Воздушные  винты

Это какой-то заводской, короткий и необычно закрученый винт.Металл. Самолет- пластиковая самоделка. С двигателем 350 сил он набирает 640 км/ч.
 

Вложения

  • sized_PICT0028.JPG
    sized_PICT0028.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 130
Спереди есть только издалека. Оригинал 6М. Если интересно- даваj адрес,вышлю.
 

Вложения

  • sized_PICT0036.JPG
    sized_PICT0036.JPG
    73 КБ · Просмотры: 117
protor@yandex.ru

Заранее спасибо. Фото можно обрезать вот до сюда:
 

Вложения

  • sized_PICT0036.jpg
    sized_PICT0036.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 110
Быстро у тебя получается :🙂. я так не умею. Отправил как есть . 4 М.
 
Верхний винт тоже неабычный :🙂

Леонид, а нет ли у вас фотографии втулки этого ротора с передней части? Интересно посмотреть, как там управление шагом выполнено.
Саша, найди их патент (номера патентов у них на сайте) там ВСЕ и в деталях...если не найдеш - дай знать я тебе по почте скину .pdf ки
 
КАжется в предпоследнем номере  "Kitplanes " подробня статья о нем
 
Леонид, а нет ли у вас фотографии втулки этого ротора с передней части? Интересно посмотреть, как там управление шагом выполнено.
[/quote]
Александр , удалось-ли вам разгадать Картеровский механизм управления шагом ?
У меня есть подозрения , что на этой втулке поставлены перекошенные ВШ .
 
Леонид, а нет ли у вас фотографии втулки этого ротора с передней части? Интересно посмотреть, как там управление шагом выполнено.
Александр , удалось-ли вам разгадать Картеровский механизм управления шагом ?
У меня есть подозрения , что на этой втулке поставлены перекошенные ВШ .[/quote]

А у меня нет подозрений - и у Вас скоро не будет посмотрите документы там все в "картинках".
(не поленитесь зареестрироватся...конечно - иначе без "картинок" 🙂) номер ПДФки = это номер патента американского...

http://www.freepatentsonline.com/7137591.pdf Tilting mast in a rotorcraft
http://www.freepatentsonline.com/6986642.pdf Extreme mu rotor
http://www.freepatentsonline.com/6524068.pdf Variable pitch aircraft propeller control with two-speed transmission
http://www.freepatentsonline.com/6513752.pdf Hovering gyro aircraft
http://www.freepatentsonline.com/6474598.pdf Landing gear shock absorber with variable viscosity fluid
http://www.freepatentsonline.com/6435453.pdf High speed rotor aircraft
http://www.freepatentsonline.com/6405980.pdf Control system for rotor aircraft
http://www.freepatentsonline.com/6155784.pdf Variable pitch aircraft propeller
http://www.freepatentsonline.com/6077041.pdf Reduction drive and torque-limiting clutch for autogyro aircraft
http://www.freepatentsonline.com/6024325.pdf Rotor for rotary wing aircraft
http://www.freepatentsonline.com/5944283.pdf Crashworthy landing gear shock
http://www.freepatentsonline.com/5868355.pdf Fuselage door for pressurized aircraft
http://www.freepatentsonline.com/5865399.pdf Tail Boom for aircraft
http://www.freepatentsonline.com/5853145.pdf Rotor head for rotary wing aircraft
http://www.freepatentsonline.com/5727754.pdf Gyroplane
http://www.freepatentsonline.com/D381952.html Gyroplane
 
Спасибо за ссылки , только незахотели они пущщать меня на сайт или регился я как-то невнятно (недружен я с английским) :-[
 
Добрый день ищем винты нагнетателей для судна на воздушной подушке можете ли чем-то помочь?
 
Переделываем сейчас воздушную подушку Приходько из Н.Новгорода.Ставим вместо одного двигателя два.Так вот заказчик заказал вентилятор во Львове.Там есть фирма которая изготавливает любые вентиляторы.Попробуйте её найти.
 
В Казани " Финиш проп"  ,попробуйте обратится туда  . Спросите Исмагилова Наиля . Они делают лопасти в том числе и для осевых нагнетателей.
 
Фирма называется Мульти-Винг её сайт www.multi-wing.com.ua
на сайте есть программа позволяющая расчитать нужный винт.
 
Давяча был на авиашоу и видел интересные винты.
Этот стоял на китайском ЯКе. Владельцы утверждают чо это не укороченый от АН14, а заводской. На втулке винта действительно есть иероглифы, но никакой разницы с втулкой АН14 ( у меня такой проп есть) нет. Лопасти - тоже металл. только короче и крутка другая. Никогда о таком не слышал.Владелцы(их двое) так же утверждают что таких самолетов было сделано всего шесть. Они использовались в армии для аэрофотосьемки.Задняя кабина не имеет управления и приборов. Двигатель-345 сил. Тоже о таком китайском не слышал.


С новым Годом!
 
Нужен ВИШ для джабиру 3300 на самолет CH601HD, вибираю из Woodcomp, Airmaster или Hartzell. Поделитесь опытом кто что знает.
 
Господа слашники, хочу купить толкающий деревянный винт на мотор 95лс, 6000об.с ред.2,5 Может кто посоветовать , кто делает лучшие деревянные винты и чтобы люди были честные и обязательные.! Спасибо.
 
Назад
Вверх