Вопрос Путину

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Уважаемые форумчане и любители авиации. Написал такое обращение к Путину:
Уважаемый Владимир Владимирович! Последние 15 лет Росавиация делает все что бы уничтожить малую авиацию в России. В результате деятельности Росавиации, в России полностью закрыты все центры в которых непрофессиональные пилоты и пилоты-спортсмены могли получить пилотские свидетельства. Сертификация малых и сверхмалых летательных аппаратов доведена до абсурда, в результате которого с 2019 года 99% владельцев малых и сверхмалых летательных аппаратов не смогли продлить сертификаты летной годности на свои аппараты и теперь летают тайком, как партизаны, прячась за складками местности. При масштабах нашей страны и труднодоступности некоторых районов, малая и сверхмалая авиация не функционирует, и не принимает участия в развитии страны. Не считаете ли Вы, что такие результаты свидетельствуют о том, что Росавиация, под видом повышения безопасности полетов, просто выполняет распоряжение госдепартамента США о сдерживании развития России? И когда начнется борьба с этим вредительством? Спасибо за внимание! С уважением, Алхимов Дмитрий Дмитриевич, г. Смоленск.
Прошу всех, кому не безразлична наша авиация, направить подобные обращения. Чем больше обращений,тем больше вероятность, что что-то будет сделано в лучшую сторону!
 
Ну, по крайней мере можно будет себе сказать, что я что-то пытался сделать. А если таких как я много будет, так и дело сдвинется с мертвой точки.
 
Всё предсказуемо: максимум, что произойдёт - создадут очередную комиссию при Президенте по развитию малой Авиации. Ну и всё на этом...
 
Ну, по крайней мере можно будет себе сказать, что я что-то пытался сделать. А если таких как я много будет, так и дело сдвинется с мертвой точки.
Таких, как Вы много было, и не один раз. Помню 2 петиции, которые сам лично подписывал. Даже были "ходоки" к Самому))
 
Дмитрий прямой Вы человек, не выйдет, по-любому, проверено т.к. всё, что сейчас с творится с нами исполняется по прямому или косвенному поручению Президента, о наведении порядка в этой сфере. Я общаюсь с людьми которые не по наслышке ведают как отзываются наши катастрофы там на верху, там не собираются гладить и согревать то, что уже почти вымерло им это видится неправильным подходом к Авиации в целом и самолеты купленные за рубежом как красная тряпка, не говорю уже о том, что построено на коленках. Опыт зарубежных стран считается контрпродуктивным. Вот как то так.
 
Для этого не нужно общаться "с людьми, которые не понаслышке...", достаточно собственных наблюдений и мозгов.
 
candid
Да мозги вроде не отсохли, так за кружечкой другой иногда всплывает инфа и честно обидно до нельзя и не хочется верить.
 
Ой, да ладно козырять-то уже. Детский сад, и только))
 
Всё предсказуемо: максимум, что произойдёт - создадут очередную комиссию при Президенте по развитию малой Авиации. Ну и всё на этом...
На самом деле ситуация уже на пределе. Мне довелось общаться с одним из работников Росавиации, так он полностью согласен с тем, что Росавиацией руководят враги России, которые целенаправленно уничтожают малую авиацию. Но сделать ничего не может. Говорит, "стоит мне только заикнуться где нибудь, так сразу вышвырнут за ворота. А кому я там нужен. "
 
как же надоел проклятый госдепартамент что сдерживает развитие России честное слово. Только и осталась вся надежда на ботокса. Выйдет из бункера и поставит жирную точку в этом вопросе, впервые за 20 лет.
 
Последнее редактирование:
Давай парень, задавать такие вопросы надо! Под лежачий камень... сами знаете.
 
Не считаете ли Вы, что такие результаты свидетельствуют о том, что Росавиация, под видом повышения безопасности полетов, просто выполняет распоряжение госдепартамента США о сдерживании развития России?
Предлагаю немного поправить, следующим образом:
"Не считаете ли вы, что такие результаты свидетельствуют о том, что президент нашей великой страны, является диверсантом ЦРУ США, действующим в интересах Пентагона, с целью опять опустить всех на колени?!"
 
Почему такая манера, обвинять всех. Я предпочитаю начать с себя. Самолет не построил. Значит вес моего голоса равна нулю. Самолет не купил - ноль. Модель самолета не построил - ноль. Видео про авиацию снял - фильм сделал. Голос появился. Понимаю пандемия. К нему отношусь серьезно. Значит вакцинироваться.
Теперь про нашу Малую авиацию. Название АОН, честно выворачивает мою душу. Еще и футы ввели в обязаловку.
Причем тут наш президент? Надежда на царя? А решить вопрос самостоятельно - кишка тонка, что ли?
Яковлева прошу - не надо соблюдать инструкции СБУ. Производите самолеты - великолепно. Вопрос - сколько продано на Украине и сколько за рубеж? Мне интересно.
Теперь к нам. У нас, любителей авиации, имеется собственная программа развития??? у Минигулова что-то есть. Еще и сам развивает свой аэродром и строит самолеты. А остальные? Что делают?
У нас 10 000 пилотов. Это сила или нет?
Идеология наша - где? Программа - где? Или я оторван от жизни? Просветите меня.

Считаю, что мы сами виноваты в том, что сидим в грязи.
 
Яковлева прошу - не надо соблюдать инструкции СБУ. Производите самолеты - великолепно. Вопрос - сколько продано на Украине и сколько за рубеж? Мне интересно.
Но если вам так интересно. то в этом году, из 79-х самолетов, изготовленных к сегодняшнему дню, в Украине продано 4 самолета! Это больше чем когда либо и столько же сколько продано а ОАЭ, больше чем в Израиле - 3 самолета, Дании, России, Испании и Чили - по 2 самолета, Новой Зеландии, ЮАР, Южной Кореи, Аргентины и Финляндии - по одному самолету. Вы хотите унизить мою страну, что мол, неспособна купить больше наших самолетов? Но это смешно! 😀 К такой мысли может прийти только глубоко советский человек, которому партия вдолбила, что нужно потреблять только то, что произведено внутри страны. На примере статистики выпуска компании Эйрбас, из 13039 изготовленных на 10 ноября 2020 года самолетов, только пятая часть из них - 2785, были куплены в Европе, а это не одна страна. Я, наоборот, горжусь, что мы большинство наших самолетов продаем за рубеж! Если бы мы продавали только в Германии, например, где мы продали в этом году 19 машин (кстати мы там первые по продажам😎), мы бы навряд ли выжили.
Считаю, что мы сами виноваты в том, что сидим в грязи.
Вот с этим, я на 100% согласен! Вы не заметили, что те страны, в которых наиболее развита АОН, это старейшие демократии, такие как США, Великобритания или Франция? Частное летание, это одна из демократических свобод, с которой диктаторский режим уживается с трудом, вот он и гнобит АОН у вас в стране. И челобитными здесь не поможешь, а сменить власть путем выборов, уже не получится - потому что у власти гебня.
У нас тоже не легкие времена - дилетанты у власти, но мы не сдали НИ ОДНОЙ свободы, которые сами же и завоевали в нашей малой авиации. А власть мы сможем сменить - мы, украинцы. это умеем делать.
 
А власть мы сможем сменить - мы, украинцы. это умеем делать.

Пока вижу З -> П

Про грязь говорил безотносительно к власти. Не внимательно читаете мой пост. А про СБУ вы подтвердили мои слова. И еще считаете, что имеете совесть говорить о свободе. Свобода не в том, чтобы поливать всех грязью. Я когда-то спрашивал Вас, какую зарплату вы платите, своим сотрудникам. Вы не ответили. Невозможно платить им так, чтобы они смогли сами купить себе самолеты Это так - все политические вопросы. Лирические отступления.

Вернемся к нашей грязи. У Яковлева есть талант строить и конструировать самолеты. Честь ему и хвала.
Нужен анализ наших ошибок. Почему нет у нас своего конструктора МА?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Объясните мне, иностранцу - зачем власти в РФ, (пусть даже страшной гебне) специально (именно специально, - это важно) гнобить малую авиацию? Какой в этом материальный смысл? По мне, даже коррумпированной власти было бы проще монетизировать индустрию а не гнобить ее? объясните.
 
Давай парень, задавать такие вопросы надо! Под лежачий камень... сами знаете.
Поддерживаю,обращаться необходимо,нужно показывать запрос авиационного сообщества, есть проблема и её нужно решать,ситуация меняется и это нужно учитывать.Как говорят вода камень точит.
 
Пока вижу З -> П

Про грязь говорил безотносительно к власти. Не внимательно читаете мой пост. А про СБУ вы подтвердили мои слова. И еще считаете, что имеете совесть говорить о свободе. Свобода не в том, чтобы поливать всех грязью. Я когда-то спрашивал Вас, какую зарплату вы платите, своим сотрудникам. Вы не ответили. Невозможно платить им так, чтобы они смогли сами купить себе самолеты Это так - все политические вопросы. Лирические отступления.

Вернемся к нашей грязи. У Яковлева есть талант строить и конструировать самолеты. Честь ему и хвала.
Нужен анализ наших ошибок. Почему нет у нас своего конструктора МА?
Мне кажется что МА - это такая область где сделать деньги невероятно трудно даже на развитых рынках. Даже у нас в США деньги реально делают всего несколько фирм. Поэтому это очень и очень не простой бизнес. Большинство фирм проедают деньги инвесторов. Поэтому сделать что то что реально приносит чистую прибыль в авиации - жутко сложно. Рынок сжимается, люди меньше летают чем раньше. Огромная конкуренция. А внутреннего рынка в РФ нет. У людей просто нет денег чтобы покупать самолеты. поэтому.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх