Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
В основном согласен, но все придумано уже давно. Не зря "гнилой" запад и имеет категорию экспериментал, там и парамоторы и реактивные. Главный критерий бабки, если работаешь то будь добр иметь все документы, если для души, то летай спокойно но без коммерции. Потому что клиент верит и не понимает риски. И предприятия аля самодельщики продают кит наборы не более 51 процента сборки, остальное сам собрал, сам дурак. Но если ты продаешь самолет, то опять же имей документы. И ничего плохого в этом нет, просто в наших головах сидит, а кто же будет отвечать? А кто даст гарантии? Да никто, нет заводских слашных самолетов, просто гаражи разные. То же СЛГ не дает гарантии на тех состояние.
Вы зря пишете, имея лишь услышанное, или прочитанное.
Категория LSA (Light sport aircraft) допускает продажу КИТов 90%-й готовности.
 
если так судить, то б/у самолеты тоже покупать нельзя. мало ли петли кто крутил до вас...

Тут как бы всё честно, вы покупаете самоделку и берете всю ответственность на себя, но покупаете за меньшие деньги.
Считайте это кит комплектом.

Не хотите брать ответственность на себя, покупаете серийный самолет в 10 раз дороже.
Для того, чтобы определить, кто что крутил и ведутся формуляры. И если кто-то относится к таким вещам спустя рукава, подобное халатное отношение ни в коем случае нельзя считать нормой.
 
Но вся история, что у нас все так и происходит. Крутил прикладывал об землю. А потом не бит, не крашен. До двухфакторной авторизации, постоянной на торговой ветке вспыхивало. Начнут продавать очередную конфетку. А знающий человек фото выложит, что самолёт этот сгорел, или об землю разложился, а теперь продаётся. А продавец знай себе твердит : на рынке два дурака. Ну или: а что вы хотели за такие деньги!
Или просто: не бит, не крашен.
И парачайнег не первый и не последний нарвавшийся на хлам вместо самолёта.

И нарвался он, я думаю, не потому что не глядя купил, а потому что верил в какое-то авиационной братство, в заботу пилотов друг об друге, в доверительные отношения между пилотами.
А оказывается нет,

пилоту пилоту - Волк!
 
Это же что же получается то , получается , что продавец - плохой человек ? А ходили слухи , что он специалист в разных отраслях.
 
Это же что же получается то , получается , что продавец - плохой человек ? А ходили слухи , что он специалист в разных отраслях.
Зачем Вы это пишите? Может хватит уже "мусорить" в теме? Поговорить не с кем? Одни "специалисты" высказывают свои "экспертные" мнения когда их просят и не просят. Другие, типа Вас устраивают "базар" из каждой темы. Очень хочется на техническом форуме не копаться и не лопатить сотни страниц, а сразу находить нужную информацию. Да все мы живые люди, у всех есть какие-то эмоции и возможно потребность высказаться(как у меня сейчас например) Не ужели Вы не понимаете, что просто гадите там где живете. Возможно конечно Вы просто развлекаетесь подобными вбросами. тогда да взывать к чему-то бесполезно
 
Ситуацию можно выправить,было бы желание. Вот товарищ то же приобрел аппарат который до него не летал.
Всего за зиму доработал и теперь счастливо летает. Было бы желание.

SAM_1720.JPG


SAM_1761.JPG


20220509_140831 (2).jpg


20220509_141026 (2).jpg
 
Ситуацию можно выправить,было бы желание. Вот товарищ то же приобрел аппарат который до него не летал.
Всего за зиму доработал и теперь счастливо летает. Было бы желание.

Посмотреть вложение 522381

Посмотреть вложение 522382

Посмотреть вложение 522383

Посмотреть вложение 522384
Кто-нибудь знает от чего данные амортизационные стойки? Тут просто было что восстанавливать. Самолет красавец, слов нет=)
 
Если кого-то интересует мой планер VP-1 пишите в личку, готов рассмотреть любые предложения вплоть до самовывоза бесплатно. Шасси и бак за отдельную плату.
 
Всплыли новые подробности. Болты ЦПГО были подмотаны изолентой чтобы не болталось... Резьба сорвана, вилки деформированы кривой затяжкой. Отверстия под вилки раздолбаны в бесформенные дыры. А сколько было писанины про этот узел как его надо правильно делать. И сваливать на тех кто делал до бессмысленно, В теме он ясно описывал что делал этот узел сам. Виктор Иванович ПОЗОР вам. Еще раз повторюсь, этот писунишка затеревший до дыр клавиатуру на этом форуме, не написал ни слова по существу и при первых же найденных дефектах послал меня в полнейший игнор. Даже не дав ни одного совета.(как ни странно) После чего я и решил описать все здесь. Вообще поражаюсь как с ним тут вообще продолжают нормально общаться.
WhatsApp Image 2023-03-01 at 10.29.29 (3).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-01 at 10.29.29.jpeg
 
На нервюрах также встречаются сучки, косослой, глубоко влезть не получилось, по лонжерону ничего не понятно, он обклеен фанерой. Видны только следы заусовки и косослоя местами. Обнаружились лючки для снятия подкосов заклеенные под обшивкой, причем обшивка не была приклеена по периметру лючка, сразу ослабла, лючки оказались абсолютно никчемными, проще было подлезть со стороны подкоса. Этот жук тоже не сказал ни слова про лючки когда я его об этом спрашивал.
WhatsApp Image 2023-03-01 at 10.29.28.jpeg
WhatsApp Image 2023-03-01 at 10.29.29 (4).jpeg
 
Косынка нервюры зачетная.Не держит диагонали совсем.обшивка не пришита к нервюрам ,а это довольно опасно. Или она степлером прибита.Тогда сгниет рейка.Болты в дерево вклеены по идее должны быть т.е с нулевым зазором.
 
Косынка нервюры зачетная.Не держит диагонали совсем.обшивка не пришита к нервюрам ,а это довольно опасно. Или она степлером прибита.Тогда сгниет рейка.Болты в дерево вклеены по идее должны быть т.е с нулевым зазором.
Там еще очень много косяков которые просто невозможно поймать в объектив. Например зазоры между лонжероном и нервюрами, которые сидят на сопле из эпоксидки. Обшивка на степлере, он тоже довольно активно рекламирует этот способ. Часть скоб раскалывает нервюры особенно в р-не сучков.
 
Я бы выкинул его,чтобы место не занимал.Или подарите кому нибудь.Меня кинули пару месяцев назад на 50т два дня не спал.Но потом легче стало.
 
Я бы выкинул его,чтобы место не занимал.Или подарите кому нибудь.Меня кинули пару месяцев назад на 50т два дня не спал.Но потом легче стало.
Уже пообещал другу отдать в качестве пугала на огород, и детишкам играть. Я чуть сложнее отделался потерей семьи здоровья работоспособности и 400тр. В данный момент посылают оформляться на группу. Но я не унываю строю новый, помогает жить дальше))
 
"Я чуть сложнее отделался потерей семьи здоровья работоспособности и 400тр." потери серьезные,особенно семья и здоровье. держитесь. а миру этот поступок аукнется.
 
Назад
Вверх