Вопрос по охлаждению Rotax 503

С зацеплением проблем нету.
А за счет чего происходит изгиб картера? Из-за температуры или по другим причинам? Я всегда считал что этим страдает только родимый бурановский картер. Буран при нагреве начинает подклинивать. У ротакса я такого на замечал. Картер хоть и поменьше, но грамотно выполнены ребра жесткости.
В общем подумаю над плитой, выходит что нужно сделать обратное. Плиту жестко к мотору, а амортизацию на мотораму. Либо еще одну плиту на шпильки. Но это вес. Спасибо за советы, буду думать.
 
Картер гнет, потому что он не жесткий. Подшипники изнашиваются, потому что гнет и крутит кратер. При подвеске амортизаторов на шпильки получаем моментные нагрузки на шпильки и нагрузки на картер, для восприятия  которых он не предназначен.
ЗЫ: на 912 аналогичные ошибки в подвеске разравают картер по стыку, вызавая течь, наклеп и заклинивание. Также, на картерах до 2007 года были трещины в картере.
 
Назад
Вверх