Вопрос по спассистеме ???

akzhelo сказал(а):
Да у меня МУХА-350 ? Какие вопросы отвечу !
Поясните пожалуйста,зачем на контейнере со стороны стреляющего механизма четыре отверстия,можно ли их заклеить,чтобы не попала вода
Просю пардона,вопрос был адресован системе К-350.Вопрос актуален 🙂
 
lysyakov сказал(а):
. Ему позвонили от туда и спросили:что у вас самолёт тонул и почему у вас в спасистеме вода? 
Дельталётчики! кто ни будь сталкивался при переукладке спасистемы с влагой в нутри?
 
lysyakov сказал(а):
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92

Член АОПА-Россия: Нет
     
Re: Вопрос по спассистеме ???
Ответ #85 - 05.01.12 :: 14:41:06 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Всем дорого вечера! Хочу поставить на дельту свою спассистему К-500, когда начал собирать информацию о ней: то мне сказали что она имеет свойства впитывать в себя влагу. Сказал мне об этом человек который отдавал её на переукладку. Ему позвонили от туда и спросили:что у вас самолёт тонул и почему у вас в спасистеме вода?Я представляю что на улице минусовая погода и срабатывает спассистема. Из неё вылетает не парашут а кусок льда. Так как в России больше нет других спасалок, если можно так её назвать, может есть какие ни будь нюансы предотвращающие попадания влаги во внутрь? Может ещё кто ни будь сталкивался с этим? Ну а вообще я сидел и думал от куда может попасть вода в спасалку! Самолёт аэропракт, летает круглый год: может это просто конденсат из-за резких перепадов температур. Ведь крышка спасалки торчит из него вот и скапливается конденсат.... Пока одни вопросы.....Хотелось бы получить ответы на них
Добрый вечер всем, этот вопрос я задавал на форуме и так как на него  не получил ответа то задал его ОООФИРМА "МВЕН" На мой вопрос они ответили:Сергей, добрый день!

Ваша информация немного устарела. Да, действительно, в свое время система
будучи герметичной, имела капроновое соединительное звено, которое впитывало
влагу в корпус. Особенно это проблема касалась систем, расположенных
вертикально. В данный момент все эти проблемы решены - доработан обтекатель,
сделаны дренажные отверстия, а также парафиновый барьер на соединительном
звене. Все старые системы при условии регулярного прохождения регламентных
работ дорабатывались таким же образом.

С уважением,
Невельский М.А.
 
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Имею в наличии спассистему " Магнум 450" 2005г. выпуска. В 2010 наступил срок  по проведению регламентных работ. В прошлом году летал уже с "нарушением". Мне с Дальнего Востока отправлять в Чехию  не с руки. Всвязи с этим , у меня к Вам вопрос:
- Сможет ли  достаточно опытный парашютист-инструктор самостоятельно провести переукладку данной спассистемы? Или для этого необходимо специальное оборудование ( укладочные рамки, крючки и т.д.). Прошу Вашего совета, консультаций. Может быть кто то уже это исполнял?  Обязательна ли замена пиропатрона?
 
- Сможет ли  достаточно опытный парашютист-инструктор самостоятельно провести переукладку данной спассистемы? Или для этого необходимо специальное оборудование ( укладочные рамки, крючки и т.д.). Прошу Вашего совета, консультаций. Может быть кто то уже это исполнял?  Обязательна ли замена пиропатрона [/quote] :-/

Я, наверное, не совсем правильный вопрос задал? Или все добросовестно проводят регламентные работы по своим спассистемам  строго у производителя?

По моему разумению, главная цель проведения переукладки - это проверка состояния  купола и строп. Чтоб ничего там не сгнило, не отсырело, не слиплось. Чтоб всё было в чётком , надёжном , рабочем состоянии. Или я не прав? :-/
 
Я как бывший парашютист отвечу - может, ничего военного в этом нет, замена пиропатрона обязательна, ну естественно все риски, связанные с переукладкой Вы берете на себя !
 
При регламенте меняется механизм привода, фалы, пиропатрон или балон с газом. Ремонтируется корпус. Для укладки нужен стол, довольно сухое помещение, пресс для укладки и знание технологии. Да нужен еще проверяющий который будет следить за вами, чтобы вы не ошиблись. Если хотя- бы одного пункта нет остальное бессмысленно.
 
Вопрос к знатокам?
Как правильно вскрыть контейнер К-500 и ничего не поломать.
Что то не хочет открываться, такое ощущение что что то держит внутри половинки контейнера.
С уважением.
 
Вопрос к знатокам?
Как правильно вскрыть контейнер К-500 и ничего не поломать.
Что то не хочет открываться, такое ощущение что что то держит внутри половинки контейнера.
С уважением.
Олег, ты естественно потребитель спас системы не производитель. Извини за банальное предположение. Поэтому, способ ПРАВИЛЬНО вскрыть, один. Посади, к примеру себя в дэльт, мин. 200 м., лучше 300  🙂 высоты и... вскрывай. Там красный рычаг есть.  :🙂 
С уважением.
 
Спасибо за ответ.
Хотелось самому переложить спас систему, если не получится то будем (сдаваться) отправлять в Казань. Но "застряли" на этом этапе. Хотелось бы дельного совета.
С уважением.
 
В принципе нечего сложного нет.я ее сам переукладывал.Главное сначала сзади выкрутить внутринний винт и снять пружину бойка ана там всегда на взводе.а потом все по порядку.Проблема в другом.что после переукладки парашута потребуеться сооружеть некий прес чтоб его уложить обратно.Так что сначала подумай.хотя не боги горшки обжигают.
 
Всё сделали и выкрутили, но не можем раскрыть контейнер. Болтается относительно друг друга и не вытаскивается. Не понятно в чём причина.
 
Если не изменяет память 2года прошло.надо сзади в трубу вставить какой нибуть стержень и надавить .там шаровый запор стоит.при срабатывании патрона там на поршень давят пороховые газы.
 
Сделали спец крестовину, на конце резьбу. пробовали ставить упор, который при вкручивании крестовины давил в центр, но не получилось. Тянули, стучали, нонсес какой то. Не продавливается при вкручивании. Может надо острый центр-завтра попробуем. Спасибо за совет.
 
там нинадо ничего вручивать .я просто взял палку и в глубине почти в конце трубы надавил.там две трубы одна ввыполняет роль ствола другая надета на нее.
 
Тогда не понял с какой стороны? Мы давили со стороны заглушки. Может надо со стороны пиропатрона?
 
состороны пиропатрона. только его естественно сначала надо вынуть.)))
 
Принято-завтра будем пробовать. Огромное спасибо!
(Пора спать.)
 
Назад
Вверх