Вопрос про ПВД 6

Если хотя бы половина спирали жива, то можно просто укоротить ее будет как раз 40 Вт
 
Да, 40-ваттный паяльник - это уже кое-что. Главное - сделать хорошее соединение нихрома с медью, чтоб не отгорело от перегрева из-за большого переходного сопротивления
 
обычно спираль не перегорает, а перегорает в месте соединения провода и спирали, а соединить лучше обжимкой
 
Вопрос ТС
Хватит ли мощности стандартного генератора ротакс 582 для зарядки с включенным обогревом?
Мощность генератора ротакс 582 170 вт при 6000 об/мин, 140 вт при 3000 об/мин. Мощность штатного обогрева ПВД около 100 вт. Мощность расходуемая на зарядку аккумулятора считаем исходя из зарядного тока - примерно 10 % от ёмкости аккумулятора ( к примеру ёмкость 45 ач, ток зарядки - 4,5 а). Плюс мощность других потребителей, плюс процентов 20 мощности про запас. Считайте.
 
Если нет условий для обледенения обогрев не включается? 
Конечно нет, зачем обогрев включать в нормальных условиях.
А вот если обледение - первое, что  увидите -падение оборотов винта и если в горизонте не летит аппарат, быстро идете на вынужденную посадку. Рекомендую еще потренироваться летать и садится без указателя скорости, это гораздо важнее, когда еще и ПВД откажет, например передняя лыжа проворачивается под 90 град и затеняет ПВД в носу фюзеляжа(у меня так было пару раз). Летчик на СЛА должен уверенно садится без указателя скорости даже в закрытой кабине.
И повторюсь - не вижу большого смысла обогревать ПВД,  если на аппарате нет полноценной противообледенительной системы.
 
Ну сейчас и ПВД и обогрев уже установлены... Посадки без УС нужно будет по практиковать. Кабина у меня без обогрева, поэтому обледенение сразу видно на стеклах. В такую погоду не летаю))
 

Вложения

  • 1168951.jpg
    1168951.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 120
ПВД чего не зачехлили? Попадёт что-нибудь вовнутрь, помучаетесь выковыривать.
 
А если еще и влагоотстойники исключить, получим примерно это. Не сразу конечно.К вопросу-зачем нужен обогрев.
 

Вложения

  • SDC11296.JPG
    SDC11296.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 123
А если еще и влагоотстойники исключить, получим примерно это. Не сразу конечно.К вопросу-зачем нужен обогрев.
Другими словами: в магистрали обязательно должен быть влагосотстойник и обогрев должен быть включен постоянно?
 
А если еще и влагоотстойники исключить, получим примерно это
Ну это в вашем морском климате наверное за много лет. У нас на Урале такое за десять лет эксплуатации не наблюдалось с приборами без подогрева. В системе ПВД расхода воздуха же нет, только передача давления. А большую часть времени аппарат проводит на стоянке, где влажность внутри прибора и снаружи выравнивается, чехлы на ПВД ведь не герметичны.

@ Vova-n

А какие разъемы на шланги ПВД ставите для быстрой отстыковки консоли? Или хомуты крутить каждый раз?
 
Другими словами: в магистрали обязательно должен быть влагосотстойник и обогрев должен быть включен постоянно?
Наличие влагоотстойников считаю крайне желательно. По обогреву-тут конечно без фанатизма. По погодным условиям.
 
@ vert

Пока поставил целые трубки омывателя, при первой отстыковке установлю разъемы типа John Guest или подобные.
 
Наверное, маленькие прозрачные топливные фильтры можно применять в качестве влагоотстойников ?  😉
 
Наверное, маленькие прозрачные топливные фильтры можно применять в качестве влагоотстойников ?  😉
Конечно можно, только внутри обязательно должно быть что то вроде поплавка для контроля собирающейся влаги и соединения со шлангами должны быть 100 процентов герметичны.

А вообще на стареньких самолетах влагоотстойников не было вообще. Как пример, самый ранний из них - ЯК-12Р. Но внутренний диаметр трубопроводов воздушной системы при этом не должен быть менее 4 мм. На Злине - 326 (а это вторая половина шестидесятых годов и начало семидесятых) - их тоже не было в принципе. На ПО-2 - тем более. Обязательность их наличия - это обязательная страховка, но это значит абсолютную обязательность в исполнении. Обогрев ПВД в данном вопросе ни причем. Если КВС решит, что надо включить - то включит.
 
Прошу прощения, но я хотел сказать что "НЕ абсолютную обязательность в исполнении". Летали и без них.
 
В связи с этим назрел такой вопрос. Может попробовать использовать влагоотделители, которые применяются в малярном инструменте. В некоторых даже ниппель есть для выпуска конденсата
 
Назад
Вверх