Вопрос про ПВД 6

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Добрый день! Подскажите, обогрев ПВД должен быть включен постоянно или можно включать и выключать периодически? Какой ток берет обогрев при напряжении 12В? Хватит ли мощности стандартного генератора ротакс 582 для зарядки с включенным обогревом?
Спасибо!
 
При обычной схеме на 27В, потр ток на обогрев  ПВД-6М,
в диапазоне 3,5-4.0 А.  Пересчитайте сами на 12В.
 
При обычной схеме на 27В, потр ток на обогрев  ПВД-6М,
в диапазоне 3,5-4.0 А.  Пересчитайте сами на 12В.
1.8 А. При этом мощность получается 21 вт, что в 5 раз меньше, чем при 27 вольтах. Наверное нет смысла в таком обогреве.
 
Мои расчеты через сопротивление примерно такие же, то есть мощность как у лампочки стоп-сигнала, но по факту греется чуть меньше утюга) в руке не удержать.
 
Тк сопротивление обогр элемента весчь практически постоянная ,
измерив её на вашем конкретном образце,
через формулу Р= U в квадрате/ R ,
получите электр мощность
И действительно , ткак напряжение в формуле в Квадрате,
то и падение мощности нагревателя будет значительным ,
в более чем в 4 раза, по сравнению с сетью 27В.
/при сопр 1кОм , мощн будет с учётом потерь минимум 0,15-,018кВт/
И это не стопЛампа, а мощн бытового паяльника,
Вопрос --  попробуйте, сколько сможете удержать в руках,
например, за его жало 100Ватный паяльник ?
 
через формулу Р= U в квадрате/ R при сопр 1кОм , мощн будет с учётом потерь минимум 0,15-,018кВт
1. Каких еще потерь? Мощность на активном сопротивлении ВСЯ преобразуется в тепло.
2. Неправильно считаете, если при 27 вольтах 4 А, то при 12в  мощность 21вт
 
SUN,
Вы вот п2 , о чем ?
см внимательнее очем пишут,
а не о том что хотите услышать
Формула мощности через СОПРотивление R !
А в ней напряжение в квадрате ...
Да и в п1, сопротивление проводника любого , зависит от температуры
При -30 и +30 , перемеряйте,
Но в данном случае, этим для простоты, в первом приближении, пренебрегаем этим
Так понятно ?
 
Хватит ли мощности стандартного генератора ротакс 582 для зарядки с включенным обогревом?

А зачем вообще обогрев ПВД включать? Вы летаете в условиях сильного обледенения? На аппарате установлена противообледенительная система на винт, карбюраторы, крыло и т.д.?
Может проще не летать в таких условиях? Да и тяжелую ПВД-6 нужно ставить в чистый поток, подальше от фюзеляжа, может  проще обойтись трубочкой в носу для динамики  и статикой отдельно в фюзеляже?
 
Мне сейчас почтой идет ПВД  с неработающим подогревом.
Скажите. можно ли будет извлечь неисправный 27-вольтовый нагревательный элемент и установить туда самодельный 12-вольтовый?
 
Да и в п1, сопротивление проводника любого , зависит от температуры
Нихром ПОЧТИ не меняет свое сопротивление от нагрева, к тому же нам сказали - при 27в ток 4а, из этого считается сопротивление ГОРЯЧЕГО  элемента.  . И еще раз: Р=U*I то есть 27в *4а = 108 ватт.  Мощность пропорц. квадрату напряжения, поэтому при 12 вольтах 21 ватт
 
можетпроще обойтись трубочкой в носу для динамикии статикой отдельно в фюзеляже? 

Так и есть, но снег из под передней лыжи в эту трубочку попадает, поэтому и решил установить пвд на крыло. Суть моего вопроса в том будет ли положительная зарядка при включенном обогреве от слабого 582 генератора. Померить сопротивление и даже потребляемый ток легко тестером, но пвд уже на самолете, а самолет на аэродроме. А мне хотелось бы приехать на аэродром с каким то уже решением))
@ Макsим
Ничего сложного там нет-нихромовая проволока пропущена через каналы в керамическом изоляторе. Накрутить новую спираль (на гвоздь) и вставить не сложно.
 
Сегодня замерил сопротивление - 7,5 Ом. В итоге мощность 19 Ватт всего. Можно было даже с реле не заморачиваться, прямо на тумблер вешать нагрузку.
 
А если вывести с генератора одну фазу и подать ее на повышающий трансформатор (можно даже автотрансформатор) с габаритной мощностью 100 Вт, входным напряжением 14 В и выходным 27 В? И пущай греется на переменном токе
 
@ Макsим

Где же взять такой трансформатор? Думаю проще перемотать - нихром доступен, удельное сопротивление известно.
 
Получу-посмотрю-поэкспериментирую с нихромом.
А рассчитать и намотать трансформатор знающему человеку - два пальца об асфальт
 
Назад
Вверх