Himik Я люблю самолеты! Откуда Казань 8 Сен 2022 #21 Вот тут пишут, что на старых цилиндрах О-200, зажигание 24 градуса. После оверхола, на новых цилиндрах, перебивают на шильдике на 28 градусов. Последнее редактирование: 8 Сен 2022
Вот тут пишут, что на старых цилиндрах О-200, зажигание 24 градуса. После оверхола, на новых цилиндрах, перебивают на шильдике на 28 градусов.
Himik Я люблю самолеты! Откуда Казань 8 Сен 2022 #22 После оверхола, ставятся поршни на бОльшую степень сжатия и поэтому перебивают на шильде на 28 градусов. У вас двигатель после оверхола похоже.
После оверхола, ставятся поршни на бОльшую степень сжатия и поэтому перебивают на шильде на 28 градусов. У вас двигатель после оверхола похоже.
Himik Я люблю самолеты! Откуда Казань 8 Сен 2022 #23 Может действительно цилиндры а не поршни другие? Но выставлять надо по шильдику.
V vadim68 Я люблю строить самолеты! 9 Сен 2022 #24 А какой смысл делать разные углы опережения если нужна синхронизация на двух магнето?