В своё время мой приятель полковник ВВС был командиром АЭ на Ту-154, очень грамотный опытный командир и инструктор! Летал на Шакаловской налёт конечно приличный и типов было 7, из них только Тушек 4 штуки (не считая элок и т.д) Послал предложения в 5 авиакомпаний. Первым открыл двери Транс Аэро, переучился в Швеции на Боинг-767 летал 2м, год уже командиром. Да у них нехватка командиров страшная, но все хитроумные "менеджеры" стараются переманивать друг у друга. Приятель не брал кредита Транс Аэро оплатила полностью сама! А что касается ухода с ВВС так причины личные! Если в Забайкалье летал в Джида ,Бада, Домна Чиндант, Степь молодость отдать, свою не каждый готов сопкам! Принял решение идти вперёд, назад не всегда получается! Бомби их кадры ищи контакты! Под лежачий камень Вода не течёт! P.S. В своё время один му...к сказал мне вертолётчик на самолёте не полетит! 5 лётных смен и я вылетел командиром сам. А после были АН12,Тушки и тд. Всё зависит от твоего упорства! Удачи тебе бомбер!!! :STUPID