Вопрос знатокам: чем отличается УС-250ПС от УС-250к ЭТ?

С помощью спринцовки провели эксперимент, результат на фото выше. Кто может сказать, допустима ли такая погрешность на будильнике, можно ли считать это нормой или нужно копить деньги на новый УС-250. В момент фото показания на приборах были установившимися.
До определенных событий в жизни УС его показания практически совпадали с показаниями электронного прибора.
 
Давайте попробуем понять, в чем дело. Как Вы подавали давление? Надо пройти ступеньками на подъем и на спуск и сравнить показания. У электронного нет гистерезиса (люфта) механики.На Ваших фото подобное показано.  Также полезно постукивать по УС для выбрки люфта. Если при постукивании уменьшается погрешность - что-то с механикой. Могло быть от механического воздействия повреждение механизма УС, вплоть до трещин в рубинах..
 
Давайте попробуем понять, в чем дело. Как Вы подавали давление? Надо пройти ступеньками на подъем и на спуск и сравнить показания. У электронного нет гистерезиса (люфта) механики.На Ваших фото подобное показано.  Также полезно постукивать по УС для выбрки люфта. Если при постукивании уменьшается погрешность - что-то с механикой. Могло быть от механического воздействия повреждение механизма УС, вплоть до трещин в рубинах.. 
Давление подавал спринцовкой в ПВД. И на повышение и на снижение картина была одинаковая. А с УС случилось до этого следующее, в него дунули километров на 450 зафиксировано по эл. прибору (может до 600).
 
dombrov сказал(а):
И ещё на московском слёте, всё время гоняли желающих дунуть в ПВД, которые для этого становились на колени перед самолётом, пока Василий Шкромада не посоветовал натянуть на него презерватив. Посмеялись над экспериментаторами вдоволь, пока чуть не пошли в воздух с этим презервативом.
 
Кто может сказать, допустима ли такая погрешность на будильнике
А документы на прибор есть? Там должны быть данные о погрешности.

Да, по памяти там написано допустимая погрешность в диапазоне от 100-150 км/ч - +5км... по памяти, вечером посмотрю.
Вопрос в другом, после того, какое давление он пережил может там могло что-то сломаться таким образом, что показания постоянно будут разными, или тут повезло и прибор остался рабочим.
 
показания постоянно будут разными,
Так если бы он был один.
У вас же имеется возможность всегда контролировать показания.

Конечно, я просто хочу понять, *изда УС и нужно потихоньку подыскивать замену или с ним полный порядок, забить и все.
 
Вопрос в другом, после того, какое давление он пережил может там могло что-то сломаться таким образом, что показания постоянно будут разными, или тут повезло и прибор остался рабочим.
Обычно, если сворачивается измерительный механизм, или необратимо деформируется мембрана, то в первую очередь сбивается ноль прибора. Если он остался на месте, то есть большая доля вероятности, что прибор не пострадал.
 
Вопрос в другом, после того, какое давление он пережил может там могло что-то сломаться таким образом, что показания постоянно будут разными, или тут повезло и прибор остался рабочим.
Обычно, если сворачивается измерительный механизм, или необратимо деформируется мембрана, то в первую очередь сбивается ноль прибора. Если он остался на месте, то есть большая доля вероятности, что прибор не пострадал.
Точно, проверю на выходных.
 
Если был такой казус, может появиться защемление или загиб спиральной пружины, как в часах. Проверить можно только вскрытием.
 
Обычно, если сворачивается измерительный механизм, или необратимо деформируется мембрана, то в первую очередь сбивается ноль прибора. Если он остался на месте, то есть большая доля вероятности, что прибор не пострадал.
Точно, проверю на выходных.

Проверил, так и есть, стрелка стоит не на точке, а на первой риске. Согласно паспорту допустимо отклонение стрелки на 2 мм. (как раз до первой риски) и погрешность в показаниях до 5 км/ч. Думаю, что УС пока послужит.
Скажите, а можно как-то вручную переставить стрелку на 0 ?
 
Проверил, так и есть, стрелка стоит не на точке, а на первой риске. Согласно паспорту допустимо отклонение стрелки на 2 мм. (как раз до первой риски) и погрешность в показаниях до 5 км/ч. Думаю, что УС пока послужит.
Скажите, а можно как-то вручную переставить стрелку на 0 ?
Указатели скорости все около нуля "вялые" и стрелка может гулять на пару миллиметров, это не страшно. Реально работать УС-250 начинает наверное км с 40, или даже больше, на скоростях ниже 40 погрешность ловить бессмысленно.
Коррекция нуля есть в измерительном механизме, надо вскрывать прибор, и работа довольно тонкая, либо просто снять стрелку с оси и снова поставить в нужном положении, тоже надо делать очень аккуратно, но сначала проверьте правильность показаний в рабочем диапазоне, если погрешность в допуске, ничего не надо трогать, кривыми руками прибор легко сломать.
 
Кстати, УС-250 можно проверить не выходя из дома, с помощью U-образного манометра, который можно соорудить из куска прозрачного шланга.
Перепад в мм водяного столба высчитывается по формуле:
0.0625хV^2
(0.0625 умножить на скорость по прибору в квадрате)
Либо задаем скорость по манометру:
Корень из скорости делим на 0.0625, получаем перепад мм водяного столба.
Скорость везде в м/с
Например для 50 км/ч перепад должен быть 12 мм
                для 100 км/ч  - 48.2 мм
                для 150          - 108.5 мм
                для 200          - 193  мм
                для 250          -  301 мм
 

Вложения

  • Poverka.jpg
    Poverka.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 107
Кстати, УС-250 можно проверить не выходя из дома, с помощью U-образного манометра, который можно соорудить из куска прозрачного шланга.
Перепад в мм водяного столба высчитывается по формуле:
0.0625хV^2
(0.0625 умножить на скорость по прибору в квадрате)
Либо задаем скорость по манометру:
Корень из скорости делим на 0.0625, получаем перепад мм водяного столба.
Скорость везде в м/с
Например для 50 км/ч перепад должен быть 12 мм
                для 100 км/ч  - 48.2 мм
                для 150          - 108.5 мм
                для 200          - 193  мм
                для 250          -  301 мм
Полезная информация, спасибо, но для меня не актуальна, у меня есть с чем сравнивать показания. Про коррекцию стрелки понял, оставлю как есть, не буду переставлять.
 
Назад
Вверх