вопрос по ЭМИ-3К

Добрый день, участникам форума! Попытаюсь внести ясность в данном вопросе. Есть комплекты трехстрелочных моторных индикаторов ЭМИ-3РТИ в которые входят: Указатель УИ3-3, датчик давления ИД-8 (индукционный), датчик давления топлива ИД-100 и датчик температуры П-1. Для этого комплекта нужно питание 36В 400Гц одна фаза (для индукционных датчиков) и постоянный ток для датчика температуры 28,5 В. В комплект ЭМИ-3К входит: указатель УЗК-1, датчики давления П-15,П-1Б и датчик температуры П-1, для этого комплекта питание только 28,5 В. В постах выше схемы подключения показаны.
 
Добрый день, участникам форума! Попытаюсь внести ясность в данном вопросе. Есть комплекты трехстрелочных моторных индикаторов ЭМИ-3РТИ в которые входят: Указатель УИ3-3, датчик давления ИД-8 (индукционный), датчик давления топлива ИД-100 и датчик температуры П-1. Для этого комплекта нужно питание 36В 400Гц одна фаза (для индукционных датчиков) и постоянный ток для датчика температуры 28,5 В. В комплект ЭМИ-3К входит: указатель УЗК-1, датчики давления П-15,П-1Б и датчик температуры П-1, для этого комплекта питание только 28,5 В. В постах выше схемы подключения показаны. 

Вся ясность в названии ветки " вопрос по ЭМИ-3К"
И разговор идёт по ЭМИ-3к.
 
Какие еще калибровки на ЭМИ-3К !? 😉 нет там и быть не может никаких калибровок!
Кстати комплект прекрасно работает и от борт сети автомобиля 12в 😉
Буквально вчера проверял как работает от 12 и от 24 вольт. В первом случае показания процентов на 15-20 ниже.
 
Какие еще калибровки на ЭМИ-3К !? 😉 нет там и быть не может никаких калибровок!
Кстати комплект прекрасно работает и от борт сети автомобиля 12в 😉
По руководству по технической эксплуатации УИ3 РЭ есть проверка погрешности показаний и определение сопротивления изоляции. Там необходимо собрать схему проверки (две схемы - одна для указателя давления и вторая для указателя температуры) на типовых резисторах и диоде и сверить с таблицей
 
Назад
Вверх