Воздвиженка, "заброшенный" военный аэродром, забытые самолеты.

com_net сказал(а):
Не понятно , как такой самолет сможет уничтожать какие-либо
-- полагаю очень просто: применение основного вооружения на нем - не предусматривает визуального контакта с целью. Соответственно он не подходит к цели на расстояние с которого можно цель увидеть.
А в ближнем бою с более маневренными самолетами (Еврофаетер , Рафаль , Ф-15) ? Как можно использовать Р-73 с таким ужасным обзором из кабины (это не то , что на СУ-27 обзор почти круговой) , да и без НСЦ ?
 
dm-lab сказал(а):
Пытались на учениях на Су-24 такие удары изображать, получается порнуха на грани фола. Группа взаимодействует практически в слепую, из за плохого обзора.
А европейскиие конструкторы при создании Торнадо применили кабину истребительного типа , примерно того же типа , что на МИГ-31. Брать пример с F-111 и нашего СУ-24 европейцы не стали. А компоновка СУ-34 выходит морально устаревшая.
Тогда СУ-24 имели истребительное сопровождение , теперь его точно не будет (ибо фронтовой авиации нет вообще , морской ударной авиации тоже нет , а истребителей СУ-27 не хватает для частей ПВО). Так что СУ-34 должен буть только сам себя охранять.
 
dm-lab сказал(а):
Вот опять завели свою любимую игру в денюжку,
Полнустью согласен.
Выгода от ульяновской базы может и будет , но для кого ? - Для крупного капитала не больше! :IMHO
 
Су-24 создавался как ударный самолет однократного применения. Никакого сопровождения не предполагалось. Планировались МАУ массированые авиационные удары, в первоначальный момент начала военных действий. Расчетное использование 2 вылета. Полет к цели планировался на предельно малой высоте с околозвуковой скоростью, с огибанием рельефа местности с использованием специальной радиолокационной станции совмещенной с автопилотом.
 
А то , что в СУ-34 разные авиагоризонты (ПКП-72 и АГР-29 , с разной индикацией) стоят , это нормально ?
И приборы у пилотов совершенно разные.
 
Вы это спросите у жителей Бишкека! Они ответят
а Вы поддерживаете связь с Бишкеком и окрестностями?
просто хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию...
  так получилось что я вырос в с.Беловодское, это 40км от Фрунзе (Бишкек), там остались друзья, одноклассники, кто то в Бишкеке, кто то работал - служил в Манасе, один до сей поры служит на нашей (ОДКБ) авиабазе в Канте, бывает по роду службы в Манасе, никто ни разу ни одним словом не обмолвился о ухудшении экологической обстановки или о
Сколько керосина сбросят теперь они ... и на город!
правда и вопросов таких не поднималось.
из неудобств от присутствия американцев (НАТО), отмечался только усиленный пропускной режим на занимаемую ими территорию.
 
koleso-peno сказал(а):
а Вы поддерживаете связь с Бишкеком и окрестностями?
Я конкретно не поддерживаю связь с Манасом. Но по разоворам мигрантов из Киргизии знаю.
Вот можно тут прочиать кое-что: www.pravda.ru/world/formerussr/other/02-11-2011/1097332-manas-0/
 
osipov сказал(а):
Вот можно тут прочиать кое-что: www.pravda.ru/world/formerussr/other/02-11-2011/1097332-manas-0/


Не читайте газету "Правда" на ночь (О. Бендер), вам лучше сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336224793/0#0
 
dm-lab сказал(а):
Вот опять завели свою любимую игру в денюжку, которая идет не в Госсию, а в засаленый кармашек вашего соплеменника.

vomit-boy01-vomit-puke-sick-smiley-emoticon-000652-large.gif
  - другого ответа не заслуживаете.
 
Такие самолеты как С-17 всегда сбрасывают лишний  керосин перед посадкой , из-за прочности пневматиков , стоек , тормозов , посадочной массы , длины ВВП  , и т.п.
 
osipov сказал(а):
Такие самолеты как С-17 всегда сбрасывают лишнийкеросин перед посадкой , из-за прочности пневматиков , стоек , тормозов , посадочной массы , длины ВВП, и т.п. 


Вы сами верите в ту чушь которую городите?
Глобмастер способен совершить посадку с ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ (Full Payload) на полосу до 1 км длиной.
Вы вообще отдаете отчет бессмысленности ваших слов?
Во всем мире российские самолеты едва пропускают из-за
их несоответствия "зеленым" нормам, а тут такой самоле
будет сбрасывать тоннами керосин перед посадкой.

Ну я понимаю на сайте Зюганова можно и не такие "навороты
буржуазной техники" 😀, отыскать, но чтобы в такой степени городить отъявленную глупость- это уж слишком
globe6.jpg
 
Господин Tverdopolov, общение ( не важно с кем  и не важно где) всегда подразумевает некий диалог. Если Вы согласны с этим, то давайте придерживаться этого тезиса. Иначе диалог с Вами не имеет смысла. Отвечайте сначала на заданные Вам вопросы, а уж потом задавайте свои. Без обид. ИМХО!
 
ничего не могу сказать про Глобомастер, но  на север-северо-запад от  базы Манас выделен район для слива керосина. все местные этот район знают. 
так уж получилось, что есть родственники Бишкеке.
 
Bobby сказал(а):
общение ( не важно с кеми не важно где) всегда подразумевает некий диалог. Если Вы согласны с этим, то давайте придерживаться этого тезиса.


Вы смеетесь? Мне откровенно хамят, а я буду "давать придерживаться"? А не проще ли не замечать трамвайного хама?
Или по причине больного самомнения "ученика трудовика из школы№2" обращать внимание на махровое хамство?
 
dm-lab сказал(а):
Су-24 создавался как ударный самолет однократного применения. Никакого сопровождения не предполагалось. Планировались МАУ массированые авиационные удары, в первоначальный момент начала военных действий. Расчетное использование 2 вылета. Полет к цели планировался на предельно малой высоте с околозвуковой скоростью, с огибанием рельефа местности с использованием специальной радиолокационной станции совмещенной с автопилотом.


В силу полного пренебрежения чужой жизнью, вы конечно поддерживаете чисто советскую доктрину

http://www.airwar.ru/enc/aww2/pegas.html

Самолеты для рабов... и Су-24 при всех его достоинствах такой же.
Посадить "зэков", которые не вернутся. Нормальный самолет для "штрафбатов" без прицела для бомбометания (а зачем , летчик наведет), топлива только в одну сторону. Очень достойное произведение строителей "светлого будущего" (не для тех кто будет управлять таким). Показательна нагрузка на мощность 9 кг/л.с- такое же отношение осталось и в нынешних ВВС, но для дурков конечно "достижения отечественного самолетостроения" ;D

Японцы были честнее.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3WP7coIwGVk[/media]
 
Относительно реформы ВВС России , я могу только одно сказать: она проведенна не то , что не военными , а лицами вообще никогда не связанными с авиацией.
Сокращение авиаполков и объединение их в авиабазы ничего хорошего кроме как злокачественной опухоли вызвать и не могло! :IMHO
С одельных направлений сняты наиболее востребованные силы, а в замен их переброшенны наименее востребованные силы.
Так например произошло на Кольском полуострове, где был расформированн 941 ИАП в Килпе (Килп-Ярве). От-туда выведенны СУ-27 и переброшенны в Петрозаводск. Взамен в Мончегорск переброшенны МИГ-31 , которые плохо подходят для решения местных задач.
 
@ dmlabs

какого лешего вы здесь пытаетесь умствовать в том в чем вы нихрена на понимаете.
Су-24 создавался как ударный самолет однократного применения. Никакого сопровождения не предполагалось. Планировались МАУ массированые авиационные удары, в первоначальный момент начала военных действий. Расчетное использование 2 вылета. Полет к цели планировался на предельно малой высоте с околозвуковой скоростью, с огибанием рельефа местности с использованием специальной радиолокационной станции совмещенной с автопилотом.

Полет только планировался , а реально был запрет на использование сего девайса.

ПыСы

По теме:
А за Бородинское поле поговорим при встрече, обсудим так сказать, память предков.
Зовите сразу и меня.
Я готов поговорить и с Вами
 
osipov сказал(а):
Такие самолеты как С-17 всегда сбрасывают лишнийкеросин перед посадкой , из-за прочности пневматиков , стоек , тормозов , посадочной массы
По тем же причинам сливают керосин на тайгу и океан самолёты Ту-142. 😉
 
Назад
Вверх