Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верхний винт тоже неабычный :🙂
Саша, найди их патент (номера патентов у них на сайте) там ВСЕ и в деталях...если не найдеш - дай знать я тебе по почте скину .pdf киВерхний винт тоже неабычный :🙂
Леонид, а нет ли у вас фотографии втулки этого ротора с передней части? Интересно посмотреть, как там управление шагом выполнено.
Об этом экземпляре подробнее что то есть?А это типа гоночный самолет. Во всяком случае прилител на этом винте сам
Александр , удалось-ли вам разгадать Картеровский механизм управления шагом ?Леонид, а нет ли у вас фотографии втулки этого ротора с передней части? Интересно посмотреть, как там управление шагом выполнено.
Давяча был на авиашоу и видел интересные винты.
Этот стоял на китайском ЯКе. Владельцы утверждают чо это не укороченый от АН14, а заводской. На втулке винта действительно есть иероглифы, но никакой разницы с втулкой АН14 ( у меня такой проп есть) нет. Лопасти - тоже металл. только короче и крутка другая. Никогда о таком не слышал.Владелцы(их двое) так же утверждают что таких самолетов было сделано всего шесть. Они использовались в армии для аэрофотосьемки.Задняя кабина не имеет управления и приборов. Двигатель-345 сил. Тоже о таком китайском не слышал.