В момент происшествия в воздухе находились два аппарата: "Форсаж" с крылом "Атлет" Олега Недопаки и "Хондолет" пилотируемый Володей Леуськовым. Все кто видел аппарат Олега сразу после падения и разбирал обломки труб и обрывки крыла после, пришли к единодушному мнению: обрыв верхних боковых тросов, перелом пилона и трапеции произошли в воздухе в результате кувырка. Олег имел большой налет в разных метеоусловиях, странах, климатических зонах и на многих аппаратах и уж поверьте, совсем не был склонен к суициду. И влезть в чужую "спутку" он просто не мог в силу своего опыта, а вот увернуться от прохода более скоростного и мощного аппарата он видимо не смог . В воздухе он был не один, а с человеком которого он в прошлом году научил летать на дельталете и которому доверял... Тяговое усилие "Хондолета" - 300кг. и получив такой удар в крыло сверху, а соответственно и трапецией по груди шансов выжить практически нет. После полного оборота трапеция ударила в пилон, перебила его и переломилась сама по центральной части. Крыло сложилось и началось падение по вертикали, при скорости падения 50м/с, даже если кувырок начался на высоте 200м (в чем лично я сомневаюсь) времени до земли было не более 3 секунд. Хотя Олег все же рванул спассистему (К-500) так, что рукоятку с обрывком троса я обнаружил на полике разрушенной телеги на месте падения под правой рукой Олега, но беда не приходит одна... Основной пиропатрон сработал, но купол парашюта из контейнера не вышел... Так что винить "Атлет" в гибели Олега и Виктории не стоит, причина именно в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ... Выбирайте с кем идти в одной связке...