don migel,спасибо интересная тема.Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125Посмотрите тут про зто былоhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337630837/0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
don migel,спасибо интересная тема.Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125Посмотрите тут про зто былоhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337630837/0
Он будет зависеть от угла наклона косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки.Эффект шимми зависит от соотношения многих параметров, в том числе может зависеть и от угла наклона,
Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125
Не только от выноса, в случае "ломаной" стойки, важна жесткость от вертикальной силы.Он будет зависеть от угла наклона косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки.
важна жесткость от вертикальной силы.
Попробуйте изгнутую проволоку поставить под углом к горизонту изгибом вверх и приложить вертикальную силу, может быть смеятся и не захочется.И как она влияет на шимми?
Да я думал вынести крепления на моторамму,но в оригинале(попробую найти фото)крепление идет к ферме самолета,а от оригинала отступать не хочеться.Во вторых:моторамма крепится на четырех болтах м8,длинной около 100мм и добавлять еще к весу двигателя около 80кг еще нагрузку стойки,выдержит ли?А к ферме еще можно для усиления конструкции вставить дополнитьельные силовые косынки.Лучше бы было оставить ось поворота стойки вертикально ,путём выноса элементов её крепления вперёд возможно используя элементы моторамы.Наклон стойки уменьшает действительный поворот колеса (Чем больше угол наклона тем больше колесо наклоняется и меьше поворачивает).