Вопросы теории полетов на дельталетах, известные и неизведанные ее уголки.

Интересно и познавательно почитал Ваши рассуждения. А как правильно сесть на совершенно незнакомую поляну? Когда например трава ещё не высокая позволяет взлететь и приземлится но уже скрывает землю. Сделать пару облётов это понятно. Потом лучше совершить пролёт очень низко едва касаясь земли задними колёсами чтобы прочувствовать неровности типа глубоких ямок или наоборот высоких кротовин и только потом садится по своей колее? Или есть более лучший способ?  :-[
 
Интересно и познавательно почитал Ваши рассуждения. А как правильно сесть на совершенно незнакомую поляну? Когда например трава ещё не высокая позволяет взлететь и приземлится но уже скрывает землю. Сделать пару облётов это понятно. Потом лучше совершить пролёт очень низко едва касаясь земли задними колёсами чтобы прочувствовать неровности типа глубоких ямок или наоборот высоких кротовин и только потом садится по своей колее? Или есть более лучший способ?  :-[

А как Вы себе представляете, проход на скорости
"едва касаясь земли задними колесами чтобы почувствовать"
, скрытые травой
"неровности типа глубоких ямок или наоборот высоких кротовин"
:question
 
В лучшие времена достаточно было пролететь над поляной на высоте 3-5 метров, чтобы увидеть нежелательные неровности: лисьи норы, протяжённые углубления в виде будущих канав, скрытые бугры. Сейчас, в худшие времена, в траве может прятаться строительный мусор: проволока, осколки бетонных блоков, битое стекло и пр. А это заметить очень трудно.

Если начать летать на высоте пару сантиметров от колёс до травы, то придётся следить за самим полётом, а совсем не за состоянием площадки.
 
Конечно. Передо мной всегда была задача, как объяснить человеку, что нужно делать. При этом делать нужно очень много. Из этого "много" нужно выделить главное. Я могу выложить ещё одно видео (его нужно загрузить), на котором пилот в таких же условиях успевает набрать высоту во втором режиме (мотор слишком мощный) и разбивает аппарат.

Взлет во-втором режиме и тем более отрыв может, быть, вызван лишь определенной необходимостью. Короткая взлетная полоса и неровности на ней, т.е. когда есть необходимость, как можно быстрее оторваться. Но, после отрыва уже ничего не мешает, чтобы вернуться к дальнейшему набору Н, в безопасном первом режиме. Стоит всего лишь немного отпустить РУ, она сама займет нужное положение, поскольку во втором режиме на нормально отрегулированном крыле в продольном отношении, она несколько давит на пилота. Пилот испытывает нагрузку РУ на себя, поскольку крыло устойчиво по скорости и перегрузке в продольном отношении.

В дальнейшем пилот может перейти в режим поставленной задачи необходимого влета, согласно заданию. Можно его продолжить, удерживая РУ в балансировочном режиме скорости (ПМУ), можно несколько больше балансировочной (устойчивый взлет), а можно и еще больше поджать РУ, если пилот после взлета сразу готовится к выполнению маневров (запас скорости необходим).

Посадку на неизвестную площадку (возможно неровную, пахоту, например) надо производить на минимально возможной посадочной скорости (закончить на ней процесс выдерживания на посадке, после чего с минимальной высоты (менее 0,5 м) аппарат просто падает), чтобы сократить пробег. На ветках форума, процесс не раз уж описывался.
 
Назад
Вверх