Как это происходит в действительности на практике одного полёта.
Накануне полёта на сайте ivprf.ru была информация, что Бесовец работает с 9.00 мск (5.00 UTC). Борт взлетел в 05.00 мск (01.00 UTC) с п/п в Ленинградской обл. в пространстве "G". Промежуточная посадка для дозаправки планировалась на заброшенной ВПП аэродрома Гирвас, котрый расположен севернее Петрозаводска внутри ДР Петрозаводск (Бесовец) Н=600-5400м и военной зоны ULR167 Н=0-600м. Далее КВС планировал лететь на север в Мурманскую обл. Наивно полагая, что полёт из "G" в "G" предполагает отсутствие необходимости подавать заявку по форме ТС, (а уведомлять КВС решил с воздуха), взлетел. После выхода из зоны СПБ МДП, доложил Петрозаводску МДП о расчетном времени входа в ДР Бесовец, ответа не получил (докладывал неоднократно) и продолжал полёт на Н=1500м. Ответчик был включён. КВС никого не боялся и не от кого не прятался. В 7.20-7.30 мск. КВС благополучно произвёл посадку, как и планировал, в Гирвасе, вышел из самолёта, поднял голову и увидел как на него пикирует Су-27. Потом он ещё долго кружил над ВПП. Далее приехали: ГАИ, представители воинской части из Бесовца (2 дюжих капитана и подполковник), ФСБ из Кондопоги, военная контрразведка, полиция и представители следственного комитета.
Причина: Командир в/ч из Бесовца, по всей видимости решил подзаработать орден, и доложил, что поднял пару на перехват воздушного нарушителя, и что в результате его решительных и грамотных действий самолёт-нарушитель был принуждён к посадке на аэродроме Гирвас.
Позже выяснилось, что на сайте ivprf.ru была допущена ошибка, В тот день военные из Бесовца работали с 06.00 мск (02.00 UTC). КВС, разумеется об этом не знал, а ошибку на сайте исправили только после 9 утра, примерно в 09.07-09.10 мск (05.07-05.10 UTC).