Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Вот эскизы по ведущему шкиву
 

Вложения

  • MD-20.rar
    MD-20.rar
    149,2 КБ · Просмотры: 213
Вытащил сегодня первичный вал из коробки. Прикидывал и так и эдак, не получится его фирменную муфту использовать и шкив на него смонтировать. Придется точить полностью новый вал. Печаль...
 
не смог понять, где демпфер 
От диска сцепления использованы пружины и накладки, которые были соединены заклепками. Средняя часть, на которую собственно и установлены фрикционные диски, не использовали. Эта часть изготовлена за одно целое со ступицей. А через накладки проходят болты, непосредственно вкрученные в зубчатый шкив. Шкив на ступице установлен через бронзовую втулку, смазка через сверления и канавки.
 
Почтенной публике привет. Кто-нибудь подскажет как по мощности выбрать ремень.
2 по 250 л.с. Также интересует, как изменится выбор/ресурс и т.п., если при организации соосного противовращения сделать это с разворотами осей на 90 гр.?
 
Почтенной публике привет. Кто-нибудь подскажет как по мощности выбрать ремень.
2 по 250 л.с. Также интересует, как изменится выбор/ресурс и т.п., если при организации соосного противовращения сделать это с разворотами осей на 90 гр.?
Всем доброго здравия!
В своих расчетах трансмиссии используем программу contitech suit, весьма доступная для понимания. Взять можно, например, здесь: Скачать: Программу ContiTech Suite для расчета ременной передачи. или здесь: ContiTech Suite для Windows скачать бесплатно на FreeDownloadManager
Поворот ремней на 90 градусов - не самая лучшая идея, на малых дистанциях между шкивами быстро убьет ремень.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вери вел сенькаю.
Поворот ремней на 90 градусов - не самая лучшая идея, на малых дистанциях между шкивами быстро убьет ремень.
Ясно, понятно, надо -- удлиним, но рекомендации/ограничения какие? Или где почитать/посмотреть?
 
Вери вел сенькаю.

Ясно, понятно, надо -- удлиним, но рекомендации/ограничения какие? Или где почитать/посмотреть?
По этому вопросу к сожалению, в своё время сколько ни копал, ничего не нашел. Но скорее всего будут проблемы, ввиду того, что будет разное натяжение ремней или ремня (не знаю Вашей конструкции детально) и длительная работа в таком режиме просто начнет рвать корд на наиболее удаленных ветвях.
 
длительная работа в таком режиме просто начнет рвать корд на наиболее удаленных ветвях
Чтобы этого не происходило, для серьёзной техники, например вспомогательные силовые установки армейской техники, делаются стенды для совместной прикатки комплекта клиновых ремней. На технику устанавливается комплектные ремни прошедшие прикатку. Понятно что частнику это не по карману.
 
А 250-300 л.с. передать, и чтоб надежно (5-10 часов в полёте и без оглядки), это как, например, выглядит. Ремень, профиль, модуль, ширина и т.п.
Кто в теме (с опытом), -- поделитесь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: OA
А 250-300 л.с. передать, и чтоб надежно (5-10 часов в полёте и без оглядки), это как, например, выглядит. Ремень, профиль, модуль, ширина и т.п.
Кто в теме (с опытом), -- поделитесь.
Редуктор вертолета "Робинсон-44",- в помощь...

Но, лучше... Как пример, шестеренчатый редуктор самолёта с вентиляторами в канале ",PJ-ll" "Дример"...
 
Мне, чтоб ременной и мощщи, чтоб н меньше 250.
 
Назад
Вверх