Вот это мастерство!!!

Мастером  всегда  считался  человек  обладающий  знаниями  ,  опытом  способным  в  экстремальной  обстановке  принять  единственно  правильное  решение,  что  происходит  практически  на  автомате.  В  разбираемых  случаях  первые  два  полный  монтаж,  в  крайнем  показе  скорее  все  же  необходимость  выполнения  поставленной  задачи  пилотом.  Как  говорится  старый  воин  -  мудрый  воин, это  наверно  можно  перефразировать  и  по  отношению  к  пилоту. :IMHO
 
Туфта полная! Никто не будет "сражаться" за сохранность самолёта с оторвавшимся п/крылом! Обратное могут утверждать только "бумажные лётчики"! 

Крылом зацепили за угол сарая или грузовик во время рулёжки , но опытный звездобол из рядового события  может создать сенсацию . Главное мастерски отзвездется !

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=er&template=General&sourceURL=http://israel-aircraft-avions.blogspot.com/p/f15.html

потеряна 3-ть крыла

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=er&template=General&sourceURL=http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=65&t=158360
 
Крайнее фото - полный монтаж! Фотограф, видимо знал, что будет пролет под мостом, и заранее подготовил аппаратуру для съемки! ;D Интересно, чем снимал?
 
Крайнее фото - полный монтаж! Фотограф, видимо знал, что будет пролет под мостом, и заранее подготовил аппаратуру для съемки! ;D Интересно, чем снимал?
Если это правда, то скорее всего фоток и не было. А это уже фотомонтаж по рассказу.
 
Крайнее фото - полный монтаж! Фотограф, видимо знал, что будет пролет под мостом, и заранее подготовил аппаратуру для съемки! ;D Интересно, чем снимал?
Если это правда, то скорее всего фоток и не было. А это уже фотомонтаж по рассказу.
Точно!
 
чисто физически это невозможно, поскольку для подъема такой массы воды, за самолетом необходима обширная зона пониженного давления, при которой никакой тяги двигателя для преодоления колоссального сопротивления из-за ее образования реально не хватило бы. Да и откуда взяться этой зоне, способной затянуть за собой десятки тонн водяной массы.
 
Из зоны очевидца  ;D
Факт пролета имел место быть, остальное уже легенды
http://www.nsktv.ru/all_most/2013/09/30/18747.html
Кстати прикольно
http://svpressa.ru/post/article/79140/
 
Фото видно сразу, что лажа.
А вообще везет Новосибирску на истории  ;D
http://hijacking.far.ru/polakov.html
но и трагедии  😡
http://sibkray.ru/news/54/25543/?sphrase_id=96495
 
Всем привет. Судя по "брызгам" хлопнулся о поверхность и отскочил.
 
Это ж по какой нереальной глиссаде нужно зайти?!

Было бы в натуре - Великий Брю бы повесился....  Это не ногой в пятак, а за пару секунд  усечь момент,  выхватить лейку, навести резкость,  крутануть диафрагму  и сделать такое фото.... 
В общем - жуть... [smiley=thumbsup.gif]
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3bXKJ5CRXh4&feature=related[/media]
Вот как это выглядит реально! На 1м. 26сек.
Я бы разделил факт события и" реконструкцию", грубая ошибка  - спокойствие отдыхающих.
 
Людей из спокойного состояния трудно вывести за короткий промежуток времени. Был свидетелем автоаварии когда два автомобиля, оба с большим превышением скорости столкнулись лоб в лоб напротив автобусной остановки с сильнейшим грохотом и разлетом в стороны осколков пластика и стекла. Так с минуту никто вообще никак не реагировал, а две разговаривавшие рядом со мной тетки даже головы туда не повернули, только одна отодвинула ногой в сторону прилетевший кусок пластика. Автомобили спокойно объезжали столкнувшихся с обеих сторон. Если люди не ожидают какого-то события и не следят за ним, то реакция всегда вяловатая и при неочевидности угроз болше проявляется любопытство, чем инстинкт самосохранения или страх.
 
Не знал куда воткнуть. В общем это видео полета того самого "пьяного пилота" но из кабины. Можно смотреть с 2 мин.  Это сын Джима Франклина , который разбился на авиашоу. Дочь тоже экстремалка воздушная
http://www.youtube.com/watch?v=I8xnc9HpF-Y

Вообще не смотрит на приборы-вот это мастер
 
Да,  этот  пилот  с  самолетом  не просто  на  ты, он  даже  дышит  в  такт  перегрузкам, на  его  лице  ни  тени  сумашедшинки , он  просто  очень  хорошо  знает  свое  дело...............
  Кстати  спросите  у  любого  пилота - химика  как  часто  он  смотрит  на  приборы  и  я  думаю  многие  удивятся........... ;D
 
По приборам летчик летает только под шторкой и в ПМУ.........а так в основном по естественному гори3онту..............курсанты которые в ГП пытались гонять стрелку вариометра гонять с помощь. авиагори3онта у нас подвергались суровейшему нака3анию.........три дня наряд в не очереди мыть женские туалеты
 
Назад
Вверх