Вот ето реально легкий апарат

ага)), лутше уже планера целого купить чем етот свифт!
Хотя сним там нужнор повозится чтоби сделать, такчо там цена не завишеная.
 
Потому что это безхвостка, управление хоть и аэродинамическое но сильно отличается. Опыт пилотирования дельтай даёт почти полное представление о том как летит этот аппарат.
  От чего отличается? Не надо путать принцип управления (аэродинамический и балансирный) с манерой пилотирования. Балансирная "дельта" и "летаюшее крыло" с аэродинамическим управлением совершенно разные аппараты. Роднит их только форма крыла в плане, еще вероятно (не проверял) - возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.
  Сказанное ниже:
По своей бесхвостке скажу, что управление по тангажу существенно отличается, тут нельзя резко дергать РУС на себя. Я существенно доработал управление элевонами (элеронов-то нет!).
Относится именно к манере пилотирования.
 
возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.

=tolko aerodinamitshieskojedzhojstikom.
  Это понятно, что у него джойстик. Я о том, что когда пилот стоит на ногах с поднятым аппаратом, он может движениями своего тела вращать конструкцию по трем осям, что можно условно назвать балансирным управлением, естественно к полету это не имеет никакого отношения.

-"riezkost" upravlienija po tangazhu zavisit ot privoda elievonov.
  Это особенность в ародинамическом управление данного аппарата (все самолеты имеют какие-либо собственные ньюансы ) и, конечно, не имеет отношения к принципу балансирного управления.
  Все это к чему? К тому, что не нужны обязательные навыки пилотирования "дельты" в освоении "СВИФТа".
 
Назад
Вверх