Возможен ли полёт на телеге без крыла?

Ещё один снимок. Заметьте, все лопасти обеих соосных винтов имеют одинаковые угловые скорости. А из-за ракурса изгибаются на фото все по разному. Наверное, это недостаток цифровой техники при больших скоростях, причём разных скоростях частей снимаемого объекта.
 

Вложения

  • Foto-0037_002.jpg
    Foto-0037_002.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 94
Ну тогда вот еще пример снимка с мобильного:

IMG_5056.JPG


Это мобильники так искажают объекты с угловыми скоростями. Таким образом у них работает интеллектуальный стабилизатор изображения. Видимо, задумано для компенсации дрожания рук. Он захватывает объект и пытается удержать его в предполагаемом стабилизатором месте кадра.

Но на моем фото троса не имеют угловых скоростей. Ее имеет только винт, а он не искажен. И сделан снимок на Canon 600 D, а у этой зеркалки стабилизатор оптический.

Так что можно смело оставить предположения что кривизна боковых тросов образовалась вследствие манипуляций с фотоаппаратом. Крыло не нагружено, оно не несет. Это доказывает провисшие обтекатель и нижняя поверхность в районе бокового узла.
 
Саблевидная форма лопастей - эффект вызванный принципом работы CMOS  сенсора. В отличии от например ПЗС ячейки CMOS считываются последовательно а в это время их экспонирование продолжается (затвора то нет) при этом лопасть перемещается в кадре. Все точки сохраняются как снятые одномоментно но реально это не так. А при показе видео весь кадр показывается одновременно поскольку нигде ведь не сохраняется информация когда считана каждая ячейка.
 
Всё это конечно интересно и познавательно...
Мне кажется,что многим было-бы гораздо интереснее узнать непосредственно от пилота:
Ситуация развивалась так ....
Ощущения возникли такие....
Или пилот тоже только на фото увидел?
 
Мне кажется,что многим было-бы гораздо интереснее узнать непосредственно от пилота:
Ситуация развивалась так ....
Могу рассказать как наблюдатель:
- пилот летал себе так на предельно малой высоте внутри аэродрома Мельница:

IMG_1124.jpg


- видимых эмоций у окружающих наблюдателей не проявлялось: видимо адреналино-эндорфиновый коктейль молча растекался по организму и растворялся с кончиков вздыбленных волос в пространстве как огни святого Эльма со стекателей аэродинамических плоскостей;

- когда пилот увидел это фото с прослабленными тросами, он очень по доброму так почему-то развеселился.
 
Эхх.. Ну зачем тему спалил... Теперь начнут ныть, а гравицапа-то штука тонкая.. Одному дал, второму.. и ВЕЩЬ превратилась в предмет общего пользования... :IMHO
 
Я наблюдал за этим полётом. Был разгон по нисходящей траектории, и проход на большой скорости и малой высоте между ангаром и берёзками. В этот момент дельт пару раз тряхнуло, ещё кто-то из наблюдателей выругался в этот момент. Высокая скорость, плюс турбулентность (а она была), получается хлопок. Этот момент по счастливой случайности и зафиксировал фотоаппарат (кадр редкий 🙂).
Уж не знаю как расценить этого пилота в том полёте, сложилось двоякое впечатление :-?
 
Я наблюдал за этим полётом. Был разгон по нисходящей траектории, и проход на большой скорости и малой высоте между ангаром и берёзками. В этот момент дельт пару раз тряхнуло, ещё кто-то из наблюдателей выругался в этот момент. Высокая скорость, плюс турбулентность (а она была), получается хлопок. Этот момент по счастливой случайности и зафиксировал фотоаппарат (кадр редкий 🙂).
Уж не знаю как расценить этого пилота в том полёте, сложилось двоякое впечатление :-? 
Агааа! А я что говорил? Всё таки значит трясло? А я такие вещи частенько на себе ощущаю как троса провисают, когда летаю в термичку(люблю грешным делом)! Бодрит!  :~)
 
все лопасти обеих соосных винтов имеют одинаковые угловые скорости.
Это возможно только на висении.При поступательном движении(когда лопасть совершает маховые движения) появляются кориолисовы силы,которые придают лопасти дополнительную скорость.На вертолетах имеющих вертикальный шарнир-происходит дополнительное движение лопасти в горизонтальной плоскости(у Ми-8 примерно 20 град.).У вертолетов Ка-32(27),насколько я помню,вертикальный шарнир отсутствует(как таковой),соответственно вся дополнительная(кориолисова)сила направлена на изгиб лопасти в горизонтальной плоскости.
Мораль: Изгиб конечно не настолько сильный,как на фото,но он присутствует(это про вертолеты 🙂)
 
2Dagerotip
Ваше описание подходит под принцип работы панорамного фотоаппарата. Там за счет вращения призмы создается "строчная развертка" вдоль поля снимка, но при этом искажения характерны для всего снимка, и они тем больше, чем дальше точки от центра кадра, а на приведенном снимке передние и задние троса без искажений (пусть и не значительных), в отличие от боковых. Т.ч. Ваше предположение изначально неверно.
 
Конечно возможен!В ближайший овраг,с максимальной дальностью полета 5м.счастливого пути
 
Назад
Вверх