Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, конечно! Будут и дефлекторы и капот само собой.Без капота температура головок так и будет высокой и разной по головам , так как винт разгоняет поток воздуха куда угодно и как угодно , а должен гнать его через дефлекторы
На форуме были фото незначительной доработки системы с вентилятором в случае с тянущим винтом. Дзюба прав.В тянущем варианте никаких вентиляторов , только набегающий поток , так как штатный вентилятор работает в обратную сторону к набегающему потоку .
Никакой вентилятор не обеспечит скорости потока 100+ км/ч, характерной для самолетов, даже более медленных.На форуме были фото незначительной доработки системы с вентилятором в случае с тянущим винтом. Дзюба прав.
Идея хорошая, возьму на вооружение. Посмотрю фильтры, может и покомпактнее что нибудь подберу.Фильтр обычный жигулёвский , круглый
Ну, вообще то мощность тут понятие относительное. Карбюраторы обычно по обьему цилиндров подбираются, а мощность у РМЗ-500 больше благодаря более высоким оборотам. А по обьему буран больше. Ну и настроить, подобрать жиклеры тоже не велик вопрос. В свое время и рассверливал и точил новые на мотоциклы и жигули свои.Микуни расчитан на 50- ти сильный мотор , он ваш будет заливать ( жиклёры - их придётся подбирать под ваш объём ) и не факт , что поставив Микуни у вас мотор запоёт . К -62 больше к нему подходит, или К - 68 , лучше купите новый и настройте - это как совет .
На упомянутых мной фотографиях вход в крыльчатку штатного вентилятора дополнен воздухозаборником. Этот воздухозаборник плавно поворачивает встречный поток на 180°. В полёте скорость подсасывания и скорость встречного потока складываются. Выброс нагретого воздуха , после того как воздух прошёл через оребрение головок, вверх . Схема проста и удобна для жаркого климата , но , увы не моя. Автора , опубликовавшего фото и свои наблюдения не помню.Никакой вентилятор не обеспечит скорости потока 100+ км/ч, характерной для самолетов, даже более медленных.
Поэтому, собственное неумение не стоило бы выдвигать, как утверждение истины в конечной инстанции.
Сделали сами - и флаг в руки, никто не возразит, хозяин - барин. Но тыкать каждому встречному-поперечному заведомо проигрышное решение, как идеал, не надо: достаточно сказать: "А у меня вот так - и работает".
Совершенно верно!кожух и поставить новый, но уже от винта с разделением цилиндров стенкой, проверено не раз и давно к тому же мотор даже добавляет мощности /нет привода вентилятора/
К сожалению, данное представление неверно. В прмер этого могу привести широкое распространение перед Первой мировой, ротативных звездных моторов, где на месте стоял коленвал, а весь мотор вместе с винтом, вращался вокруг него - тогда воздушное охлаждение более-менее равномерно охлаждадо весь периметр каждого цилиндра. Но изобретение дефлекторов. заставляющих огибать воздушный поток вокруг цилиндров, включая их теневую сторону, раз и навсегда остановили вращение блока цилиндров, заставив вращаться коленвал.Да с охлаждением при тянущем варианте шаманство ещё то. Лучший вариант вообще снять кожух и поставить новый, но уже от винта с разделением цилиндров стенкой, проверено не раз
К сожалению, данное представление неверно. В прмер этого могу привести широкое распространение перед Первой мировой, ротативных звездных моторов, где на месте стоял коленвал, а весь мотор вместе с винтом, вращался вокруг него - тогда воздушное охлаждение более-менее равномерно охлаждадо весь периметр каждого цилиндра. Но изобретение дефлекторов. заставляющих огибать воздушный поток вокруг цилиндров, включая их теневую сторону, раз и навсегда остановили вращение блока цилиндров, заставив вращаться коленвал.
Посмотрю.Карбюратор К-68 - с нормальной круглой заслонкой, но дешевле Микуни.
Нет такого микуни.Карбюратор самый лучший на него это Микуни 54, с жиклерами и иглой тоже придется познать регулировку.
Посмотрел, что то отзывы про него не ах, но может и пользователи не лучше. Но то что у него сзади такая же бяка с отверстием перелива поплавковой камеры, это теже болячки к62, только в профиль. Надо тоже штуцер для обратки в бак делать.argentavis
Карбюратор К-68 - с нормальной круглой заслонкой, но дешевле Микуни.