Вопросы по Вальтер Минор 4

выкрути болт-заглушку в торце впускного коллектора а вместо нее болт с отверстием   0.5
на подачу авто ваз насос высокого давления и обязательно обр клапан иначе на режиме будет втягивать в обход карба и перелив соотв
правильно конечно четыре болта вместо форсунок и общую  трубку подачи
 
Так на всякий случай, как она устроена
 

Вложения

  • Picture_3_002.jpg
    Picture_3_002.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 123
Вообще  то  все  это  выкручивание  из  положения,  но  работает  и  не плохо. Кстати  слышал  ,  что  просто  одна  форсунка  ставится  в  впускной  коллектор,  говорят  работает.  😉
 
Я  имею  ввиду  4-111  .  Там  с  боку  есть  заглушка    в  нее то  и  врезался  штуцер  и  все. 😉
 
Добрый вечер авиаторам.
Купил мотопланер Виват с вальтер микроном!
Нужна помощь в следующих вопросах:
1 Стартера нет запуск за винт или ручной с кабины следовательно вопрос о дооснощении установокой зуммера магнето сенцила, облегчит запуск или нет? Либо магнето уже содержит устройства для облегчения запуска!
2. Как правильно установить магнето на двигатель (отправлял в Чехию на ремонт) РТО на двигатель нет.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
 
Смею Вас  поздравить , планер  просто  очень  хорош  как  и  его  мотор.  Стартер  можно  12  вольтовый  поставить , но  к  нему  необходим  венец.  Обратитесь  к  Эдуарду  Бабенко,  возможно  он  поможет , он  дорабатывал  мой  мотор  таким  же  образом.  Что  касается  магнето  так  этот  мотор  вероятнее  всего  уменьшенная  копия  Вальтера  4-III  ,  здесь  на  ветке  об  этом  много  чего. 😉
 
Зуммера в магнето сцентила нет. Бывают отрывные магнето. Именно сцинтила. От обычного отличаются немного. У отрывного немного выше корневая часть магнето. При прокручивании рукой сначала чувствуется упор, прокрутка с усилием, потом щелчек. Зуммер запуск конечно же облегчит. Завод микроны по слухам выпускает, но собирает из старых запасов. На их сайте есть картинки, там можно понять как ставить электрозапуск.
Интересно что вышло из строя, не катушка случайно в обрыв? И во сколько это выльется?
 
Завод уже давно не выпускает магнето, пере квалифицирован и выпускает детали для фирмы Boshe. Чехам запрос по элекстростартеру направил пока молчат. Они также предлагают генератором для Микрона. Магнето отправил на ремонт в Чехию ценник 450 евро одно магнето, после ремонта еще не получил, получу отпешусь в ветке.
Вопрос - что дает отрывное магнето?
Как связаться с Бабенкой?
 
Отрывное дает искру при медленной прокрутке коленвала при запуске. Я слышал, буквально что магнето стоит 900 новое, правда наверное PAL и речь шла о шестерке. Сцинтила давно не выпускается. Да и ПАЛовское надежнее. Генератор к примеру ПАЛовский на пол кило легче сцинтилы.
 
Vitalich, скажите пжлст как оный обозначается и где приобресть возможно/применяется?

Как обозначается точно не знаю. Знаю только тип PNP на 10....30V. Друг принес с железной дороги.
Почитайте тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270463622. Там спецы электронщики, подскажут ,если что.
 
Здравствуйте, участники форума. Тема с форсунками заливки мотора получила продолжение. Вчера раздобыл форсунку от механического инжектора Ауди 80 и на скорую руку собрал схему.
 

Вложения

  • Foto082_001.jpg
    Foto082_001.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 130
Ну,  вот  и  воткнуть  её  в  боковой  вход  топливного  коллектора ,  наверно  результат  будет  положительным. 😉
Кстати  от  чего  праймер?
 
Назад
Вверх