samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Двигатель был 4 цилиндровый?
Да, и 4х тактный.
Вода попав на электроды свечи, глушит влет. И хрен заведешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель был 4 цилиндровый?
От нескольких капель точно ничего не будет.
Наш вариант перевозки самолета на полеты. На СЛА туда-обратно 800км. Все нормально.Один футляр для консоли уже покрасил и вытащил его с правой консолью в гараж.
Второй футляр в работе.
Ну а мы решили так.Наш вариант перевозки самолета на полеты. На СЛА туда-обратно 800км. Все нормально
Если бы у меня, как у вас за околицей были поля и не было бы проблем с перевозкой я бы тоже не морочился.Глядя на этих двух мужчин возле красного своего Арго видно сразу ,они в другой параллели и Арго в своей стихии.Ну неужели Аргентавис вам не хочется летать.Конечно конструировать самолет это замечательно.Но как не удержаться и поднять наконец свой самолет в воздух.За ним сразу свой мотопланер и т.д.Ну какие еще пеналы фанерные, самолет ни одной минуты в воздухе не был.Давайте уж соберитесь пожалуйста и испытатель пусть подарит этому Арго небо, чем он хуже красного.А пеналы это муть и жуть.
Ну, паял обычным паялником. Тут не столько эстетика, сколько функциональность. А эстетика это вообще не про Дзюбу сказано.Стрëмная деталька какая-то вышла, может что-нибудь из сан технических примбамбасов поискать? Не давайте повод Дзюбе))))
ЭТО ВЛАДИМИРУ И АЛЕКСЕЮ : вспомнилась строчка Ю. И. Визбора : " И те , кому не выдал БОГ таланта , лишь тем и утверждают присутствие своё , пытаясь обкусать стопы гиганта." Визбор написал это о Высоцком. ------ эти ребята пытаются , как умеют, обозначить своё присутствие.Спасибо Алексей.
Работы осталось не много.
Слава купил деталей на новый регулятор стабилизированного напряжения.
Со штатным боимся спалить новые термометры.
Решается вопрос с лыжами.
А там будем ждать штиля и приемлемых температур.
Планировать что либо сейчас уже бессмысленно. Как бог даст, так и начнём пробежки.
Это наверное вино вас так плющит .😢
Та,мне как то не по душе,вот этот страх спалить термопары,поцарапать крылья,четырехточечные ремни и проч.Хотел сказать,что себя и самолет в футляр не спрячешь.Яж писал,что не стоит бояться подлетов,сам вряд ли повредишся,но самоль можно разложить крепко.А вы обсуждаете регулятор напряжения.Это логика премудрого пескаря. Ну,правильно,куда спешить?Мне кажется,все кто Вову поддерживают,желают ему никогда не взлететь.Я спрашивал здесь,как первый раз взлетать со снега,со льда?Не опасно?Я не взлетал и не садился, на снег ,но уверен,что расстояние до земли можно определить неправильно.Вы же промолчали.Благословили на лыжи.Хорошо ,хоть не на поплавки.С уважением ко всем.А,что не авиатор,ничего.Аргентавис же сказал,идиот,что с него взять?
Да,там еще было много переворотов на других аппаратах,не запечатленных,потому как чаще летаю один.Не кому было снимать.Тут же выяснял причины случившегося ,ремонтировал и в полет.Никого не обвинял в проблемах. Третий раз пишу,что на крыльях аэрошута,написано на табличке....это опасно...Так он сам садится и почти сам взлетает.А вы уже обвинили многих в будущей неудаче Аргентависа.Правильно,если будет работать регулятор напряжения,то это предотвратит любое ЛП.Этим и заняты.Обогрев кабины,тоже важен,там работы много.Здесь вы не правы , призывая других сляпать как -нибудь за 3 дня и по " геройски " в воздух , устроить шоу для всех на не предсказуемый результат . Мы уже имели возможность лицезреть ваши кардебалеты на БЛОХЕ . Это вы показали как не нужно делать , хорошо хоть живы . Вот на ваших шишках Володя и научился и делает правильно и осознано , не наступая на ваши грабли . А вы как хотите - ваша жизнь , не дорожите ей - флаг вам в руки - испытывайте её и дальше на прочность . Может не прокатить . А зимой гораздо проще на лыжах , кругом один сплошной аэродром . А о полётах и подлётах пока рано голосить , сначала покатушки по земле и доработки косяков .