Вопрос по титану и бурану на дельтамото

двигатель РМЗ-640 ... для полетов над точкой пригоден ... с некоторыми доработками ... но доверия к нему как то нет ... 
В своё время делали перелёты по 200 км. и ничего. РМЗ просто требует к себе повышенного внимания и температурного режима.
 
В результате лошадей 35 вместо 28 по паспорту. 
Буран всегда был 35 л.с. Писали в папорте 28, чтобы он проходил по классу моттехника, когда-то были правила, что любое "мото" не должно быть мощнее 28 л.с. Тот редкй случай, когда "заявленные данные производителя" хуже, чем на практике, в-основном-то все с точностью до наоборот :о)
 
Буран всегда был 35 л.с. Писали в папорте 28, чтобы он проходил по классу моттехника, когда-то были правила, что любое "мото" не должно быть мощнее 28 л.с. Тот редкй случай, когда "заявленные данные производителя" хуже, чем на практике, в-основном-то все с точностью до наоборот :о) 
А не подскажете чем отличается РМЗ-640 от РМЗ 640А?
 
Есть где-то ТО на Буран-Авиа - там описано. Вкратце 2-е  зажигание ,2 карба, и окна продувок, вроде что-то еще.
 
Есть где-то ТО на Буран-Авиа - там описано.
Да мне не надо, я эту матчасть как отче знаю 🙂 вот товарисч
sun похоже решил тут кого то в заблуждение ввести ;D
А то летали бы с ним двухместные дельталеты еще в 80-х годах, снимали бы с него 115-120  кг тяги, (с однокарбюраторного), будь он 28 сил.
 
А то летали бы с ним двухместные дельталеты еще в 80-х годах, снимали бы с него 115-120кг тяги, (с однокарбюраторного), будь он 28 сил.
Что то я не понял что имелось ввиду про полеты в 80-х? В 80-х мотор от бурана был большим дефицитом и имел паспортную мощность заявленную заводом в 28л.с. Вот именно из за дефицита летали и на лодочных моторах и на тракторных пускачах каматсу и т. д. А в 90-х по многочисленным просьбам трудящихся 🙂 завод самыми примитивными методами поднял мощность до 35 л.с. установил входной контроль для комплектующих и появился мотор РМЗ 640А или Буран-авиа в простонародии( с гарантией в 50 моточасов). С тягой в 115-120кг можно вполне летать на 2-х местном дельталете, стат.тяга это  вообще субъективный показатель. А РМЗ-640А имеет заявленную мощность в 35 л.с. отнюдь не из за двух карбюраторов, это лишь маленкая составляющая.
 
Что то я не понял что имелось ввиду про полеты в 80-х? В 80-х мотор от бурана был большим дефицитом и имел паспортную мощность заявленную заводом в 28л.с. Вот именно из за дефицита летали и на лодочных моторах 
Именно так, в те годы полноценный двухместный дельталет можно было создать только с бураном. Стандартным, однокарбовым бураном с механическим зажиганием. И с них снимали по 115 кг тяги, с тех самых, которые по паспорту - 28 сил.  И не было двухместников даже с вихрем-30, хотя по паспорту его мощность даже больше паспортной бурановской. Да, тяга вещь субъективная, но тем не менее ни с вихря 30, ни с урала (32 л.с) больше 90-100 кг тяги не снимали.
 
Буран всегда был 35 л.с. Писали в папорте 28
Дак я так и не понял, Вы бурану сами что ли назначили мощность 35л.с. или вам с завода сообщили, что данные в руководстве по эксплуатации двигателя не точны, а именно заявленная мощность в 28л.с. на самом деле занижена. 🙂
 
тем не менее ни с вихря 30, ни с урала (32 л.с) больше 90-100 кг тяги не снимали. 
Имел честь беседовать в 2006 году с "Вихреводом"и "родителем" Вихрь-авиа В.Ижетниковым,дак с его слов,Вихрь,в стандартном исполнении и с шестеренчатым р-ром выдавал у него на дельте 135-140кг.
 
Буран всегда был 35 л.с. Писали в папорте 28
Дак я так и не понял, Вы бурану сами что ли назначили мощность 35л.с. или вам с завода сообщили, что данные в руководстве по эксплуатации двигателя не точны, а именно заявленная мощность в 28л.с. на самом деле занижена. 🙂

Когда-то ребята с клуба "Поиск" говорили, что гоняли на тормозном стенде. Стандартный буран давал 35, установка 2-х карбов и электронного зажигания поднимла мощность до 40.  В журналах тех лет обзоры СЛА-87. Везде мощность писалась 35 сил.
 
Честно скажу - не знаю... Может у четырехканального расход поменьше? 
Прошу прощенья за не своевременную реакцию. Вот теперь все встало на свои места.. Дилетантизм его как и опыт сразу не пропьешь! ;D
 

Вложения

  • vintovaja_harakteristika_Buran_Avia.jpg
    vintovaja_harakteristika_Buran_Avia.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 92
  • Buran_Avia__harakteristiki.jpg
    Buran_Avia__harakteristiki.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 98
Нас не интересует что говорят ребята с клуба поиск.Рыбинский завод что говорит
Я думал, людям интересно то, что на самом деле, а не что говорит завод. Например, завод  мог, чтоб втиснуться в ограничние 28 л.с. Померять мощнось не на валу, а после варитора, кпд ременого вариатора, как известно, довольно низкий, при кпд 0.8, как раз и получаем 35 - 20% = 28
 
Я думал, людям интересно то, что на самом деле, а не что говорит завод. Например, завод мог, чтоб втиснуться в ограничние 28 л.с. Померять мощнось не на валу, а после варитора, кпд ременого вариатора, как известно, довольно низкий, при кпд 0.8, как раз и получаем 35 - 20% = 28 
Вас заклинило что ли 🙂 О каком ограничении идет речь. Документ можете предоставить?
 
Вас заклинило что ли 🙂 О каком ограничении идет речь. Документ можете предоставить?
Да ради бога, оставайтесь при своих. Считаете, что можно летать вдвоем на 28 лошадях - считайте.  Блин, хотел донести то, что знаю, так дураком выставят...
 
Да ради бога, оставайтесь при своих. Считаете, что можно летать вдвоем на 28 лошадях - считайте.Блин, хотел донести то, что знаю, так дураком выставят... 
Уважаемый дураком Вы сами себя пытаетесь выставить, потому как ваша информация противоречит официальной. Аргументов поттверждающих правдивость у Вас нет, а то что сказал васька косой гришке нерадивому на турецкой границе никого не интересует. 
 
Назад
Вверх