Воздушные  винты

G

Guest

Изготовление деревянных моноблочных винтов для парамоторов,дельталетов, самолетов под двигатели от 5 до 250 л.с. Ремонт деревянных и пластиковых винтов.Изготовление сувенирных винтов. Несложный ремонт лопастей для М14,АИ-14.
Украина, г.Харьков. тел. (057)720-35-76,
+380677417834(моб.)
 
Украина, Луганск

      Частное предприятие по разработке и изготовлению авиационной техники, комплектующих и запасных частей из композиционных материалов.

        Проэктирование и внедрение сверхпрочных и легких конструкций.       Производство высокотехнологичных изделий из композитных материалов.
        Специалистами предприятия создана оригинальная конструкция и разработана технология изготовления лопастей воздушных винтов из стеклоуглепластика. Освоено их производство.
        За время работы были разработаны разнотипные рессоры на основе композиционных материалов для легких летательных аппаратов.
        Работа с композиционными материалами - одно из основных направлений нашей работы. Мы владеем всеми технологическими приемами работы с КМ.
         Предприятие сотрудничаем с НИИ и лабораториями ВУЗов, выполненяет расчеты и опытные образцы. На базе предприятия ведутся научные работы по оптимизации изделий из КМ.
        Мы занимаемся производством воздушных винтов уже почти 15 лет. За это время накоплен богатый опыт, собрана статистика в области использования   воздушных винтов. На основе анализа собранных данных непрерывно ведутся    дальнейшие разработки в области создания новых моделей, их качества и надежности.
        Начаты работы по сертификации выпускаемой продукции.



http://www.aero.lg.ua/prod.htm
 
Винты Аэролюкс?

Отправлено Макс, 23:43:57 03/03/2006
в ответ на: Винты Аэролюкс?, отправлено Василий, 20:29:00 03/03/2006:


> Материал на лопастях, на передней кромке? Телефон производителя? Кто летал, что может сказать о них?
Я летаю на 4х лопастном на дельте.  
Винт композитный полый, оковка передней кромки металлическая (
предположительно латунная, мягкий желтый металл). Винт отлично сбалансирован. Очень тихий. Хорошо регулируется шаг. В общем, только положитнльные впечатления. У меня на одной лопасти был брак, заменили без проблем.  
Правда производитель Киев. Контакт по e_mail — aerolux@visti.com

Взято с сайта: http://delta.wtr.ru/wtboard/51159.shtml
 
винты некоторых украинских производителей на
http://meglin.narod.ru/price.html
 
Люди кому интересно винты производства Кашпар, Чехия заходите на сайт www.aries-avia.ru
 
Воздушные винты производства Московского машиностроительного завода «ВПЕРЕД»

http://www.mmz-vpered.ru/?tbl=product&id=2
 
[quote author=Shturman Zeleniy [Green] link=1123938559/0#9 date=1165408825]Казанские винты и пластиковые лыжи
max до 3000 об./мин

http://www.finish-prop.ru/products.htm[/quote]

Там в парамоторных винтах опечатка. Минимальный диаметр парамоторного винта 1250мм, я Наилю сказал об этом, наверное некогда завалены работой
 
[quote author=Shturman Zeleniy [Green] link=1123938559/0#8 date=1165408422]Еще луганский производитель, в отличии от упомянутого здесь расчитаны на большие обороты

http://delta.wtr.ru/archive/59797.shtml

кто из них "левый" кто нет не понятно
ссылка с delta.wtr.ru на тему по винтам
http://delta.wtr.ru/archive/59834.shtml[/quote]

Вопрос, собственно к Геннадию, как представителю Украины. Кто из них кто? Аэро или ЛугаПроп? Лично я собирался заморочится с Аэро, пока не наткнулся на указанные выше ссылки, и теперь "меня терзают смутные сомнения"(с)
 
Сначала была в Луганске одна контора. Но как обычно бывает, по разным причинам, народ разделился. Другая компания и называется Лугапроп. В основном нормальные винты, проблем нет. Те, что с буквой R - правые, с L - левые. Например R- 62, L-102 и т.п.
 
Давяча был на авиашоу и видел интересные винты.
Этот стоял на китайском ЯКе. Владельцы утверждают чо это не укороченый от АН14, а заводской. На втулке винта действительно есть иероглифы, но никакой разницы с втулкой АН14 ( у меня такой проп есть) нет. Лопасти - тоже металл. только короче и крутка другая. Никогда о таком не слышал.Владелцы(их двое) так же утверждают что таких самолетов было сделано всего шесть. Они использовались в армии для аэрофотосьемки.Задняя кабина не имеет управления и приборов. Двигатель-345 сил. Тоже о таком китайском не слышал.
 

Вложения

  • sized_PICT0016.JPG
    sized_PICT0016.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 186
А это типа гоночный самолет. Во всяком случае прилител на этом винте сам
 

Вложения

  • sized_PICT0031.JPG
    sized_PICT0031.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 170
Автожировский толкающий винт.
 

Вложения

  • sized_PICT0037.JPG
    sized_PICT0037.JPG
    59 КБ · Просмотры: 165
Верхний винт тоже неабычный :🙂
 

Вложения

  • sized_PICT0040.JPG
    sized_PICT0040.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх