Вы зря пишете, имея лишь услышанное, или прочитанное.В основном согласен, но все придумано уже давно. Не зря "гнилой" запад и имеет категорию экспериментал, там и парамоторы и реактивные. Главный критерий бабки, если работаешь то будь добр иметь все документы, если для души, то летай спокойно но без коммерции. Потому что клиент верит и не понимает риски. И предприятия аля самодельщики продают кит наборы не более 51 процента сборки, остальное сам собрал, сам дурак. Но если ты продаешь самолет, то опять же имей документы. И ничего плохого в этом нет, просто в наших головах сидит, а кто же будет отвечать? А кто даст гарантии? Да никто, нет заводских слашных самолетов, просто гаражи разные. То же СЛГ не дает гарантии на тех состояние.
Категория LSA (Light sport aircraft) допускает продажу КИТов 90%-й готовности.