Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Ну значит там не несколько капель было.
В 4т там смесь поступает прямо в цилиндры и вода если её много, конечно заглушит мотор. В 2т всё проходит через КШМ и дополнительно измельчается и оседает на стенках. Там и испаряется.
Но опять же смотря о каком количестве идёт речь.
От нескольких капель точно ничего не будет.
 
В процессе.

20211113_131827.jpg
 
Один футляр для консоли уже покрасил и вытащил его с правой консолью в гараж.
Второй футляр в работе.
Наш вариант перевозки самолета на полеты. На СЛА туда-обратно 800км. Все нормально.

Все. Погрузились.JPG


P7140161.JPG
 
Наш вариант перевозки самолета на полеты. На СЛА туда-обратно 800км. Все нормально
Ну а мы решили так.
Дело не только в перевозке но и в безопасном хранении в стеснённых условиях чужого ангара, где в наше отсутствие, могут произойти всякие случайности. Там и большой самолет хозяина, и катамараны и снегоходы.
Будет обидно если дыру в крыле сделают, или уронят на него что нибудь.
У всех условия разные. Прицепа нет, а перевозить будем пока на газельке. А там посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Глядя на этих двух мужчин возле красного своего Арго видно сразу ,они в другой параллели и Арго в своей стихии.Ну неужели Аргентавис вам не хочется летать.Конечно конструировать самолет это замечательно.Но как не удержаться и поднять наконец свой самолет в воздух.За ним сразу свой мотопланер и т.д.Ну какие еще пеналы фанерные, самолет ни одной минуты в воздухе не был.Давайте уж соберитесь пожалуйста и испытатель пусть подарит этому Арго небо, чем он хуже красного.А пеналы это муть и жуть.
 
Глядя на этих двух мужчин возле красного своего Арго видно сразу ,они в другой параллели и Арго в своей стихии.Ну неужели Аргентавис вам не хочется летать.Конечно конструировать самолет это замечательно.Но как не удержаться и поднять наконец свой самолет в воздух.За ним сразу свой мотопланер и т.д.Ну какие еще пеналы фанерные, самолет ни одной минуты в воздухе не был.Давайте уж соберитесь пожалуйста и испытатель пусть подарит этому Арго небо, чем он хуже красного.А пеналы это муть и жуть.
Если бы у меня, как у вас за околицей были поля и не было бы проблем с перевозкой я бы тоже не морочился.
Да и не моя это идея, а Славина и мы её остро обсуждали. А раз уж решили так, то так и будет.
И хватит уже подгонять меня. Это совершенно бесполезно.
Всему своё время приходит, и этому придёт.

Да и не пеналы это, а фанерные чехлы. Открываются, как ракушка со стороны хвостика, а снимаются и надеваются со стороны лобика.
Я бы и брезентовыми обошелся, но Слава настоял, и фанеру купил.
И хватит об этом.
 
Вот такой зимний воздухозаборник на карб сделал. Чтобы от оребрения тёплый воздух забирал.
Из старого порошкового огнетушителя. Прелварительно немного проточив его и расточив, чтобы стенки потоньше были.
155гр.

20211120_161827.jpg


20211120_161819.jpg


IMG-20211118-WA0010.jpeg
 
Стрëмная деталька какая-то вышла, может что-нибудь из сан технических примбамбасов поискать? Не давайте повод Дзюбе))))
 
Стрëмная деталька какая-то вышла, может что-нибудь из сан технических примбамбасов поискать? Не давайте повод Дзюбе))))
Ну, паял обычным паялником. Тут не столько эстетика, сколько функциональность. А эстетика это вообще не про Дзюбу сказано.
И вообще мне с некоторых пор пох..... что он там пишет.
Из сантехнического делал. На лето. Отложил его пока. Этот патрубок еще и сечение большое имеет, поэтому объём у него больше объёма цилиндра. Поэтому сопротивление на впуске минимально возможное.
Летом маленький поставлю с впуском навстречу потоку. А пока этот юзать будем
Сейчас остались мелочи с установкой приборов контроля двигателя, и главная препона это лыжи.
Второй футляр для консоли на подходе.
Впереди пробная сборка в огороде.
А потом уже повезем на аэродром.
Там что либо делать будет невозможно.
Поэтому всё что необходимо делаем здесь.
Ну вот такая вот яркая гусеница будет.
Тут еще впереди козырек будет для выхода охлаждающего воздуха первого цилинда, а "гусеница" будет как козврёк для щаднего.
Так что обтекаемость буде нормальная.

20211121_152416.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо Алексей.
Работы осталось не много.
Слава купил деталей на новый регулятор стабилизированного напряжения.
Со штатным боимся спалить новые термометры.
Решается вопрос с лыжами.
А там будем ждать штиля и приемлемых температур.
Планировать что либо сейчас уже бессмысленно. Как бог даст, так и начнём пробежки.
 
Спасибо Алексей.
Работы осталось не много.
Слава купил деталей на новый регулятор стабилизированного напряжения.
Со штатным боимся спалить новые термометры.
Решается вопрос с лыжами.
А там будем ждать штиля и приемлемых температур.
Планировать что либо сейчас уже бессмысленно. Как бог даст, так и начнём пробежки.
ЭТО ВЛАДИМИРУ И АЛЕКСЕЮ : вспомнилась строчка Ю. И. Визбора : " И те , кому не выдал БОГ таланта , лишь тем и утверждают присутствие своё , пытаясь обкусать стопы гиганта." Визбор написал это о Высоцком. ------ эти ребята пытаются , как умеют, обозначить своё присутствие.
 
Я бы даже сказал заглянуть на праздник жизни , так как у самих всё тухленько , серо и однообразно .
 
Та,мне как то не по душе,вот этот страх спалить термопары,поцарапать крылья,четырехточечные ремни и проч.Хотел сказать,что себя и самолет в футляр не спрячешь.Яж писал,что не стоит бояться подлетов,сам вряд ли повредишся,но самоль можно разложить крепко.А вы обсуждаете регулятор напряжения.Это логика премудрого пескаря. Ну,правильно,куда спешить?Мне кажется,все кто Вову поддерживают,желают ему никогда не взлететь.Я спрашивал здесь,как первый раз взлетать со снега,со льда?Не опасно?Я не взлетал и не садился, на снег ,но уверен,что расстояние до земли можно определить неправильно.Вы же промолчали.Благословили на лыжи.Хорошо ,хоть не на поплавки.С уважением ко всем.А,что не авиатор,ничего.Аргентавис же сказал,идиот,что с него взять?



Здесь вы не правы , призывая других сляпать как -нибудь за 3 дня и по " геройски " в воздух , устроить шоу для всех на не предсказуемый результат . Мы уже имели возможность лицезреть ваши кардебалеты на БЛОХЕ . Это вы показали как не нужно делать , хорошо хоть живы . Вот на ваших шишках Володя и научился и делает правильно и осознано , не наступая на ваши грабли . А вы как хотите - ваша жизнь , не дорожите ей - флаг вам в руки - испытывайте её и дальше на прочность . Может не прокатить . А зимой гораздо проще на лыжах , кругом один сплошной аэродром . А о полётах и подлётах пока рано голосить , сначала покатушки по земле и доработки косяков .
 
Последнее редактирование:
Здесь вы не правы , призывая других сляпать как -нибудь за 3 дня и по " геройски " в воздух , устроить шоу для всех на не предсказуемый результат . Мы уже имели возможность лицезреть ваши кардебалеты на БЛОХЕ . Это вы показали как не нужно делать , хорошо хоть живы . Вот на ваших шишках Володя и научился и делает правильно и осознано , не наступая на ваши грабли . А вы как хотите - ваша жизнь , не дорожите ей - флаг вам в руки - испытывайте её и дальше на прочность . Может не прокатить . А зимой гораздо проще на лыжах , кругом один сплошной аэродром . А о полётах и подлётах пока рано голосить , сначала покатушки по земле и доработки косяков .
Да,там еще было много переворотов на других аппаратах,не запечатленных,потому как чаще летаю один.Не кому было снимать.Тут же выяснял причины случившегося ,ремонтировал и в полет.Никого не обвинял в проблемах. Третий раз пишу,что на крыльях аэрошута,написано на табличке....это опасно...Так он сам садится и почти сам взлетает.А вы уже обвинили многих в будущей неудаче Аргентависа.Правильно,если будет работать регулятор напряжения,то это предотвратит любое ЛП.Этим и заняты.Обогрев кабины,тоже важен,там работы много.
 
Назад
Вверх