонтов А В С. Стандартные новые поршня малы, а ремонтные на Р-015 великоваты.
 
Для континентала существуют официальные поршневые кольца 005, которые устанавливаются на стандартные поршни.
 
Про кольца все понятно. Нашол документ где есть похоже про это. Обвëл красным.

IMG_20250327_095255.jpg


IMG_20250327_104618.jpg
 
Последнее редактирование:
Буква А на поршне, это скорее всего весовая группа, а в каталоге - код двигателя (в начале каталога должна быть расшифровка).
 
Назад
Вверх