Вопрос по спассистеме ???

А опишите эти случаи. Постоянно слышу о каких-то мифических случаях, когда "лучше бы не было", а сталкиваюсь только со случаями "слава Богу, что была". Недавно парень на дельталете только благодаря ей спасся. ББ вон спросите. Да в большей части известных мне случаев катастроф с крылатыми спасла бы.
P.S. И о каком польском борте речь? 
А чего описывать! По всему видно у Вас налета нет. Вот налетайте часов........... вопросы сами отпадут. А про польский борт все очень просто! Самолет был исправен! 🙂
 
Подготовка пилота состоит из: теоретической, наземной, тренажной, лётной, специальной, физической, психологической. Вероятность спасения в критической ситуации зависит от наличия технической для этого возможности и готовности пилота быстро (иногда автоматически) выполнить правильные действия. К этому пилот должен готовиться регулярно. Простые истины... 🙁
 
Подготовка пилота состоит из: теоретической, наземной, тренажной, лётной, специальной, физической, психологической. Вероятность спасения в критической ситуации зависит от наличия технической для этого возможности и готовности пилота быстро (иногда автоматически) выполнить правильные действия. К этому пилот должен готовиться регулярно. Простые истины... 🙁
Просто БПС не простой ТНП,а сложный...и подготовочка к применению,обязательна.Основная масса мюжикофф,думающих,что она их спасёт,являются простыми русскими(российскими)лентяями,по большей части не дающими себе труда,даже прочитать прилагаемую инструкцию,а не то,что бы, скрупулёзно разбирать и анализировать давно известные случаи применения...проще сказать,что болтать на тему...и трудиться над ней,две колоссальные разницы...так что,господа сумневющиеся"юные пилоты",необходимо думать и думать очень крепко,т.к.события в воздухе весьма скоротечны и вашему подсознанию необходима предварительная,очень длительная подготовочка,чтоб потом,действовать практически без задержек на осмысление...
 
Да не, Радуга - это Гриф 25, но Вы правы - крыло так себе, для одного тяжеловато, для двоих слабовато, но выбора нет (точнее денег на что то лучшее)
 
Отклонились мы от темы. И так меняю дельтавоз на спассистему.
 

Вложения

  • P3270001.JPG
    P3270001.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 78
Сергей, с удовольствием, если вы согласитесь немного подождать (очень нпряг большей с бабками)
 
tehnolog сказал(а):
Общий вес системы Кобра-500, 11кг! 

Вы правы, я тогда по памяти назвал вес спассистемы для ЛА до 500 кг. Это Рада-500, вес 19 кг.
Только небольшая поправка: 10-11 кг. это вес Кобры-350, а Кобра-500 весит 12-13 кг.
 
Да вроде я определился уже, Кобра не по карману и не для моего аппарата, возьму Муху .

Спасибо всем огромное что просвятили.
 
Просто БПС не простой ТНП,а сложный...и подготовочка к применению,обязательна.
и вашему подсознанию необходима предварительная,очень длительная подготовочка,чтоб потом,действовать практически без задержек на осмысление...
Конечно, кто бы спорил. Производитель БПС как раз и советует тщательно изучить и соблюдать инструкцию к ней и РЕГУЛЯРНО тренироваться в отработке навыков её введения в действие.  Ну а безопасность... она зависит, как известно от многих факторов, и если есть лишние 70 тыр, почему бы их не направить на повышение уровня безопасности. БПС, конечно не перекроет всех вероятных случаев, а часть-то перекроет! Лучше быть немножко живым, чем немножко неживым. "Невеста или беременна, или же нет". Пилот в аварийной ситуации или жив или нет. Если Вы остались живы благодаря БПС -- Вам не будет жалко этих 70 тыр. Причём товар не сильно изнашивается от налёта, стоЯт эти несколько кг на телеге и стоЯт годами, никому не мешают, кушать не просят... А деньги я советую тратить в следующей очерёдности: хорошее крыло, хорошая СУ, неплохая телега, БПС, радиосвязь, хорошие приборы, и далее по желанию и вкусу... :-/
 
observant сказал(а):
tehnolog сказал(а):
Общий вес системы Кобра-500, 11кг!
14,5...если что...!
Производитель, похоже, сам не знает, сколько весит эта система. Здесь: http://www.mven.ru/articles/17/20/33/33/41 - написано, что вес 11 кг (Кобра-500) и 15,5 кг (Кобра-500с).
А здесь: http://www.mven.ru/files/price_rus.doc - 12 кг и 13 кг. в зависимости от модификации (скорости применения).
Вот поди узнай.
 
А деньги я советую тратить в следующей очерёдности: хорошее крыло, хорошая СУ, неплохая телега, БПС, радиосвязь, хорошие приборы, и далее по желанию и вкусу...


Да, хороше было бы - если было бы чего тратить. А так - летаем на что хватило ,  и то довольны, вот сейчас на "Муху" наскребу..... и все - комплект. Мне пока достаточно.
 
Назад
Вверх