- Откуда
- Курск
Эх жаль Челябинск далеко я уже летал бы на вашем самолете.Люблю летать а не точить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет конечно. 10'лет это срок не только для деревянного самолета. Ревизию надо провести капитальную. С мясом вывернули тяги на одной консоли, тяги руля высоты. Тросовую проводку. Там работы действительно навалом. Но я бы точно не советовал увлекаться... улучшения нужны в меру. Можно цвет поменять 🙂))Эх жаль Челябинск далеко я уже летал бы на вашем самолете.Люблю летать а не точить.
Рмз 500-550 это копия ротакса воздушника они уже не выпускаются ротаксами зато русская механика их выпускает адаптированная под снегоход одноконтурное электронное программируемое зажигание работает надежно если брать б/у то в нем менять прийдется если изношено то сальники подшипники и кольца если сильный износ то еще и поршни все остальное остается родное то что может подлежать замене. В нашем городе может стоить максимум тысяч 12 если ставить импортные поршни. Прокладки кольца и подшипники много не стоят больше в этой цене цена поршней. Наши снегоходчики делают бюджетный вариант когда все изношено берут и меняют комплект который я описал выше. Правда если сальники держут то подшипники ходят долго если на масле не экономили и не лили всякую мазуту в бензин а простое двух тактное масло то ходят движки очень долго. Так что самый бюджетный вариант найти очень б/у от дефектовать его и заменить запчасти пока доводите самолет и движок будет готов. С одним или двумя карбами если чесно на снегоходе я разницы не заметил бегают они одинаково у кого два карба говорят есть некоторые тонкости в настройке и согласовании карбов но это не проблема карбы на них не проблемные правда разница в цене с одним карбом гораздо дешевле. Все таки или 34 лошади при 640 кубов или 50лошадей при 500 кубов и расход меньше бурановский жрет как грузовик а тайговский имеет скромнее аппетит.Да нет конечно. 10'лет это срок не только для деревянного самолета. Ревизию надо провести капитальную. С мясом вывернули тяги на одной консоли, тяги руля высоты. Тросовую проводку. Там работы действительно навалом. Но я бы точно не советовал увлекаться... улучшения нужны в меру. Можно цвет поменять 🙂))
Шутка.
Не в обиду Владимиру. Желаю ему довести восстановление до ума.
Дай Бог я опять начну когда нибудь летать, можно будет об РМЗ-500/550 поговорить...
И согласовывать. Карбы по температуре выхлопа не надо. Оч удобно.У меня на блохе стоит одно карбюраторный 500 тый.Выбор в пользу экономии топлива 10 литров в час.Наработка 107 часов.Заводится как часы,проблем не было.Взлетный вес 250 кг,хватает за глаза.
Ну вот, а я жду когда появитесь на этой ветке и вправите мне мозги 🙂 Надо было позвонить вам и сказать про эту ветку. Хотя она всё время на верху вроде и я говорил что открою специальную ветку. Думал может занят человек, что беспокоить?Мне жаль, что я не увидил ветки раньше, много мог бы рассказать.
В файловом архиве есть ограничения на размер выкладываемого файла. Может придется ножку делить и выкладывать по частям. Но к просьбе о выкладке в общий доступ присоединяюсь.Хорошо, мне книгу на почту скинте если можно. А здесь есть файловый архив куда собираются такие материалы можно и туда скинуть. Я думаю будет полезно многим.
Через 80 лет, появились клеи получше эмалита и казеинового. К нервюрам металлических ультралайтов например, ткань не пришивают. К пластиковым -тоже. Трудно увидеть причину, обосновывающую обматывание деревянных нервюр тканью, кроме как желание исполнить религиозный обряд.🙂Да, при обтяжке обязательно по технологии подкладывается ткань, клеится на тот же эмалит, я поищу, у меня книга есть/была в электронном виде 30х годов "производство деревянных самолетов" там много чего описано. И ткань при обтяжке пришивается специальными швами к нервюрам.
Мне вот тоже хотелось бы глубже понять необходимость такого обматывания. Может быть так лучше приклеивается ткань к ткани из-за большей площади контакта на узких нервюрах. Всё таки дерево более плотный материал, чем ткань. Если так то на фюзеляже 18 мм ширина реек. Там площади более чем достаточно для приклейки, но тоже сначала приклеены полоски такни и довольно рыхлой. Обшивка от неё отрывалась местами на раз. А вот на фанере тоже не везде одинаково. Кое где листами просто а в некоторых, где стык полотен и два слоя, видимо пропитывали эмалитом хорошо и срезалось только острым ножом.Трудно увидеть причину, обосновывающую обматывание деревянных нервюр тканью, кроме как желание исполнить религиозный обряд
Да даже просто в гости заезжайте пообщаться. Уверен будет о чем поговорить. Где поспать место найдём. Только я в 250 км от Челябинска живу, ближе к Уфе, в Челябинской области. Адресок дам с телефоном.Челябинск буду проезжать осенью могу подскочить помоч по движку если надо
Вот именно!Если так то на фюзеляже 18 мм ширина реек. Там площади более чем достаточно для приклейки,
Какие должны быть нагрузки на тряпочную обшивку?главное сравнить с нормированными нагрузками на обшивку крыла.