Воздушный винт на дельталет

ruslapland

Даешь СЛА для работы!
При посадке на воду в ночное время (уж так вышло) деревяшкой повредили винт. Как можно отремонтировали самостоятельно, но безопасности ради нужно менять. Кого можете порекомендовать из производителей?
 
Рекомендация штука конечно хорошая, но немаловажно еще и наличие/отсутствия товара у рекомендуемой фирмы.
Я рекомендованый мне КиевПроп ждал полгода.
Пока ждал купил временный винт, который по результатам замеров и полетов теперь стал постоянным.
А его мне ни кто не рекомендовал, я купил его по случаю...
 
Деревянные винты очень хорошо ремонтируются. Мы вклеивали вместо поврежденного участка новый кусок дерева, обтачивали по форме лопасти, оклеивали стеклотканью с эпоксидкой. Один раз даже нарастили 7-сантиметровый кусок конца лопасти, взамен срезанного тросом, вклеиваои правда "ласточкиным хвостом", работало без замечаний. А, еще не забыть потом отбалансировать.
 
У нас 125 л\с хонда

DSC_0624.JPG
 
Попробуйте к Владимиру Данилюку, МАИ. У него стеклопластиковые переставные винты. Про запас можно купить отбалансированный комплект лопастей, дабы не терять время. Он также занимается ремонтом своих ВВ. Летаем третий год - довольны.
 
Я так понимаю, что не винт у вашего Хондалёта деревянный, а деревяшка попала в винт.

Если не ошибаюсь на Хондалёт нужно ставить именно такой, как у вас и был.

Казань.
Исмагилов Наиль - вроде он для Хондалётов делает.

См. координаты и телефоны здесь :

http://www.finish-prop.ru/index.htm
 
Попробуйте к Владимиру Данилюку, МАИ. У него стеклопластиковые переставные винты. Про запас можно купить отбалансированный комплект лопастей, дабы не терять время. Он также занимается ремонтом своих ВВ. Летаем третий год - довольны. 
А сайт или mil Данилюка В Г кто нибудь подскажет.
 
Мужики, всем спасибо за ответы. Сегодня ночью (у нас полярный день) налетались в горах. Еще эмоции переполняют и голова не оособо варит.

DSC_0559.JPG

Сейдозеро, горы Ловозерские тундры.
 
Вопрос: какие минимальные повреждения воздушного винта(в том числе царапины, матовая поверхность) уже начинают влиять на тягу? Понимаю, что вопрос слишком "размытый" и давать рекомендаации без личного осмотра сложно. Вчера был первый полет после ремонта винта. вроде бы все как обычно, но разбег стал почти раза в 2 больше и ни как не могли подняться на 1000 м чтобы перевалить сопки. пришлось идти в обход 50 лишних км

DSC_0701.JPG


1.jpg

Трек полета GPS
 
Вопрос: какие минимальные повреждения воздушного винта(в том числе царапины, матовая поверхность) уже начинают влиять на тягу? Понимаю, что вопрос слишком "размытый" и давать рекомендаации без личного осмотра сложно. Вчера был первый полет после ремонта винта. вроде бы все как обычно, но разбег стал почти раза в 2 больше и ни как не могли подняться на 1000 м чтобы перевалить сопки. пришлось идти в обход 50 лишних км

Э-э-э, вообще то такого фатального падения тяги от обычных забоин не наблюдается. А лопасть у вас жесткость не потеряла?! При пустотелых лопастях бывает когда от удара вскрылась полость лопасти, или лопасть расслоилась. Или может она провернулась во втулке от удара? 
 
При пустотелых лопастях бывает когда от удара вскрылась полость лопасти, или лопасть расслоилась.

А разве не должна при этом возникнуть довольно сильная вибрация?

Как пример. С такими повреждениями дельта пролетела около 100 км. Потери мощности и сильной вибрации замечено не было...
 

Вложения

  • prop_damage.jpg
    prop_damage.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 180
Вопрос: какие минимальные повреждения воздушного винта(в том числе царапины, матовая поверхность) уже начинают влиять на тягу? Понимаю, что вопрос слишком "размытый" и давать рекомендаации без личного осмотра сложно. Вчера был первый полет после ремонта винта. вроде бы все как обычно, но разбег стал почти раза в 2 больше и ни как не могли подняться на 1000 м чтобы перевалить сопки. пришлось идти в обход 50 лишних км
Химики подтвердят - стоит забыть просто помыть винт после дня работы на химии и тяга падает ощутимо - пленка соли на винте.
Недавно стала расслаиваться пустотелая лопасть в полете - понял по изменению звука и вибрации, особого падения тяги замечено не было, при осмотре обнаружили расслоение по кромке 5 см.
Может быть у Вас регулировка лопастей ушла по шагу?
Обороты двигателя остались прежние?
 
Не понимаю, если у вас луганский винт - какие проблемы поменять лопасть? Вопрос решается за неделю. Или отремонтировать имеющуюсю? В паспорте четко оговорено,Ю какие виды ремонта разрешено делать эксплуатанту. Зачем нарушать? Это же авиация. Мало лопастей улетало?
 
Недавно стала расслаиваться пустотелая лопасть в полете - понял по изменению звука и вибрации, особого падения тяги замечено не было, при осмотре обнаружили расслоение по кромке 5 см.

Можно попросить описать чуть поподробнее?
Интерес шкурный, т.к. близится час, когда свой луганский буду вешать на гвоздик.

Чей винт? Какова его наработка? Условия хранения аппарата? Режимы эксплуатации (вода, химия, и пр.) ?

Т.е. на солнышке долго лежал, водой забрызгивало или сам по себе разошелся?
 
Назад
Вверх