Воздушный винт на дельталет

Подскажите, пожалуйста, кто производит деревянные переставные винты. Они дешевле пластиковых, легко ремонтируются и хорошо сделанные, служут очень долго.!  :IMHO Ищу Винт для Хонды1500, 95 сил, 6000об.,редуктор2,5
 
To RUSLAPLAND
Очень хотелось бы услыщать Ваши искренние/!/ отзывы о надувных поплавках и пропеллере для Хонды.! Можно в личку. Заранее благодарен.
 
Чей винт? Какова его наработка? Условия хранения аппарата? Режимы эксплуатации (вода, химия, и пр.) ?
Винт не известно чей (точно не луганский и не киевский и не казанский), 3-х лопастной, с регулируемым шагом.
Наработка точная неизвестна, взяли б/у. У нас около 15 ч.
Эксплуатация - полеты для себя с колес.
Хранение гаражное.
Видимо одна из причин - высокая температура длительного хранения в металлическом гараже на солнце.
 
To RUSLAPLAND
Очень хотелось бы услыщать Ваши искренние/!/ отзывы о надувных поплавках и пропеллере для Хонды.! Можно в личку. Заранее благодарен.
Мне бы тоже было интересно про поплавки - как практику 🙂
 
Наработка точная неизвестна, взяли б/у. 

Ну вы это, того, отчаянные парни :IMHO

@RUSLAPLAND
Иван, если вдруг сложится поделиться с нами отзывами, плюсами и минусами надувных поплавков, особенностями их эксплуатации, то вероятно это достойно отдельной ветки, чтобы не мешать всё в кучу. 😉
 
Иван, привет! Круто летаете!
Для интересующихся. Винт на Хондалете казанский, от Наиля Исмагилова. Эти винты шумные, но, в свое время, когда мы пробовали винты разных производителей на Хондах, с данным редуктором, мы получили максимальные стат. тяги и очень неплохой скоростной диапазон.
Два раза, с разницей в несколько лет обращались к луганцам и пытались попробовать их винты, но нужного нам диаметра левого вращения у них нет и делать их они не собираются.
Вообще, хочу заметить, что казанские лопасти изготавливаются методом намотки, т.е. лопасти не склеиваются из половинок, а представляют из себя чулок. Это способствует их повышенному ресурсу и устойчивости к разрушению, даже, в случае серьезных повреждений передней и задней кромок.
Еще одно общее наблюдение. Когда мы настраиваем моторы, мы ставим настроечный винт. Настроечный винт он потому, что на нем нет живого места от пойманных песка и камней, поднимаемых им с земли. Передняя кромка, вообще, выедена на 4-5 мм. Т.е. лопасти изуродованы до неприличия. Так, вот, когда мотор настроен и получена определенная тяга, мы меняем винт на новый, для сдачи заказчику. Плачь теория!!! Тяга такая же, как и на настроечном.
Иван, тяга не могла упасть вследствии ремонта. Причины другие. Звони...
 
Может эти адреса кому помогут:

Сергей Пархоменко, изготовление деревянных моноблочных винтов. Украина, г.Харьков,
тел. 8 10 38 057 744 85 76, +380677417834 (моб.) или по E-mail: sparhomenko@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------------
Изготавливаем, ремонтируем переставные деревянные воздушные винты (шпоновая переклейка из ясеня) для СЛА и ЛС. Диапазон диаметров 1,5-2,2 м для мощностей су 30-240 лс и парамоторные 0,9-1,5 м под мощности 10-40 лс. Контактные тел:  моб. 80506692703,
домашний, если звонить из Москвы, 8*10 38050 707-47-74
e-mail:shevko-sergei@rambler.ru, shevko-sergei@mail.ru
Украина, г. Харьков.
 
р
 

Вложения

  • SAM_0620.JPG
    SAM_0620.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх