Вопрос по спассистеме ???

Т.к. Тема обширная может у кого есть рисунки чертежи или еще что как крепятся спассистемы на самолетах массой до 450 кг. (у меня в наличии кобра 500)
 
Ну ни чего себе там у вас условия полетов..... И что это за спассистема которая на 100 м. раскрыться не успевает ?
Игорь! Высоты раскрыть парашют в более- менее осуществляемом полете было более чем достаточно. Смущали высоковольтные провода - не хотелось изображать цыпленка "гриль". А на этом склоне полеты поводили с начала 80-х, в основном зимой. Неоднократно проводились соревнования, даже республиканского ранга. Но времена меняются: сейчас там летают только парапланеристы, раньше на канатке можно было подниматься с аппаратом на гору, даже с длинным пакетjm. Да и ленивые стали. теперь на гору крыло тащить лениво, с мотором не так утомительно. Хотя ностальгия иногда одолевает. Для этой цели летом хочу доделать "Москито", но обязательно со спассистемой. Это старое фото 82г.
 

Вложения

  • img051_1.jpg
    img051_1.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 62
И у меня тоже позывы бывают - попотемится, с параплпнчиком с горки попрыгать, с Москито согласен - вещь хорошая, драйва больше наверное чем на телеге (хотя сам не пробовал).
 
Добрый вечер.
На днях вот такое письмо пришло на фирму МВЕН от Василия Ярославцева:

Доброго времени суток.
Пишет Вам пилот МДП, который благодаря Вашей системе Кобра 350, может продолжать летать и наслаждатся жизнью!!!
11 февраля этого года , я выполнял перелёт Пермь Нижнекамск, в гости к Чупаркову Владимиру и не долетел буквально 37 км. По невыясненным причинам крыло Атлет перестало обеспечивать прямой и безопасный полёт и решило ударить меня об поверхность планеты. Но планам подлого крыла не суждено было сбыться. Падение началось с высоты 800 метров, до 200 метров я безуспешно боролся с крылом, дальше решил, что пора кончать этот бой. В мозгу промелькнула мысль,-"Я как последний идиот не расчековал спассистему!!!!". Но делать было нечего и я упёрся ногами в переднюю вилку взялся двумя руками за ручку и рванул (в это время ромашки уже лезли в нос). Услышал характерный хлопок, а дальше раз два три и полный рот снега и запах пороха....   По расшифровке жпс, спассистема поймала меня на 37 метрах, отделяемая часть капсулы лежала в 40ка метрах от места падения.
           Хочу отвесить земной поклон изобретателям и производственникам данной системы!!!!!.
Теперь я и очень многие мои соратники абсолютно уверены в пользе спассистемы!!!
 
Ну чтож - повезло, однако по винимательнее быть надо, а то не ровен час... В общем повезло парню.
 
Прикидывали с товарищем вариант использования на дельталете до 200кг взлетного спассистемы или  запаски на соответствующий вес, но есть подозрение, что в критической ситуации воспользваться запаской будет гораздо сложнее чем на параплане, т.к. крыло ближе (меньше угол броска по вертикали) и растяжки от трапеции во все стороны (можно в них попасть) т.е.  сектора куда можно бросать гораздо уже, а спассистема пульнет в нужном направлении. Бросить точно когда аппарат неуправляем будет гораздо сложнее, чем рвануть рычаг.
Еще спассистема сработает быстрее. Ход мысли правильный?

Муха-250 вроде вариант, но великовата по габаритам 60Х22х22 и вес около 7кг, может есть в мире что-то более компактное? Пока поиски ни к чему не привели.
 
Двадцать восьмой уже давал ссылку на МВЕН-овские спас-системы("Кобры")в ответе #31 на 2ой странице ветки.
Тех. характеристики я выковырял вот отсюда: хттп://www.mven.ru/files/techs.zip

Наименование системы                                 К-350             КС-300
Диапазон применения по скорости ВС    0-150 км/час   0-300 км/час
Максимальная масса ВС                                350 кг            350 кг
Диапазон применения по высоте            40-4000 м        40-4000 м
Диапазон применения по температуре      от -50°С  до +50°С
Габарит   мм                                            505х250х220    505х250х220
Масса системы, не более                                9,5 кг           9,5 кг
Срок годности укладки парашюта месяцев     36               36

Это самые компактные модели "Кобр". Цена на "Кобры" вряд-ли окажется гуманной. В прайсе с их сайта(от 23.08.2011) К-350 и КС-300 не упомянуты...
 
На сколько серезный такой вариант спассистеми?
 

Вложения

  • Copy_of_DSC04285.JPG
    Copy_of_DSC04285.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 74
  • Copy_of_DSC04288.JPG
    Copy_of_DSC04288.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 78
Chlorka10 сказал(а):
Двадцать восьмой уже давал ссылку на МВЕН-овские спас-системы("Кобры")в ответе #31 на 2ой странице ветки.
да я видел, но кобра только чуть короче, на треть тяжелее, заметно дороже да и рассчитана на вес в полтора раза больше мухи200.
andris1969 сказал(а):
На сколько серезный такой вариант спассистеми? 
- а что это и какой принцип работы?
 
OSS сказал(а):
- а что это и какой принцип работы? 
Парашут с трубой надеваетса на ту пластмаску которая на мачте . Дёрнув за шнур , который виведен на достигаемости руки , освобождаетса  4 шплинтики  и  тканевой колпачок  покидает свое место . Дальше ветер выривает( или чтота эго выталкивает ) парашут . Такая спассистема стояла на дельте которого купили в Германий .  Пообщалса с одним дельтанутим русским , которий давно живёт в Нюрнберге - он сказал что такую систему якобы у них запретили . Слишком старая конструкция .
 
delta42rus сказал(а):
Да у меня МУХА-350 ? Какие вопросы отвечу !
Поясните пожалуйста,зачем на контейнере со стороны стреляющего механизма четыре отверстия,можно ли их заклеить,чтобы не попала вода?
 
Всем дорого вечера! Хочу поставить на дельту свою спассистему К-500, когда начал собирать информацию о ней: то мне сказали что она имеет свойства впитывать в себя влагу. Сказал мне об этом человек который отдавал её на переукладку. Ему позвонили от туда и спросили:что у вас самолёт тонул и почему у вас в спасистеме вода?  Я представляю что на улице минусовая погода и срабатывает спассистема. Из неё вылетает не парашут а кусок льда. Так как в России больше нет других спасалок, если можно так её назвать, может есть какие ни будь нюансы предотвращающие попадания влаги во внутрь? Может ещё кто ни будь сталкивался с этим? Ну а вообще я сидел и думал от куда может попасть вода в спасалку! Самолёт аэропракт, летает круглый год: может это просто конденсат из-за резких перепадов температур. Ведь крышка спасалки торчит из него вот и скапливается конденсат.... Пока одни вопросы.....Хотелось бы получить ответы на них
 
lysyakov сказал(а):
Пока одни вопросы...
По легенде МВЕНа контейнер БПС герметичен.Наша техника предназначена
всё-таки для развлечения и парашютная фабрика не испытывала свою
продукцию на случай смерзания конденсата внутри контейнера.Конечно,это
плохо!По всей видимости,пиропатрон выстрелит "куском льда"...и купол
парашюта,получив такую встряску,всё-таки ,наполнится...но,не стоит
доходить до крайностей в своём желании покончить жизнь столь
экзотическим способом.У нас достаточно других замечательных
случайностей,для этой цели!
 
Назад
Вверх