Вопросы по Вальтер Минор 4

Re: вопросы по вальтер минору.4.
Ответ #159 - Сегодня :: 10:25 Отметить & Цитировать Цитировать
Vitalich писал(а) 19. Сентябрь 2010 :: 19:01:
Ночи стали холодными до-1,-2. За ночь мотор настывает и хотя днем +12 проворачивать его руками стало очень трудно, всетаки МС 20 не самое лучшее масло.

А Аэрошелл какой-нибудь не пробовали?
Например вот такой ==>> http://shell-oil.ru/catalog/group3/ungroup110/AeroShell-Oil-100.html <<==
или покруче ==>> http:/

А какая разница, вязкость одинаковая, что МС-20, что Аерошелл 100. Я лью автомобильное 10W40 и не парюсь.
 
Я тоже склоняюсь к применению автомобильного масла типа 15 W40,  15W50 . Наверно правильно будет использовать эти масла осенью и весной при температуре воздуха до 15гр. Летом, при более высокой температуре МС20.
 
Вопрос по маслу теперь можно отложить покрайней мере до следеющего сезона,а то и дальше.

Сегодня при посадке на полосу, на которую сто раз садился, не долетел и с размаха влетел в канавку. 🙁
 

Вложения

  • SAM_0224.JPG
    SAM_0224.JPG
    141,1 КБ · Просмотры: 188
  • SAM_0225.JPG
    SAM_0225.JPG
    172,4 КБ · Просмотры: 195
Мощый удар в основное шасси...
 

Вложения

  • SAM_0214.JPG
    SAM_0214.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 219
  • SAM_0212.JPG
    SAM_0212.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 227
  • SAM_0211.JPG
    SAM_0211.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 226
... :'(
 

Вложения

  • SAM_0216.JPG
    SAM_0216.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 201
  • SAM_0222.JPG
    SAM_0222.JPG
    91 КБ · Просмотры: 208
Это была 899- восемьсот девяноста девятая посадка за шесть сезонов эксплуатации самолета. 341 час налёта. 296ч с VW и45ч с Вальтером.
Вальтер показал себя оч. хорошо-настоящий авиационный мотор. За 45 ч. ни одного замечания.
 
По хорошему завидую особо за вальтер. А у меня все неотделимые от трат улучшения.
 
Вы завидуете сломаннаму аппарату?,  или что легко отделлался? ;D
 
Доброго времени суток всем! можно один вопрос почти по Вальтеру? У меня на м-332 стоит винт изменяемого шага от электродвигателя через карданчик. Так в очень "неподходящий" момент одна лопасть развернулась ваще перпендикулярно потоку. Уже начал потихоньку разбирать, но нет чертежа этого механизма. может кто подскажет шо могло там поломаться и как туда добраться, шоб ничего не поломать. это Пайпер который был в Токмаке. Заранее спасибо. Виктор.
 
Скорей всего оборвалась зубчатая рейка, уж очень она  миниатюрненькая. Разобрать очень легко,надо отвернуть крышку конического зубчатого колеса.
 
Лопасть, ту которая отказала, я снял. рейка двигается пальцем, но внешних разрушений пока не обнаружил, на днях буду дальше копать, чертеж бы не помешал.
 
У рейки сзади шляпка с проточкой, она и рвётся.
 
Всем Добрый день , немного не вовремя и не в тему , кто может в поиске последней крышке стоящей перед втулкой ВВ на двигателе Вальтер-Минор 4-111 , или кто поможет с чертежом этой крышки ? Всем спасибо.
 
Вопрос про рейку и шляпку с проточкой, неужели это распространенная поломка, я там чуть не афигел, када на 300 метрах тяга упала до 0.!!! хорошо рядом поле со скошеной кукурузой было :~~) нехотелось бы такого повторения, и почему это получилось, как бы вопросов хватает. снял я и вторую лопасть, выкрутил центральный винт и осталось сделать приспособу для выпресовки втулки, уже придумал как, до суботы сделаю, а там буду дальше смотреть шо поломалось. 😱
 
to erik. Берёшь подходящий сальник по втулке винта,а по нему точишь с алюмяшки крышку с размерами, снятыми передней части двигателя. Прост, как огурец.
 
Sanar! так и есть, оборвался хвостовик рейки, заказал две новые рейки на заводе "АВИААГРЕГАТ", к четвергу следующему должны сделать, надеюсь на выходных взлететь. если успею все собрать, спасибо. 🙂
 
Материал должен быть 12ХНЗА, откованный с прутка, цементировать 0,3-О,5 мм, закалить 35-38 HRc или с 40Х поковка, закалка 35-38ед., нормализация, после полировки рейки-азотация.
 
Вопрос по  самолету Очевидно повреждения значительные. Насколько можно понять основные силовые элементы фюзеляжа из дерева. Возможен ли ремонт? И еще, испывался ли самолет в 2 местном вариант?
 
Повреждения серьезные. Фюзеляж действительно из дерева: деревянная ферма: брусок 22 х 22, обшитая трехслойной панелью, стеклоткань 0.23 пенопласт4мм стеклоткань 0.23. Надеюсь за зиму отремонтировать. Самолет налетал 341ч и 95% этого времени возил двух пилотов, поэтому смело отвечаю- в 2 местном варианте самолет  испытовался. 😉
 
Назад
Вверх