KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ alex_KPE
Нефиг летать в такой местности! 😛
Это уже предпосылка к ЛП.
Нефиг летать в такой местности! 😛
Это уже предпосылка к ЛП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего описывать! По всему видно у Вас налета нет. Вот налетайте часов........... вопросы сами отпадут. А про польский борт все очень просто! Самолет был исправен! 🙂А опишите эти случаи. Постоянно слышу о каких-то мифических случаях, когда "лучше бы не было", а сталкиваюсь только со случаями "слава Богу, что была". Недавно парень на дельталете только благодаря ей спасся. ББ вон спросите. Да в большей части известных мне случаев катастроф с крылатыми спасла бы.
P.S. И о каком польском борте речь?
Просто БПС не простой ТНП,а сложный...и подготовочка к применению,обязательна.Основная масса мюжикофф,думающих,что она их спасёт,являются простыми русскими(российскими)лентяями,по большей части не дающими себе труда,даже прочитать прилагаемую инструкцию,а не то,что бы, скрупулёзно разбирать и анализировать давно известные случаи применения...проще сказать,что болтать на тему...и трудиться над ней,две колоссальные разницы...так что,господа сумневющиеся"юные пилоты",необходимо думать и думать очень крепко,т.к.события в воздухе весьма скоротечны и вашему подсознанию необходима предварительная,очень длительная подготовочка,чтоб потом,действовать практически без задержек на осмысление...Подготовка пилота состоит из: теоретической, наземной, тренажной, лётной, специальной, физической, психологической. Вероятность спасения в критической ситуации зависит от наличия технической для этого возможности и готовности пилота быстро (иногда автоматически) выполнить правильные действия. К этому пилот должен готовиться регулярно. Простые истины... 🙁
igor_1 сказал(а):а что касаемо дельталета - художника каждый обидеть может
А что готовы Муху купить?igor_1 сказал(а):Видел я это, продали ее давно,
Хорошо, пока не буду в продажу выставлять.igor_1 сказал(а):Сергей, с удовольствием, если вы согласитесь немного подождать (очень нпряг большей с бабками)
tehnolog сказал(а):Общий вес системы Кобра-500, 11кг!
Просто БПС не простой ТНП,а сложный...и подготовочка к применению,обязательна.
Конечно, кто бы спорил. Производитель БПС как раз и советует тщательно изучить и соблюдать инструкцию к ней и РЕГУЛЯРНО тренироваться в отработке навыков её введения в действие. Ну а безопасность... она зависит, как известно от многих факторов, и если есть лишние 70 тыр, почему бы их не направить на повышение уровня безопасности. БПС, конечно не перекроет всех вероятных случаев, а часть-то перекроет! Лучше быть немножко живым, чем немножко неживым. "Невеста или беременна, или же нет". Пилот в аварийной ситуации или жив или нет. Если Вы остались живы благодаря БПС -- Вам не будет жалко этих 70 тыр. Причём товар не сильно изнашивается от налёта, стоЯт эти несколько кг на телеге и стоЯт годами, никому не мешают, кушать не просят... А деньги я советую тратить в следующей очерёдности: хорошее крыло, хорошая СУ, неплохая телега, БПС, радиосвязь, хорошие приборы, и далее по желанию и вкусу... :-/и вашему подсознанию необходима предварительная,очень длительная подготовочка,чтоб потом,действовать практически без задержек на осмысление...
14,5...если что...!tehnolog сказал(а):Общий вес системы Кобра-500, 11кг!
t1960t сказал(а):, радиосвязь, хорошие приборы
Производитель, похоже, сам не знает, сколько весит эта система. Здесь: http://www.mven.ru/articles/17/20/33/33/41 - написано, что вес 11 кг (Кобра-500) и 15,5 кг (Кобра-500с).observant сказал(а):14,5...если что...!tehnolog сказал(а):Общий вес системы Кобра-500, 11кг!