Вопрос всем

yrik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте такой вопрос несёт ли ответственность нанятый пилот за облётываемый аппарат?
 
Здравствуйте такой вопрос несёт ли ответственность нанятый пилот за облётываемый аппарат?
unnamed.jpg
 
ЧЕЛОВЕК НАНЯЛ ПИЛОТА ЗА КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ Я СЧИТАЮ БЕРЯ ДЕНЬГИ ЧЕЛОВЕК БЕРЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АППАРАТ ТАК ЖЕ КАК И ИНСТРУКТОР НАНЯТЫЙ ЗА ДЕНЬГИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
 
Я СЧИТАЮ БЕРЯ ДЕНЬГИ ЧЕЛОВЕК БЕРЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вы можете считать все что угодно, так же, как и нанятый пилот может делать то же самое. 🙂

Вам уже ответили на ваш вопрос:

Смотря какие у вас договорные отношения.

Нет договора - нет ответственности. "Слово к делу не пришьешь" (с).

Именно поэтому и составляются такие договоры, чтобы потом не было разногласий на тему кто и как смотрит на вопрос ответственности.

P.S. Вы бы название темы поменяли, а то на нее даже внимания никто не обращает. Сделайте что-то типа "Вопрос по ответственности летчика-испытателя" и вас завалят советами и научат как жить дальше. 😉
 
если инструктор не несёт ответственности то на хер он нужен разбить аппарат и без инструктора прекрасно можно его и нанимают чтоб обезопасить себя и аппарат . если у человека есть самолюбие он не станет терять лицо из за денег
 
А зачем его облетывать? Если с аппаратом все хорошо то садитесь сами и летите. Или он может не полететь? Или полететь, но не туда? А какая ваша ответственность за жизнь и здоровье пилота навернувшегося из-за вашего аппарата?
 
Нанятый Пилот-испытатель не может нести никакой ответственности. Вся ответственность на конструкторе, изготовителе и владельце. В отличие от них испытатель рискует своей жизнью, поднимая в небо ту хрень которую ему подсунули. А учитывая реалии нашего времени это может быть чистая подстава.
 
yrik
Правильно сказали выше нет договора нет и спроса. Я к примеру никогда не садился в машину не имея чётких договорённостей с хозяином, бумаг никогда не писали , но если человек начинал об этом говорить , то я лично сразу отказывался имея подозрения на подвох.
 
это как получается что любой может вызватся как пилот что бы срубить бабок и разе ... нить аппарат не самопальное гавно как некоторые говорят и в последствии сказать ой извините не получилось хорошая позиция и не плохой бизнес
 
Мутная какая-то ветка. Нет бы сначала объяснить, с чего вообще вопрос возник.
Владелец аппарата, стоя на земле, рискует только пробоиной в бюджете. Тот, который вызвался облетывать, рискует своей жопой. Соотв., если оба взрослые дяди, договариваться надо заранее, за чей счет банкет. Испытатель должен что-то понимать в конструкции и вообще в методике и последовательности облета. Собсно, он в первую очередь и должен правила игры озвучивать. В моей практике (с того времени, когда дозрел) обычно оговаривается, что если причиной неудачного облета явно была конструкция или состояние аппарата, - это проблема владельца. А там действительно что хошь может быть. Меня такими аппаратами убить пробовали не один и не два раза.
А по собственной глупости при облете поломал аппарат один раз, это было оч давно, когда еще опыта не было совсем.
 
это как получается что любой может вызватся как пилот что бы срубить бабок и разе ... нить аппарат не самопальное гавно как некоторые говорят и в последствии сказать ой извините не получилось хорошая позиция и не плохой бизнес

Именно так и получается и именно поэтому и составляют договор.
 
Последнее редактирование:
я не в праве озвучивать где и кто но парня жалка реально молодой совсем парень приобрёл самоль люди самоль перегнали самоль был разобран окрашен и собран и тут появился он лётчик с большой буквы который яко бы до пенсии испытывал самолёты оторвался и с высоты 15-20 метров так приложил об планету что шасси по отлетали двиг лайкоминг крыло сложилось вдоль фюза хорошо что пилот не пострадал выскочил из кабины прыгнул на велик тут только мы его и видали
 
Ну и пусть между собой разбираются теперь, вы-то там каким боком? Самолеты иногда бывают и собраны некорректно. А летчика-облетчика кто в кабину пустил, чужой дядя или таки владелец? Опытных облетчиков в стране пока еще есть, соотв., надо было выбирать.
 
тут появился он лётчик с большой буквы который яко бы до пенсии испытывал самолёты


А документы у него на эту тему кто-нибудь спросил перед тем, как в кабину пустить или на слово поверили? Был бы договор никуда бы он на своем велике не уехал.

Самолеты иногда бывают и собраны некорректно.


Вот именно. Самолет после сборки механик проверял? Если мне не изменяет память, то около 30% всех отказов происходят именно после разборки-сборки.
 
парень молодой совсем 24 года а кто будит помогать если не мы мне далеко за 50 и если так относится к начинающим ?
 
Теперь уже все, поздно пить Боржоми. Вы будете говорить, что испытывал плохой летчик, а он будет говорить, что вы подсунули ему неисправный самолет и чуть не убили его.

Еще раз:

именно поэтому и составляют договор.
 
Назад
Вверх