Мне, вообще предлагали ставить турбину большей производительности. Я оставляю стандартное заводское исполнение. Мощность двигателя 150. Прошивка увеличивает подачу топлива на определённых режимах. Некоторые умельцы передвигают ГРМ на опережение на 3-4 градуса - у них вообще прекрасные характеристики прои оборотах свыше 5600 - двигателя накручивают до 250 л/с. Это так, для информации. Вообще-то для меня самое больное место это редуктора и втулки. Я заказал предварительно, но сейчас подозреваю что проще будет заказать ребятам которые профессионально занимаются, в добавок нужно понимать, что скорее они не должны быть рассчитаны на 500 кг учитывая что их две, хотя понимаю что изготовление маленькой втулки не сильно уменьшит себестоимость за то уменьшит вес. Но первое что нужно, разобраться с редакторами - на них сейчас большего внимания и буду обращать.