S
SVD
@ dttdmitry
Дело не электронике как таковой, есть ниша в среде авиаторов которым нужно простое и эффективное питание для авиадвигателя, без лишней головной боли с настройками и остальными "капризами" электроники (и этому подтверждение практически все ветки где о них говориться). Такие люди выбирают все разновидности карбюраторов. На этом же поле находиться и мех впрыск, единственной электрической частью является бензонасос. Другое дело что сейчас не выпускают и не выпускали под малолитражные двигателя мех впрыск, и в первую очередь не из-за их ненадежности или капризности, а потому что у нас их выпускали вместе с авиа поршневыми двигателями - нет моторов нет и впрыска. Спорить на счет что лучше электроника или механика не хочу.
Дело не электронике как таковой, есть ниша в среде авиаторов которым нужно простое и эффективное питание для авиадвигателя, без лишней головной боли с настройками и остальными "капризами" электроники (и этому подтверждение практически все ветки где о них говориться). Такие люди выбирают все разновидности карбюраторов. На этом же поле находиться и мех впрыск, единственной электрической частью является бензонасос. Другое дело что сейчас не выпускают и не выпускали под малолитражные двигателя мех впрыск, и в первую очередь не из-за их ненадежности или капризности, а потому что у нас их выпускали вместе с авиа поршневыми двигателями - нет моторов нет и впрыска. Спорить на счет что лучше электроника или механика не хочу.