Вопрос по спассистеме ???

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
mdpspb сказал(а):
Полетав на 503м я теперь и в необходимости БПС сомневаюсь  😉
За то не один из тех кого спасла с 503-914 не сомневаются, за тех кто не поставил ничего сказать не могу, нет данных...
 
mdpspb сказал(а):
Полетав на 503м я теперь и в необходимости БПС сомневаюсьПодмигивание

С 1994-го (у меня тогда у одного из первых в Самарской обл. появился 503-ий) и до 2001-го я тоже был наивным и доверчивым ROTAXу чукотским юношей.....!  ;D ;D ;D

2001 г. Отказ 582-го на химии (ослаб шланг привода бензонасоса, двигатель перешёл на холостой ход). Из-за малого опыта химработ и собственной глупости - влёт в лесополосу....! 2 месяца на койке + полгода с аппаратом Илизарова+ полгода с костыликами+ полгода с палочкой....!

2003 г. Отказ 582-го на покатушках на гидротелеге (причина та же!!!) Без последствий. Сели на воду закрутили - взлетели
2004 г. Отказ 503-го на химии (тупо кончилось горючее на очень сложном и долгом поле) Без последствий. Приехал техник, заправил - взлетел.
2005г. Отказ 503-го на химии (разрушение подшипника шатуна на коленвале) Без последствий.
2008г. Отказ 503-го на химии (человеческий фактор, не докрутил свечу при выполнении регламента, вдруг резко установилась хорошая для работы погода. Выкрутилась свеча в полёте). Без последствий. Закрутил свечу голыми руками - взлетел с поля....!

Как-то так......!
 
076 сказал(а):
за тех кто не поставил ничего сказать не могу, нет данных...
Как это нет данных?
А я?! :craZy

Шутка.
БПС давно уже куплена, просто на старую телегу ее ставить некуда, привинтили на новую, скоро будем облетывать.
Я надеюсь, что скоро...
 
mdpspb сказал(а):
А часовню тоже ротакс развалил? 

Э-э-х..........!!! Я пытался немного другое донести............!


Собственно я ожидал такой реакции, но всё-равно честно выложил все предпосылки.....!

Понимаешь, Алексей, Вот если бы любой самолёт сам по себе летал без человеческого фактора и КВС-ом на нём был бы двигатель, тогда, да - все претензии и почести, соответственно к нему....!
 
Доброго все времени суток, давно хотелось замутить темку по вопросам целесообразности применения спассистем, на параплан.ру подобная тема поднималась - мнения на форуме разделились по полам.
И так лечу я прошлым летом, все спокойно, глянул в низ - а там высоковольтка, слаботочка и еще какие то провода, вот и подумал - а вдруг чих пых трах ну или еще чего, бросаю запаску - да я всю эту ботву в кучу соберу, к земле от меня в лучшем случае только ботинки прилетят, запаской то не порулишь. Так вот и подумал - крыло крепкое, растросовка новая, нитки в норме - может ну ее эту опцию ???
Какие мнения ? Может у кого есть опыт использования спассистем ?
 
й,бразелло...есть тысячи ситуаций,когда потом вспоминают,что,мол,была бы БПС...шансбыл бы у этого труппа...!
Просто ты в них ещё не был,вот и сомневаешься... 

@ Игорь_

Не будь у автора вышеупомянутого поста в свое время спассистемы, Вы бы эти строки не прочитали...
 
Ой,бразелло...есть тысячи ситуаций,когда потом вспоминают,что,мол,была бы БПС...шанс  был бы у этого труппа...!
Просто ты в них ещё не был,вот и сомневаешься...  [/quote]

Это точно, пока не приходилось, но летаю преимущественно на малых высотах, м. эдак 30 - 50, будет ли эффект от применения ? Да и потом - скорость снижения на запаске гдето 4м.с (точно не знаю) то есть с 8 м ты будешь падать 2 секунды - телега узлом завяжется.
 
Не будь у автора вышеупомянутого поста в свое время спассистемы, Вы бы эти строки не прочитали...  [/quote]

Вот я и интересуюсь. На параплане запаска еще актуальнее да и то мнения разделились.
 
...хрен с ней...лишь бы сам не пострадал...каррочче...ОСНАЩАЙСЯ...!!! [/quote]

Ну да, кто бы спорил.
Все, буду к сезону бабульки собирать.
 
Я тоже думал , думал, и.... заказал в мвене кобру на 500кг!Будет , я так думаю, спокойнее! 😀
 
Заказ выполняется в течении 45 дней, но сказали уложатся в 30 дней. За Кобру-500 заплатил 68640рубл, вместе с НДС,Доставку обещали, я отказался , сам приеду и заберу, мне по пути.Тел (843)5713250 или 5708199 Юля или Мария.
 
"Если Вы считаете, что безопасность полётов Вам обходится дорого -- Вы не понимаете, что такое безопасность полётов..." Не помню кто сказал, но запомнил я это крепко. Что интересно, чем больше налёт без происшествий -- тем больше вероятность с кажным разом. Наука есть такая: "Теория вероятности" называется. То есть чем больше безопасно летаешь -- тем больше надо уделять этому внимание. Вот так как-то... :-[
 
Спасистема  это не панацея!!! Были случаи раскручивало при применении  так , что лучше совсем бы БПС не было.
Грамотная эксплоатация-вот залог успеха!!! У  польского борта небыло парашютов. Можете высказатся? Почему???
 
Всем доброго вечера. В теперь уже далеком 89г. В г. Кировске, Мурманской области был случай НЕ использования спас системы на дельтаплане. Не буду рассказывать предысторию. Сразу к делу. Попал в очень сильную болтанку в термичке на толком не облетанном аппарате типа "Гнутик"на высоте порядка 500м. Принимаю решение уйти в сторону городского парка и воспользоваться парашютом, уж очень неуютно было в воздухе. Исползовать спас-систему около склона невозможно: прыжковые трамплины, лес высоковольтных линий, кресельный подъемник,  несколько бугельных, и очень маленькая площадка для приземления около нижней станции канатно-кресельной дороги. При подлете к парку сбросил высоту метров до 150. Болтанка значительно слабже, решил вернуться к подъемнику на площадку приземления. На развороте получаю еще раз под крыло, ставит на "уши". Когда выровнял дельтаплан, понял, что парашютом воспользоваться уже невозможно: высота 100м, а подо мной высоковольтки. И до площадки приземления далековато. Одним словом на срыве перетянул через канатную дорогу и рухнул на пригорок. В итоге перелом 2 ребер. До сих пор не знаю правильно я поступил или нет. В районе парка тоже не мед - довольно высокие деревья. Наверное для приведение в действие спасситемы в экстремальной ситуации (исключая разрушение, кувырок, или другой кирдык), нужна еще и психологическая подготовка.
 
Спасистема  это не панацея!!! Были случаи раскручивало при применении  так , что лучше совсем бы БПС не было.
Грамотная эксплоатация-вот залог успеха!!! У  польского борта небыло парашютов. Можете высказатся? Почему???
А опишите эти случаи. Постоянно слышу о каких-то мифических случаях, когда "лучше бы не было", а сталкиваюсь только со случаями "слава Богу, что была". Недавно парень на дельталете только благодаря ей спасся. ББ вон спросите. Да в большей части известных мне случаев катастроф с крылатыми спасла бы.
P.S. И о каком польском борте речь?
 
Назад
Вверх