Вопросы - Механический впрыск

S

SVD

Доброго дня не найдя похожей темы, начинаю эту.
Прошу помочь разобраться с устройством, работой и видами механического впрыска использованного для поршневых моторов и первого поколения турбин.
Из истории вопроса, вот схема Впрыскивающей аппаратуры НБ -ЗУ взятая из монуала к самолёту Ла 5 ФН с мотором М-82ФН 1944 г, основной элемент регулятор состава смеси аппаратуры впрыска.
Не пойму как он работает.
 

Вложения

  • Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__4__001.jpg
    Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__4__001.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 128
  • Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__5_.jpg
    Bolvan_dlja_risovanija_-_kopija__5_.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 117
  • Bolvan_dlja_risovanija.jpg
    Bolvan_dlja_risovanija.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 138
Далее
 

Вложения

  • ris_001_-_kopija__2_.jpg
    ris_001_-_kopija__2_.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 122
  • ris_001_-_kopija__3_.jpg
    ris_001_-_kopija__3_.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 109
Вот вся схема впрыска
 

Вложения

  • ris_001_-_kopija__5_.jpg
    ris_001_-_kopija__5_.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 145
Основной вопрос темы - реально сейчас сделать что -то подобное, для нужд СЛА? 
Допустим заменить насос изменяемой производительности на простой электрический, убрать воздухоотделитель, убрать регулировку по барометрическим показателям, оставив регулятор и форсунки.
Мы постоянно говорим о электроном инжекторе или карбюраторе, но есть еще и мех.инжектор. Есть советская школа о ней выше, есть немецкая где регулируется с помощью потока воздуха поступающего к дроссельной заслонки.
Вот схема немецкая, не знаю на сколько она именно была такой в авиации, но что ноги от туда это точно.
K-Jetronic
 

Вложения

  • kjet__1_.jpg
    kjet__1_.jpg
    19 КБ · Просмотры: 129
Основной вопрос темы - реально сейчас сделать что -то подобное, для нужд СЛА?  

Готовый двигатель с мозгами на разборке стоит в разы дешевле чем пытаться реализовать этот проект .  Электроника по экономичности , скорости  и точности управления давно похоронила механику .
Процессор надёжнее чем коленвал автомобиля .
 
 
Посмотрите до кучи мотроник, GM,  и отечественные Январь 4-5-7 и далее по списку. Нарисуйте аналогичные картинки и попробуйте найти различия в функциональных схемах. Тонкости все в деталях 🙂
 
не нужно не чего изобретать все уже придумано
механический впрыск на двигателе IO-520
все механическое, от насоса до форсунки, управление жесткое, тягой.
знаю практически  досконально, ремонтирую, обслуживаю, эксплуатирую.

проще и надежней быть не может, 
нужны подробности помогу, спрашивайте

подобный инжектор дает прирост мощности при том же расходе
примерно + 20%
физику процесса могу объяснить
 

Вложения

  • 09_027.jpg
    09_027.jpg
    59 КБ · Просмотры: 131
Основной вопрос темы - реально сейчас сделать что -то подобное, для нужд СЛА? 
Допустим заменить насос изменяемой производительности на простой электрический, убрать воздухоотделитель, убрать регулировку по барометрическим показателям, оставив регулятор и форсунки.
Мы постоянно говорим о электроном инжекторе или карбюраторе, но есть еще и мех.инжектор. Есть советская школа о ней выше, есть немецкая где регулируется с помощью потока воздуха поступающего к дроссельной заслонки.
Вот схема немецкая, не знаю на сколько она именно была такой в авиации, но что ноги от туда это точно.
K-Jetronic 

Возможно ответ на ваш вопрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857/90
 
Готовый двигатель с мозгами на разборке стоит в разы дешевле чем пытаться реализовать этот проект .  Электроника по экономичности , скорости  и точности управления давно похоронила механику .
Процессор надёжнее чем коленвал автомобиля .
"Не думал, что скажу это на американской земле, но этот русский прав" (Мадагаскар 3).  🙂
Про надежность электронных инжекторов сказано пересказано на этом Форуме не мало и соглашусь что это так.
Посмотрите до кучи мотроник, GM
Не лучше к Вам с поклоном пойду (пошел), всего не охватить.
Но дело в том что моя задумка и электронный инжектор вещи не совместимые, мой мотор, а точнее его принцип работы свернёт мозг любой электроники, что признают такие мэтры - теории как "Вечный" Жорж, поэтому остаётся или карб или вот такой мех впрыск.
Далее что такой впрыск был бы востребован фундаменталистами - авианадежности ( к коим и себя отношу), вспомните сколько копий было сломлено на моей ветке карб-инжектор, поэтому вариант который совмещает эти две схемы в себе заслуживает того что бы "напомнить" о себе, вдруг кто -то загорится выпускать, я лично только спасибо скажу и куплю готовый комплект.
Лично для меня этот вариант единственный для реализации моей затеи, поэтому буду пытаться этот впрыск воплотить в жизнь. И если кто поможет буду на сказано рад.
не нужно не чего изобретать все уже придумано
Спасибо.
Возможно ответ на ваш вопрос.
Еще раз спасибо.
 
проще и надежней быть не может,
нужны подробности помогу, спрашивайте 
Он что, одновременно в 6 форсунок топливо подаёт!?
З.Ы. Вопрос в общем-то праздный,поскольку знаком с насосом чешского М332.
Процессор надёжнее чем коленвал автомобиля .
Ню-Ню...когда покажете 50-ти летний рабочий процессор,со всеми электрическими прибамбасами,тогда и можно будет так смело сравнивать. ;D
 
Но дело в том что моя задумка и электронный инжектор вещи не совместимые
Вы видимо чего то не понимаете. Электронный "инжектор" может сделать всё тоже самое что и механический, и кроме этого может сделать то, что механический не сможет никогда.
 
@ dttdmitry
Для поршневого двигателя вариант мех впрыска может быть альтернативой электронного инжектора и использоваться как универсальный агрегат, как сейчас используют карбюратор от Нивы для сузук -хонд?
У меня все не так, обороты от 10 000 до максимально теоретических 16 000, процессы происходят одновременно с разносом на пять камер. Форсунки работающие на электронном инжекторе уже на бумаге не справляются, по скорости открывания. При том нужна только одна форсунка. Далее так как процесс предполагает продувку камер свежем воздухом при выпуске, датчик кислорода не поставишь. Так как нет классического клапанного ГРМ, датчик положения коленвала так же бесполезен. Детонации нет, так как степень сжатия рабочий смеси 1.6 - 2.2 бар. Электрическое зажигание работает несколько секунд, потом мотор выходит на самостоятельный поджиг смеси.
И это еще не всё 🙁
Я верю "Вечному Жоржу" авто электроника бесполезна.
 
Для поршневого двигателя вариант мех впрыска может быть альтернативой электронного инжектора и использоваться как универсальный агрегат, как сейчас используют карбюратор от Нивы для сузук -хонд?

Может, только надо уточнить о каком двигателе идет речь - о двухтактном или 4 тактном.
и там и там есть свои ньюансы...
Самый сложный насос будет у двухтактника - потому что там самые высокие обороты и меньшие порции впрыска.
Мы такой насос для 2Д200 сделали.... 🙂
 
Лично для меня этот вариант единственный для реализации моей затеи, поэтому буду пытаться этот впрыск воплотить в жизнь. И если кто поможет буду на сказано рад.
При той надёжности, какая была у Немцев на системах К и КЕ Джетроник. Цена изготовления будет сопоставима с новым двигателем.
Я начинал в 1994 году работать с инжекторами Ауди и Мерседес.
Начинал с чугунного К-Джетроника. Закончил в 2006 году на алюминиевом КЕ-Джетронике. Знаю эту систему в совершенстве, до сих пор.
Ставили эти инжектора на Субару серии ЕА и EJ
С таким мотором в 2003 году летал автожир Сысолятина(Ворон) в Сибири.
Самое слабое место этого инжектора, это эл.топливный насос.
На Мерседесе их ставили последовательно два. Но и это не спасало.
Если Вам так необходим механический впрыск. И это нужно разово. То можно поставить насос от М137 или 337-го мотора.
Если серийно, то можно пробовать "колдовать" с механическими насосами от дидельных авто. Там есть насосы с алюминиевым корпусом. Увеличить зазоры в плунжерах, добовить в топливо масло для смазки насоса и в перёд 😉
Это реально делать если вес вашего мотора большой. И 3-5 кг на вес топливной системы Вам не критичен.
Цена нового насоса в Германии оn 1300-3000 евро.
Самому дешевле не сделать ни в жизнь :'(
 
У нас шутка ходила - когда на ремонт приезжает машина с Джетроником, диагност тут же увольняется. Крайне ненадёжная и капризная система была. Благо что сгинула.
 
При той надёжности, какая была у Немцев на системах К и КЕ Джетроник
приезжает машина с Джетроником, диагност тут же увольняется.
Мне больше интересны авио механические впрыски.
Думаю что они проще в первую очередь тем что идея в них проще. 1 Холостой ход - 2 Переход на высокие обороты - 3 Высокие обороты - 4 Поддержание устоявшихся высоких оборотов. По режимам работы авиадвигателя. Авто инжектор как думаю работает на много по более сложным алгоритмам, поэтому и схема у них сложней и соответственно капризней, для примера "лопата" привода регулятора, думаю что она была подвержена тряски (не зря её выносили за мотор), а это сказывалось на регулировку всей системы. На авиамоторах эту роль выполнял борометрический регулятор в котором работал сильфон.   
Меня интересует сейчас вот что, умозрительно можно ли отказаться от насоса переменной производительности на простой от электро насос?
 
На Мерседесе их ставили последовательно два. Но и это не спасало
не верно

на мерседесах их ставили параллельно, для увлечения производительности, на двигателя с объема 3.2 (104 двигатель, 6 цилиндров), и на все V8, 
на меньшие мощности справлялся один насос
 
@ dttdmitry
Для поршневого двигателя вариант мех впрыска может быть альтернативой электронного инжектора и использоваться как универсальный агрегат, как сейчас используют карбюратор от Нивы для сузук -хонд?
У меня все не так, обороты от 10 000 до максимально теоретических 16 000, процессы происходят одновременно с разносом на пять камер. Форсунки работающие на электронном инжекторе уже на бумаге не справляются, по скорости открывания. При том нужна только одна форсунка. Далее так как процесс предполагает продувку камер свежем воздухом при выпуске, датчик кислорода не поставишь. Так как нет классического клапанного ГРМ, датчик положения коленвала так же бесполезен. Детонации нет, так как степень сжатия рабочий смеси 1.6 - 2.2 бар. Электрическое зажигание работает несколько секунд, потом мотор выходит на самостоятельный поджиг смеси.
И это еще не всё 🙁
Я верю "Вечному Жоржу" авто электроника бесполезна. 
Сделайте техническое задание для начала. Электроникой можно управлять любыми процессами на любых скоростях 😉
 
Назад
Вверх